Совет 1: Способы сохранить загар

С приходом лета женщины с удовольствием отправляются на пляжи, мечтая о ровном золотистом загаре. Однако даже если вам удалось придать коже идеальный оттенок, не обольщайтесь. Ведь из-за неправильного ухода он может исчезнуть достаточно быстро.

• Подготовка кожи Для того чтобы загар ложился ровнее и дольше не смывался, тщательно подготовьте кожу к принятию солнечных ванн. Итак, сходите в баню или сауну. Если у вас нет такой возможности, ограничьтесь принятием душа или ванны. Главное условие – это применение скрабирующих средств, которые удалят омертвевшие частицы кожи и глубоко очистят поры. Благодаря этой простой процедуре загар будет ложиться ровнее и намного дольше радовать вас своим присутствием. • Народные средства Используйте народные средства, чтобы продлить жизнь соблазнительному шоколадному оттенку кожи. Крепкий настой черного чая способен закрепить загар и сделать его ровнее. Смочите в нем косметический диск или марлевую салфетку и протрите кожу. Кроме того, можете заморозить настой в специальной форме и использовать его для ежедневного умывания. Кофе обладает такими же свойствами, но в гораздо меньшей степени. Такие лекарственные травы, как ромашка и череда, способны сохранить загар. Залейте 1 стаканом кипятка 1-2 ст.л. сухого сырья, накройте крышкой и подождите 1 час. Процедите настой и протрите им кожу. Сделайте морковную маску для лица. Она считается довольно эффективным средтвом. Дело в том, что морковь богата каротином, а он способствует закреплению загара. Для приготовления маски натрите ее на мелкой терке и смешайте с 1 ч.л. масла оливы. Ровным толстым слоем нанесите массу на лицо и держите 20-25 минут. Снимите маску теплой водой. • Косметика для загара Принимая солнечные ванны, не забывайте о том, что кожа нуждается в интенсивном увлажнении. Для этих целей можете использовать молочко, крем или лосьон. Желательно, чтобы средство было предназначено для ухода за кожей после загара. Солнечные лучи способствуют лучшей регенерации клеток, поэтому верхний слой отшелушивается, а вместе с ним исчезает и загар. Специальные косметические средства содержат вещества, способные немного замедлить эти процессы. Откажитесь от использования отбеливающих кремов – такая косметика вмиг избавит вас от привлекательного шоколадного оттенка кожи. Это правило касается не только средств ухода, но и декоративной косметики и некоторым народным средствам. К последним относится лимон, огурец, а также кисломолочные продукты.

Совет 2: Как сохранить загар после летнего отпуска

Вы уже съездили в отпуск и теперь щеголяете бронзовым загаром? Следуйте нашим советам, чтобы сохранить его подольше.
Инструкция
1
Не пользуетесь отбеливающей косметикой. Забудьте о масках для лица, в состав которых входят лимон, ромашка и огурец. Эти компоненты отбеливают кожу. Чтобы сохранить загар, выбирайте средства, которые включают экстракт облепихи.
2
Налегайте на витамин А. Каротин - один из самых сильных естественных активаторов и закрепителей загара. Чтобы кожа дольше не бледнела, включайте в свой рацион абрикосы, морковь, помидоры, арбуз, персики, дыню.
3
Мойтесь правильно. Не впадайте в крайности, заявляя "не буду мыться, чтоб загар не смыть". Мыться можно и нужно, только при этом следует использовать только мягкие губки и мочалки, которые не так сильно отшелушивают верхний слой кожи. Если загар вам дорог, повремените месяц-другой с посещением сауны и бани. При распаривании усиливается обмен веществ в тканях кожи, она глубоко очищается, и загар заметно бледнеет. Кроме того, под воздействием высоких температур из кожи выводится большое количество влаги. Загоревшей кожи это ник чему - она и без того сильно обезвожена.
Полезный совет
Используйте народные средства. Продлить эффект загара можно, протирая кожу чаем, делая маски с какао или кофе. Хорош в этом смысле и настой череды: 8 ст. ложек травы залейте залейте 1 л кипятка и оставьте под крышкой на 2 часа. Протирайте кожу утром и вечером. Сделать кожу смуглее поможет морковная маска: немного морковного сока смешайте с 2-3 каплями оливкового масла, нанесите на кожу на 15 мин. и смойте.

Совет 3: Как сохранить загар надолго

Загар придает своему обладателю здоровый вид. Сегодня существует несколько способов придать коже золотистый оттенок. Это естественный загар, полученный во время отпуска на морских курортах или просто городском пляже, большой популярностью пользуется и искусственный, приобретаемый в солярии. В любом случае, хочется сохранить приятный оттенок как можно дольше.
Вам понадобится
  • -кофейная гуща;
  • -помидоры;
  • -растительное масло;
  • -творог;
  • -молоко.
Инструкция
1
Откажитесь от мытья горячей водой. Высокая температура способствует размягчению верхнего слоя кожи. При этом эпидермис активно обновляется, постепенно заменяя клетки с повышенным уровнем меланина. Загар при этом бледнеет и теряет яркость. Особенно следует избегать частых посещений бани, сауны.
2
Постарайтесь также сократить длительность мытья. Оптимальный вариант - чтобы ваше пребывание под душем длилось не более 10 минут. Тоже самое касается и времени приема ванны. Пользуйтесь только самыми мягкими моющими средствами. Исключите средства с эффектом химического пилинга.
3
Приобретите мягкое моющее средство с эффектом увлажнения и питания. Это позволит восстановить кожу после сушащего воздействия ультрафиолета. Дополнительное питание даст клеткам способность восстанавливаться после микроповреждений, нанесенных в процессе загорания.
4
Попробуйте использовать косметику для душа на основе масел. Это позволит не только предотвратить смывание загара, но и будет способствовать оздоровлению кожи.
5
Пользуйтесь средствами для ухода на основе натуральных компонентов, специально предназначенными для загорелой кожи, например, детским увлажняющим маслом, они сделают ее гладкой и нежной.
6
Старайтесь выбирать косметику с высоким уровнем содержания витамина Е. Эта мера позволит предотвратить появление шелушения и покраснений на коже. Лечебный эффект в этом случае вашей коже будет обеспечен. Особенно эффективны будут средства ухода с гиалуроновой кислотой и глицерином с их глубоким естественным смягчающим воздействием на кожу.
7
Используйте народные рецепты сохранения загара. Нанесите на тело кофейную гущу. Подождите 15 минут, а затем смойте ее. Или сделайте маску из помидоров. Смешайте 3 помидора, чайную ложку растительного масла, 2 столовые ложки творога, столовую ложка молока. Нанесите на 20 минут на тело, смойте теплой водой.
8
Сохранению загара помогает и витамин А. Введите в свой рацион продукты с его содержанием. Это шпинат, молоко, яичный желток, помидоры, сливочное масло, говяжья печень. Пейте морковный или абрикосовый сок. Витамин А лучше усваивается с жирами. Например, морковь ешьте с сметаной или растительным маслом. Полезны для сохранения загара овощи и фрукты красного и оранжевого цвета.
Способы сохранить загар
Связанная статья
Способы сохранить загар

Совет 4: 5 простых рецептов убрать загар

Загорелая кожа выглядит красивой и почти всегда в моде, но иногда появляется необходимость удалить загар. С помощью этих домашних рецептов можно не только убрать загар и вернуть свой естественный цвет кожи, но и придать ей сияющий и ровный здоровый цвет.

  • Наиболее популярным и эффективным способом убрать загар является использование лимонного сока.  Разрежьте пополам лимон  и потрите им кожу. Лимонная кислота, присутствующая в соке, помогает удалить мертвые клетки кожи и удалить загар. Для приготовления маски смешайте огуречный сок, лимонный сок и розовую воду. Нанесите смесь на лицо и другие загорелые области. Оставьте на 5-10 минут, а затем промойте водой. 
  • Картофель - отличное средство для снятия загара. Просто протирайте кусочком картофеля загорелые участки кожи. Также можно использовать картофельный сок. С помощью ватного тампона нанесите сок на кожу и подождите 10-15 минут. Затем смойте прохладной водой. Регулярное применение данного способа поможет удалить полностью загар и осветлить кожу.
  • Приготовьте скраб, используя полстакана сахара, 4-5 капли глицерина и сок лимона. Этот нежный скраб помимо удаления загара, делает кожу мягкой и более светлой.
  • Огуречный сок также помогает уменьшить интенсивность загара. Кроме того, витамин С, содержащийся в огурцах, поможет сохранить кожу увлажненной. Смешайте 2 столовые ложки огуречного сока и 1 столовую ложку сока лайма. Добавьте щепотку куркумы. Смешайте хорошо и нанесите на кожу. Оставьте на 30 минут, а затем смойте водой.
  • Убрать загар можно также с помощью творога. Добавьте щепотку куркумы в миску с творогом и нанесите смесь на кожу. Через 20 минут смойте прохладной водой. Мертвые клетки кожи будут удалены и цвет кожи станет светлее.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше