Совет 1: Как понравиться свекрови

Свекровь можно не любить, можно ее игнорировать, но такой подход в корне не верен. Если уж завели себе мужа, то имейте мужество и принять его маму, его самого близкого до вашего появления человека. Свекровь подарила вам готового мужа, если б не она и не ее воспитание, ваш избранник был бы совсем другим, но вам ведь нравится именно такой. А значит, и свекровь нравится, и всего-то остается вам ей понравиться, чтобы свекровь вас любила, благодарила, уважала и ценила. Слабо?!
Как понравиться свекрови

Если вы решили понравиться свекрови, значит вы мудрая женщина и понимаете, что в этом случае обретете себе союзника, сбережете свои нервы, вызовете восхищение мужа, обеспечите спокойную жизнь собственным детям. В этом решении кругом одни плюсы: свекровь может стать вам второй мамой, близкой и желанной родственницей, это ваш помощник по хозяйству и нянька для детей. Однако понравиться свекрови, на первый взгляд, совсем непросто. Но вы-то женщина дальновидная, и понимаете, что нет ничего невозможного. Стоит только захотеть. Действительно, сначала у вас должно появиться искреннее желание это сделать. А потом нужно представить, как если б вы родили долгожданного сыночка, как бы вы его лелеяли, часами могли любоваться его фотографией, и вдруг он решает жениться не на вас, а на другой. Как только вы лично ощутите это неподвластное чувство ревности, накрывающее вас с головой, то примерно поймете, что испытывает свекровь, и ваша задача - сделать так, чтобы она в вашем браке не только не потеряла сыночка, но обрела бы себе еще и дочку в вашем лице. Относитесь к свекрови так же как к своей маме, но как вам ее называть, узнайте у свекрови лично. Спросите, можно ли вам ее называть мамой. Если свекрови сразу такое обращение покажется непривычным, не травмируйте ее психику, и дайте ей немного привыкнуть к вам. Со временем она сама предложит вам это сделать. Если вы не медик по профессии, обязательно закончите хотя бы ускоренные медицинские курсы. Когда вы сможете самостоятельно оказывать первую помощь и ставить уколы, ваша оценка в глазах свекрови повысится в разы, ведь у свекрови наверняка есть болячки, о которых она хотела бы поговорить. Обязательно интересуйтесь здоровьем свекрови, знайте все о ее болезнях, собирайте ей тематические вырезки о лечении из журналов, мягко советуйте народные способы лечения, обязательно настаивайте на регулярном посещении врачей, при этом сопровождайте ее по возможности сами или поручите это мужу, каждый день навещайте свекровь в больнице. Чаще отправляйте мужа навестить маму, при этом ненавязчиво передавайте что-нибудь для нее приятное: небольшой фотоальбом последних фотографий ребенка и мужа, но чтобы вы при этом не были на переднем плане; интересный журнал; вещицу для ее хобби и т.д. В разговоре со свекровью делайте акцент на успехах мужа, почаще рассказывайте о ее сыне, вместе обсудите методы борьбы с его вредными привычками. Ее сын всегда должен быть в разговорах на первом месте. Расскажите, что он сегодня ел, как у него дела на работе, что приятного и неприятного с ним произошло. Все остальное вторично. Чаще хвастайтесь покупками для мужа. Никогда не говорите свекрови, что купили для себя лично или для ребенка. Чтите семейные традиции свекрови. Обязательно приходите в гости, если вас пригласили. Если же не позвали или вы не смогли явиться, передайте недорогой, но уместный презент с мужем, пусть даже позже срока. Будучи беременной или больной, делайте вид, что это пустяки, свекрови не любят чахоточных невесток. Не рассказывайте свекрови о посещаемых вами салонах красоты, модных бутиков, вечеринках. Собираясь в отпуск, говорите, что вы везете отдыхать мужа, а не он вас. Будьте скромны, сдержанны, ласковы, почтительны, домовиты и компетентны, и тогда вы станете для вашей свекрови настоящим сокровищем.

Источники:
  • как быть если свекровь игнорирует
  • Не невестка, а мечта

Совет 2 : Как понравиться будущей свекрови

Знакомство с родителями будущего мужа - волнительное и важное событие. Понравиться маме жениха не всегда просто. Но следует приложить усилия, чтобы наладить отношения с будущей свекровью. Ведь это не только мама любимого мужчины, но и бабушка ваших будущих детей.
Как понравиться будущей свекрови
Отношения будущей жены с друзьями и тем более родственниками избранника могут серьезно повлиять на дальнейшую семейную жизнь. Особенно важно выстроить хорошие отношения с будущей свекровью. И закладывать фундамент дальнейшей дружбы нужно со знакомства, ведь не будет второго шанса произвести первое впечатление.

Если жених заранее сообщил о предстоящем знакомстве с родителями, продумайте свой внешний вид. Избегайте слишком откровенных и ярких нарядов, но и стремиться одеться излишне скромно тоже не следует. Надо постараться выглядеть мило и привлекательно, но не вульгарно. Соблюдайте также умеренность в макияже.

Обычно первое знакомство со свекровью происходит в доме родителей жениха. Принесите что-нибудь к столу. Конфеты, торт или корзина фруктов будут уместны. Прекрасно, если вы принесете к чаю сладости собственного приготовления. Заранее поинтересуйтесь у жениха, нет ли у его родственников пищевых аллергий. Предложите свою помощь на кухне. Например, собрать со стола посуду после застолья, налить и принести чай.

За столом похвалите пару блюд, приготовленных будущей свекровью, при удобном случае спросите рецепт. Это понравится маме вашего жениха и покажет, что вы цените ее опыт и уважаете ее советы.

Во время разговора дайте понять, что вы прислушиваетесь к мнению жениха. Наверняка были ситуации, когда будущий муж дал вам дельный совет. Расскажите об этом. Свекровь должна почувствовать ваше трепетное отношение к ее сыну и увидеть, что ваша любовь искренняя.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500