Совет 1: Старинные маски для лица

Рецепты красоты передаются из поколения в поколение. Средства для сохранения естественной красоты и молодости, которые использовали еще прабабушки, современным женщинам доступны и подчас оказываются эффективнее готовых косметических препаратов.

Для сухой кожи прекрасно подойдет мякоть тыквы. Измельчите ее в блендере или натрите на мелкой терке. Полученное овощное пюре смешайте с небольшим количеством сметаны и нанесите ровным обильным слоем на чистое лицо. Через 20 минут смойте его теплой кипяченой водой. Тыквенная маска великолепно питает кожу, придает ей упругость и разглаживает мелкие морщинки.

Яичная маска устраняет шелушение и ощущение стянутости кожи. Разотрите сырой желток с 1 ст.л. сметаны и коньяка. Смесь наложите на лицо по массажным линиям и подержите 15 минут. После смойте ее теплой водой.

Жирной коже подойдет маска, приготовленная из взбитого яичного белка и лимонного сока. Пену нанесите на лицо и дождитесь, пока она полностью не высохнет. Смойте прохладной водой. Такая маска эффективно сужает и очищает поры, убирает сальный блеск и придает коже матовость.

Для того чтобы сделать следующую маску, измельчите свежие листья березы и залейте 500 мл горячей воды. Накройте крышкой и оставьте на 2 часа. После смочите марлю в полученном настое и приложите к лицу. Через 30 минут промокните кожу бумажным полотенцем. Березовый настой эффективно сужает расширенные поры, омолаживает кожу и избавляет ее от лишней жирности и блеска.

Помидоры идеально подходят для ухода за проблемной кожей. Они не только очищают ее, но и предупреждают воспалительные процессы. Мякоть томата размешайте с яичным желтком и небольшим количеством муки так, чтобы получилась масса однородной консистенции. Наложите маску на лицо и смойте через 20 минут.

Совет 2: Как реставрировать фото

Цифровые фотоаппараты вошли в нашу жизнь не так давно, и у многих людей в семейных архивах хранятся ценные и памятные старые фотографии. В отличие от современных цифровых снимков, эти фотографии существуют в одном экземпляре и неизменно изнашиваются с годами, выцветая и покрываясь трещинами, разрывами и пятнами. Используя современные графические редакторы, вы можете научиться реставрировать старинные фотографии, возвращая им в цифровом формате первоначальный свежий вид.
Инструкция
1
Для начала отсканируйте фотографию в большом разрешении. Посмотрите, что именно на фотографии нужно ретушировать и реставрировать.
2
Начинайте коррекцию фотографии с самых больших и заметных дефектов – с трещин, следов от разрывов и склейки, пятен, и так далее. Для этого на панели инструментов Фотошопа выберите Healing brush tool и исправьте этим инструментом серьезные недочеты фотографии.
3
Переходя к более мелким и тонким деталям, используйте инструмент Spot healing brush. Также вам поможет инструмент Clone Stamp. Эти инструменты позволят аккуратно ликвидировать мелкие и точечные дефекты, а с помощью инструмента штампа можно незаметно и качественно убрать крупные недочеты даже на лице изображенного человека.
4
С нажатой клавишей Alt кликните мышью на то место, с которого вы возьмете копию фона для штампа, и закрасьте им недостаток. Для начала постарайтесь привести в порядок фон и одежду человека, и только в последнюю очередь переходите к редактированию лица.
5
Нередко бывает так, что по каким-то причинам некоторые фрагменты фотографии оказываются утерянными – например, у изображенного человека отсутствует один глаз или часть лица. Здесь вам тоже поможет Фотошоп.
6
Если у человека на фото недостает одного глаза, выделите область со вторым глазом и скопируйте на новый слой (Layer via copy). Трансформируйте глаз, используя Edit>Free Transform, и отразите глаз по горизонтали (Flip horizontal).
7
Разместите копию на нужном месте лица и уменьшите прозрачность слоя с копией глаза. В режиме уменьшенной прозрачности соотнесите положение глаза с предыдущим, а затем верните прозрачность на уровень 100%.
8
В режиме маски слоя закрасьте мягкой черной кистью те области, которые нужно ликвидировать на фотографии. Восстановите мелкие детали, используя Clone Stamp и инструмент деформации.
9
После исправления всех дефектов откройте меню фильтров и уменьшите уровень шума (Reduce Noise), а затем восстановите четкость изображения. В разделе Curves установите подходящие положения кривых, чтобы фотография стала ярче и живее.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше