Совет 1: Советы начинающим водителям

Заветное водительское удостоверение греет ваше сердце и тешит самолюбие,но предательская дрожь в коленях мешает вам получить удовольствие от самостоятельного вождения? В этом нет ничего страшного! Помните, что никто еще не родился с умением водить автомобиль, и все водители когда-то были начинающими. Не бойтесь признать свою неопытность. Со временем придут и уверенность и опыт!

И вот вы за рулем своей машины, но рядом нет инструктора, который подскажет нужный маневр или нажмет педаль тормоза, когда вы отвлечетесь и не заметите помеху справа. Пугает? Не стоит бояться самостоятельности, просто нужно помнить, что теперь вы - участник автомобильного движения, которое подчиняется Правилам. Отбросьте свои страхи и сомнения и смелее садитесь за руль! Правило №1 Перед поездкой убедитесь в исправности световых приборов вашего авто, проверьте уровень технических жидкостей, отрегулируйте сиденье для удобной посадки и не забудьте про зеркала заднего вида. Именно они помогут вам контролировать ситуацию на дороге. Обязательно пристегивайтесь ремнем безопасности, даже перед самой короткой поездкой! Пусть это станет вашей хорошей привычкой, условным рефлексом: сел за руль - пристегнись! Правило №2 Первую поездку лучше всего провести на дороге с не очень интенсивным движением. Так вы сможете более полноценно контролировать ситуацию. К тому же, если вы впервые за рулем своего авто, вам нужно изучить его повадки. Да, у каждого автомобиля есть своя манера поведения. Какие-то бывают капризными, какие-то ведут себя безупречно - но в любом случае вы должны уметь понимать и слышать своего "железного друга". И поверьте, найдя взаимопонимание со своей машиной, вы будете награждены немалым удовольствием от вождения. Правило №3 Никаких разговоров по мобильнику! Даже гарнитура отвлекает и рассеивает ваше внимание. Если же звонок срочный, лучше всего остановиться и поговорить по телефону. Музыку тоже лучше громко не включать, пусть лучшей музыкой для вас будет работа двигателя! Правило №4 Обязательно пользуйтесь знаком новичка - восклицательный знак в желтом квадрате, - не надо стесняться своей неопытности. Имея такой знак, вы предупредите остальных участников движения о том, что ваша реакция еще не совсем автоматическая, и не всегда быстро вы можете оценить обстановку. Заметка из жизни: на светофоре, если вы замешкаетесь с началом движения, вам буду намного реже сигнализировать звуком, если на заднем стекле будет данный знак. Правило №5 В первое время лучше заранее планировать свой маршрут, мысленно рисуя свое движение по нему. И тогда вы уже увереннее будете двигаться по нему в реальности. И еще, маленькая хитрость: самостоятельное вождение лучше начинать в летнее время, чтобы к зиме вы уже чувствовали себя намного увереннее за рулем своего железного друга! Удачи Вам на дорогах!

Совет 2: Как научиться водить

Многие начинающие водители сталкиваются с недостатком практики вождения автомобиля, из-за чего свежие знания постепенно забываются. Научиться водить самостоятельно можно, но для этого просто необходимо проявить усердие.
При обучении в автошколе для многих оказывается недостаточно программы практического вождения, поэтому они стараются тренироваться в свободное время. Обращение к частному автоинструктору приносит огромную пользу: ученик сам составляет программу обучения, опираясь на советы профессионала и учитывая собственные пробелы в знаниях. К вопросу самостоятельного обучения следует подходить со всей серьезностью, а сам процесс следует разбить на несколько этапов.

Выработка навыков управления транспортным средством

В первую очередь начинающий водитель обязан справляться с управлением автомобилем на уровне, близком к полному автоматизму. Переключение передач, работа сцепления, включение вспомогательных агрегатов - все действия должны выполняться как сами собой разумеющиеся, без сознательного указания телу совершить то или иное движение. Начинать следует с отработки трогания с места и остановки. Затем необходимо привыкнуть к зависимости скорости движения от оборотов двигателя, научиться вовремя и не задумываясь включать нужную передачу. Затем следует отработать повороты, а в особенности - правый. Тренировки лучше проводить на дорогах без интенсивного движения, отлично подойдут проселочные.

Привыкание к габаритам и скорости авто

Когда управление автомобилем осуществляется без видимых усилий, следует начинать привыкать к габаритам, как это называют опытные автолюбители - чувствовать транспортное средство. Отличным подспорьем в этом вопросе могут стать упражнения по заезду в ангар задним ходом с поворотом, отработка навыков парковки. К скоростным характеристикам также следует привыкать: водитель должен ощущать эффективность тормозной системы и уметь правильно ей пользоваться.

Взаимодействие с другими участниками дорожного движения

Конечную отработку навыков следует проводить в местах с более оживленным движением. В городском трафике жизненно важной является способность водителя к обмену сигналами и интуитивному ощущению ритма движения. Начинать следует с систематических выездов на главную дорогу с правым и левым поворотом, затем необходимо переходить к изучению кругового движения и езде по многополосной дороге. Завершением этого этапа обучения обязательно должна быть отработка ответных действий на сигналы светофора и регулировщика.

Отработка правил дорожного движения

Основная проблема начинающих водителей - получение навыков вождения в знакомой местности. Хорошо, если это мегаполис со сложной системой развязок и плотным потоком автомобилей. Гораздо хуже, если человек обучается правилам дорожного движения при езде по тем дорогам, правила движения на которых ему давно известны, из-за чего он привыкает не обращать внимания на дорожные знаки и разметку. Шлифовать навыки вождения и соблюдения правил необходимо исключительно в незнакомой обстановке.

Совет 3: Как нарисовать знак

Нарисовать знак "начинающий водитель" - дело не только творческое, но и нужное. Не покупать же в магазине кусок бумаги, чтобы приклеить на заднее стекло машины. Здесь вполне можно обойтись своими силами.
Вам понадобится
  • 1. кусок ватмана или лист плотной бумаги;
  • 2. ножницы;
  • 3. простой карандаш, акварельные краски - желтая и черная, широкая кисть, маленькая кисточка;
  • 4. широкий скотч.
Инструкция
1
Вырежьте из бумаги квадрат размером 20*20 сантиметров. Положите его на газетный лист, чтобы не испачкать стол. Макните широкую кисть в желтую краску и затонируйте равномерно весь квадрат. Дайте краске высохнуть.
2
Простым карандашом нарисуйте внутри квадрата меньший квадрат со скругленными углами. Лучше для этого использовать линейку. Затем в центре этого квадрата нарисуйте большой восклицательный знак. Постарайтесь сделать его максимально ровным и красивым - здесь уже пригодятся ваши художественные способности.
3
Обведите меньший квадрат черной краской и раскрасьте восклицательный знак. Дайте краске высохнуть. Затем по всему периметру квадрата приклейте широкий скотч, чтобы защитить знак от влаги. Если есть возможность, то можно заламинировать. Теперь ваш знак готов.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше