Совет 1: Теплый пол – перспективная система обогрева

Ищите самый лучший способ обогрева? Тогда вам идеально подойдет отопительная система на инфракрасном излучении, говоря простым языком – теплый пол. Такая система греет предметы, которые находятся в помещении, в частности тело человека, а не воздух. Такое тепло очень схоже с солнечным. Располагается такая отопительная система в виде тонкой пленки под

Ищите самый лучший способ обогрева? Тогда вам идеально подойдет отопительная система на инфракрасном излучении, говоря простым языком – теплый пол. Такая система греет предметы, которые находятся в помещении, в частности тело человека, а не воздух. Такое тепло очень схоже с солнечным. Располагается такая отопительная система в виде тонкой пленки под напольным покрытием. Другие виды отопления нагревают в первую очередь воздух, а уже потом и тело человека.

Теплый пол очень удобен тем, что его можно разместить не во всей комнате, а именно в том месте, где вы проводите большего всего времени, к примеру, в рабочей зоне или там, где обычно любят играть ваши дети. От такой пленки происходит мгновенная передача тепла после того, как вы подключите ее к источнику питания, в связи с этим у вас не будет потребности постоянно обогревать квартиру. На ночь, или на то время, когда вас нет дома, вы можете отключать систему отопления или немного снижать ее. С помощью специального терморегулятора система сама включит отопления к тому времени, когда вы должны прийти домой. Теплый пол очень удобно использовать в офисах, так как на ночь, во время праздников, выходных дней или отпуска ее можно отключить и тем самым неплохо сэкономить на электроэнергии.

Установить эту пленку можно под абсолютно любым напольным покрытием. В такой системе нагревательным элементом служат графитовые черные полосы, так как черный графит обладает очень высокой теплопроводностью. Для пола такая система отопления никакого вреда не принесет, она никогда не перегревается.

Теплый пол очень долговечный, он устойчив к различным повреждениям. Если все же из-за непредвиденных обстоятельств повреждение произошло, то его будет очень легко устранить, ведь из строя может выйти только один небольшой участок. Определить этот участок можно благодаря специальному прибору. Эта система отопления очень проста в установке, она очень быстро монтируется.
При покупке такой системы, вы можете точно рассчитать, какой метраж вам нужен, а еще теплый пол можно укладывать на любые наклонные поверхности даже вертикальные.

Пора выяснит главное преимущество теплого пола. Самое главное в таком отоплении – это даже не огромная экономия, а то, что такой обогреватель очень полезен для человеческого организма, он очищает воздух, тем самым благоприятно влияя на кровеносную систему! Так что теплый пол – прекрасный выбор в пользу вашего здоровья!

Совет 2: Геотермальное отопление дома

Природные ресурсы довольно ограничены. Государство уже пришло к пониманию того, что энергию нужно экономить и искать альтернативные источники. Один из наиболее перспективных вариантов получения энергии – внутренняя энергия Земли. На основе этого источника уже разработаны и внедрены системы геотермального отопления.

В европейских странах и в Америке геотермальные установки – это основной источник тепла в доме. В России геотермальная система отопления еще не так широко распространена.

Что такое система геотермального отопления

Система отопления на основе геотермальной энергии в перспективе может стать основным способом отопления во всем мире. Принцип действия системы заключается в потреблении тепла Земли и его преобразовании. На поверхности устанавливается тепловой насос, а в шахту опускается специальное оборудование. Грунтовые воды проходят сквозь насос, нагреваются и поднимаются на поверхность. Это тепло используется для бытовых целей.

Как работает система отопления

Внутри дома устанавливаются обыкновенные радиаторы, тепло к которым подается по трубам. Основная часть системы скрыта под землей (скважина и теплообменник). В доме устанавливается только прибор для генерации тепла, размером не больше стиральной машинки. Регулировка и подача тепла производится на теплогенераторе. Обычно генератор устанавливается в подвале дома.

Преимущества геотермальной системы

Отопление на основе геотермальных источников имеет ряд преимуществ по сравнению с обычными источниками тепла.

Геотермальная система рассчитана на долгосрочную эксплуатацию и не требует установки страхующих конструкций обогрева. Такое отопление не оказывает негативного влияния на окружающую среду.

Для работы системы не требуется топливо и химические вещества, что делает ее надежной и безопасной для хозяев дома. Геотермальная отопительная система никогда не взорвется.

Правильно установленная система прослужит без специального технического обслуживания не менее 30 лет. Такая система идеально подойдет для частного дома с установленными «теплыми» полами.

Денежные вложения в геотермальное отопление

Установка геотермальной отопительной системы – это одноразовая крупная денежная инвестиция. При этом затраты на топливо сокращаются на 75% по сравнению с газовыми или твердотопливными системами отопления. Геотермальный насос затрачивает электроэнергии 1 кВт при преобразовании его в тепловую энергию от 4 кВт.

Геотермальная система рассчитана на долгосрочную эксплуатацию и не требует установки страхующих конструкций обогрева. Срок окупаемости установки системы геотермального отопления в зависимости от качества оборудования от 4 до 8 лет.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше