Совет 1: Как путешествовать автостопом?

Путешествие автостопом позволяет значительно сэкономить на авиа и железнодорожных билетах. Благодаря этому данный вид путешествий пользуется большой популярностью и становится для некоторых людей образом жизни. Чтобы не возникло непредвиденных сложностей, к путешествию нужно как следует подготовиться.

Начать нужно прежде всего с составления маршрута. Составить его можно при помощи автомобильного атласа. Лучше всего первую поездку начинать с оживленных трасс, проходящих мимо большого числа населенных пунктов, так вы будете уверены, что не окажетесь на пустынной дороге вдали от деревень и городов.

После того, как выбран финальный пункт назначения и составлен грамотный маршрут, можно начинать собирать вещи в дорогу. Учитывая то, что иногда придется идти пешком, рюкзак не должен быть неподъемным. Количество вещей должно быть минимальным и только самым необходимым. Не забудьте о документах, подтверждающих личность. Также заранее позаботьтесь об аптечке с набором необходимых лекарственных средств. Не станут лишними и средства личной гигиены, такие как дезодоранты и туалетная вода. В рюкзаке также должно быть немного еды типа шоколада, печенья, орехов и т.д., а также компас, нож, фонарик, спички или зажигалка. Если вы не уверены, что сможете найти место для ночлега, возьмите с собой палатку.

Чтобы поймать машину, нужно воспользоваться жестом, одинаковым во всем мире – вытянутая рука и большой палец, поднятый вверх. Лучше всего машину ловить за городом, поскольку в пределах города на вас будут обращать внимание только таксисты. Кто-то предпочитает ловить машину, продолжая свое движение вдоль дороги, а кто-то предпочитает стоять на месте – выбор за вами. Чтобы не возникло недоразумений, сразу уточните, что путешествуете вы автостопом и соответственно надеетесь, что сможете составить компанию водителю бесплатно. Если машина остановилась, но водитель не вызывает доверия, спросите куда он едет и после ответа скажите, что вам не по пути.

Не забывайте о том, что в машине вы гость и придерживайтесь определенных правил. Не нужно просить водителя поменять музыку, даже если она вам не нравится, ни в коем случае не указывайте ему, как нужно правильно водить машину, если водитель хочет поболтать – поддержите беседу, ведь многим дальнобойщикам попутчики как раз для этого и нужны, чтобы за разговорами не уснуть за рулем. Если вы курите, в первую очередь поинтересуйтесь, можете ли вы закурить.

В том случае, если вы находитесь в пути ночью и очень хотите поспать, также спросите разрешения у водителя. Если вы едете с дальнобойщиками, вам может посчастливиться поспать пару-тройку часов на специальном спальном месте водителя. Также можно переночевать и в имеющейся у вас палатке. Делать это в целях безопасности лучше либо в укромном месте, либо наоборот – в местах скопления людей, к примеру, в кемпингах или палаточных городках.

Если вы мечтаете о путешествии автостопом, но поездка для вас первая, составьте для начала небольшой маршрут с минимальным количеством дней в пути. Соблюдайте правила безопасности, путешествуйте и набирайтесь опыта.

Совет 2: Как бесплатно путешествовать

Любители путешествий прекрасно осведомлены о том, что чаще всего это слишком дорогое удовольствие. Однако существует несколько уловок и хитростей, зная о которых, можно перемещаться по миру без каких-либо затрат.
Инструкция
1
Чтобы бесплатно путешествовать по миру, можно воспользоваться большим количеством розыгрышей от туристических компаний, которые те проводят в преддверии сезона. Разумеется, у этого способа есть серьезный недостаток – туристу придется предоставить личную информацию большому количеству турагентств, и те могут начать закидывать его предложениями.
2
Кроме того, можно присоединиться к какому-либо волонтерскому проекту, функционирующему на территории сразу нескольких стран. Специально для участников данных организаций предоставляются бесплатные путевки за рубеж. Единственный недостаток – новоиспеченному туристу придется действительно выполнять задания, которые ему поручают сотрудники волонтерского проекта.
3
Некоторые туристы в поисках способа сэкономить предпочитают путешествовать автостопом. Разумеется, этим способом можно воспользоваться только после пересечения государственной границы. Так, в Кубе подобные путешествия являются обыденностью, и водители охотно подвозят туристов из других государств, рассказывая об особенностях проживания в этой стране.
4
Можно поступить нестандартным путем – найти себе такую работу, которая будет предусматривать частые путешествия. Проезд, проживание и оформление документов возьмет на себя организация, поэтому туристу понадобится взять с собой лишь путеводитель и деньги на карманные расходы.
5
Студенты имеют право воспользоваться программами по обмену в том случае, если университет, в котором учится потенциальный турист, имеет контакты с вузами за рубежом. Проезд, проживание и оформление документов возьмут на себя организаторы программы. Внутри чужой страны студент также сможет путешествовать бесплатно, прихватив с собой новых друзей. Обязательным условием для участия в подобной программе является знание иностранных языков.

Совет 3: 5 способов, как сэкономить на путешествиях

Каждый из нас мечтает много путешествовать, открывать для себя различные страны, города, поселения, узнавать культуру других народов, образ жизни и мышления. Но не многие могут себе позволить совершать путешествия, так как это достаточно затратное времяпровождение. Если ваш бюджет на данный момент ограничен, но желание путешествовать буквально кипит в вашей груди, то эта статья для вас. Ниже представлены способы, следуя которым вы сможете найти пути для того, чтобы сэкономить на путешествиях.

1. Знакомьтесь с людьми из других стран.

Это можно делать даже не выходя из дома. Ведь существует множество различных сайтов, цель которых направлена на языковую практику, а также на поиск иностранных товарищей. Это, например, Interpals. Пожалуй, самый лучший сайт для того, чтобы найти по-настоящему хорошего собеседника, а в будущем, может быть, и друга, который будет рад видеть вас в своей стране и сможет предложить вам пожить в собственном доме на время визита. Если вы сумели достаточно близко познакомится с человеком, то, вероятно, он будет рад показать вам свой край и провести для вас несколько хороших экскурсий.

2. Регистрируйтесь на каучсерфинге и ищите подходящие варианты для проживания в выбранной вами стране.

Многие современные люди пользуются данным ресурсом. Цель каучсерфинга состоит в том, чтобы уменьшить расходы туристов во время путешествий. Вы сможете бесплатно проживать в другой стране, а также вы получите шанс попрактиковать свои языковые навыки с носителем языка. 

3. Ищите горящие туры.

Это позволяет сэкономить деньги на перелете и проживании в другой стране. Но есть один минус – горящие туры, обычно, действительны в течение нескольких суток, поэтому вам будет необходимо принять быстрое решение о совершении путешествия.

4. Путешествуйте автостопом.

Вы сможете передвигаться почти бесплатно, наслаждаясь многочисленными видами, местами, общением с интересными людьми. Вы увидите много интересных явлений, о которых вы, может, даже и не подозревали. Перед вами откроются замечательные возможности. Может быть, вы даже сможете подработать за время вашего путешествия, что станет дополнительным бонусом.

5. Становитесь участниками или волонтерами языковых программ и программ обмена.

Существуют различные волонтерские подразделения, которые действуют по всему земному шару. Таковым является, например, «Сфера». Вы сами можете выбрать страну, куда хотите поехать, и волонтерскую программу, например, по уходу за детьми. Также существует программа AuPair, в рамках которой вам придется жить в выбранной заранее семье. Обычно семьи, зарегистрированные в программе, являются обеспеченными, поэтому, может быть, вам посчастливится не только улучшить изучаемый язык, но и попутешествовать по стране вместе с новыми знакомыми.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
Я когда-то так к другу в гости ехал. Преодолел где-то 30-35 км)
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше