Совет 1: Как защитить кожу летом

Большинство женщин уверены в том, что летом лучше отказаться от тональных средств, предоставив лицо редкому в наших широтах солнцу. Однако, чтобы защитить кожу от солнца, пыли и прочей агрессии окружающей среды, грамотный макияж необходим. В данной статье приводятся рекомендации, как сделать такой макияж.
Как защитить кожу летом
Инструкция
1
Основная задача летнего макияжа - это защита пор от грязи и пыли, а также кожи от солнца, так как ультрафиолет - один из основных факторов старения. Кроме того, макияж должен скрывать несовершенства кожи и подчеркивать нашу природную красоту.
2
Если кожа без особых структурных проблем, вам подойдет самый легкий вариант макияжа - солнцезащитный крем плюс корректор в тон. Небольшие покраснения и прыщики "прячутся" с помощью корректора, который надо максимально эффективно растушевать на проблемных местах, чтобы не было заметно границ. Для этого наносите макияж при дневном свете, лучше всего у окна. Также корректор может пригодиться для области вокруг глаз, чтобы замаскировать темные круги. Те части лица, на которых проблем нет, могут отдыхать от грима под солнцезащитным кремом. Желательно, чтобы защитное средство было легким, с эффектом увлажнения и быстро впитывалось, тогда оно заменит дневной уход.
3
Если кожа требует более активной маскировки, вам подойдет сочетание солнцезащитного крема с корректором на проблемных местах и легкой пудрой на минеральной основе. Чтобы пудра легла максимально ровно, не затронув солнцезащитное средство, надо использовать широкую кисть. Такой макияж подойдет дамам с белой кожей, веснушками и многочисленными родинками.
4
Летом можно использовать современные тональные и тонирующие кремы. Главное, обратить внимание на то, чтобы в составе крема не было масла (oil-free), иначе он будет забивать поры и провоцировать различные высыпания. Желательно, чтобы крем обладал увлажняющими качествами, содержал витамины.
5
Летние тональные и тонирующие кремы должны обладать солнцезащитным фактором со значением 10-15. Если тональный крем не защищает от солнца, под макияж можно нанести солнцезащитное средство.
Видео по теме
Обратите внимание
Выбор того или иного тонального средства - вопрос ощущений. Вы не должны чувствовать средства на коже. Если вы не вспоминаете о макияже, значит выбор правильный.
Полезный совет
Солнцезащитное средство наносится до макияжа, и только после его впитывания можно использовать декоративную косметику.

Совет 2 : Оберегаем кожу летом

С наступлением лета наша кожа подвергается различным испытаниям. Чтобы кожа была в хорошем состоянии даже летом, необходимо соблюдать несколько правил ухода за ней.
Оберегаем кожу летом

Оберегая зимой свою нежную кожу от холода, ветра, дождя, многие женщины пользуются всевозможными косметическими препаратами. С приходом погожих деньков благополучно забывают об этом.

Почему-то большинство женщин ошибочно считают, что в весенне-летний сезон кожа не нуждается в питании и дополнительной защите. А ведь весной и летом нашей коже просто необходима защита, а иногда даже больше, чем зимой.

Поездка на море, где нам хочется чаще находиться на солнце, испытание для нашей кожи. Мы даже не замечаем, что через несколько дней наша кожа становится грубой на ощупь, появляется сухость и уходит упругость.

Для того чтобы кожа отдыхала и оставалась такой же молодой, нежной и упругой, следует соблюдать несколько правил:

1. Во время летнего отдыха лучше отказаться от косметики. Пусть кожа отдыхает, как и все тело.

2. После купания в море или бассейне порадуйте свое тело питательным или увлажняющим бальзамом.

3. Принимая солнечные ванны, не забывайте об увлажняющем и солнцезащитном креме.

4. Летом старайтесь избегать алкоголя, солёной и острой пищи. Утолять жажду лучше всего обычной свежей водой. Побалуйте себя фруктами и овощами, которые так свежи и питательны именно летом, ведь зимой у них не так много витаминов.

Соблюдая такие простые правила, кожа будет всегда молодой и на ней нескоро появятся первые морщинки.

Видео по теме

Совет 3 : Как ухаживать за кожей лица жарким летом

Летом из-за горячего сухого воздуха кожа быстро сохнет, а под воздействием солнечных лучей подвергается пигментации и старению. Вредного влияния внешних факторов можно избежать, если использовать ухаживающую косметику.
уход за кожей

Избегайте косметических препаратов и парфюмерии на основе спирта, поскольку он, испаряясь, сушит кожу. Смотрите, чтобы в составе вашей летней косметики не было фруктовых кислот, витамина А (ретинола), которые делают пигментные пятна более яркими.

Не годятся для лета косметические средства с такими тяжелыми компонентами, как минеральные масла, петролатум, парафин, воск, вазелин. Они забивают поры клеток и способствуют развитию воспалительных процессов в коже.

Наносить осветляющую косметику на кожу рекомендуется вечером, чтобы не подвергаться воздействию солнечных лучей. В противном случае вместо улучшения цвета кожи вы рискуете получить усиленную пигментацию.

Комплексный уход за кожей лица включает несколько этапов. 

Увлажнение

В теплое время года обязательно применение легких увлажняющих средств тоников, гелей, кремов, флюидов). Кроме того, желательно опрыскивать лицо, шею и зону декольте термальной водой из пульверизатора с расстояния 15-20 см. Делайте это утром перед нанесением макияжа и периодически в течение дня, если почувствуете сухость. Излишки влаги удаляйте салфеткой

Питание

Чтобы кожа сохраняла упругость и свежесть, не истончалась, применяйте в качестве ночного ухода питательные кремы. Только не на масляной основе, а на более легкой водной. Хорошо, если в составе будет пантенол, смягчающий и успокаивающий кожу после нахождения на солнце.

Коррекция

Активность сальных желез в жаркую погоду усиливается, и на лице может появляться жирный блеск. Сальные выделения следует промакивать матирующими или простыми гигроскопичными сухими салфетками. После этого можно овеять лицо минеральной пудрой (она способна впитывать жир). Чтобы макияж не «поплыл» в течение дня, применяйте закрепляющий спрей.

Защита от солнца

Во избежание солнечных ожогов и нежелательной пигментации пользуйтесь косметикой с ультрафиолетовыми фильтрами от SPF 30 до SPF 50. Можно наносить солнцезащитный крем под макияж. Если вы купаетесь, то каждый раз после выхода из воды наносите солнцезащитный крем снова.

Осветление

Если избежать высыпания веснушек не удается, то можно дополнительно использовать осветляющие кремы и лосьоны. Они, как правило, содержат кислоты (салициловую, гликолевую и др.), арбутин (природный компонент, разрушающий пигменты), экстракты огурца, лимона, петрушки, вытяжки из чайного гриба, солодки, камнеломки.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500