Совет 1: Лимон для красоты ногтей

К сожалению, не всех природа наградила таким щедрым подарком, как сильные и крепкие ногти. Используя народные рецепты, вы можете исправить эту досадную ошибку. Так, например, лимон способен придать ногтям эластичность, а также избавить их от ломкости и расслоения.
Лимон для красоты ногтей

Прежде чем приступить к укреплению ногтей, помните, что лимонный сок является достаточно активным веществом. Поэтому при неразумном, чрезмерном использованием вполне может нанести вред даже здоровым ногтям. Лимон не рекомендуется применять ежедневно, оптимально – 1-2 раза в неделю. Если же состояние ногтей оставляет желать лучшего, проведите курс интенсивного укрепления. Для этого в течение недели ежедневно повторяйте лечебные процедуры. Масляные ванночки сами по себе являются отличным средством для укрепления ногтей, а в сочетании с лимонным соком способны творить чудеса. Для их приготовления подогрейте на водяной бане 1/3 стакана любого растительного масла. После чего добавьте 3-5 ст.л. сока лимона. Опустите кончики пальцев в готовый состав и подержите в течение 15 минут. В конце процедуры промокните ногти бумажным полотенцем. Современные красавицы знают, что ванночки с морской солью обладают потрясающим укрепляющим эффектом. В стакане теплой воды размешайте 1 ч.л. соли без ароматизаторов и красителей и добавьте 2 ст.л. свежего лимонного сока. После опустите кончики пальцев в полученный раствор и держите до тех пор, пока он не остынет. Лимон – великолепное средство, способное придать очаровательный блеск и силу тусклым ногтям. Кроме того, он обладает хорошими отбеливающими свойствами. Возьмите несколько долек лимона и приложите их к ногтям на 10-12 минут. После такой процедуры они станут гладкими, эластичными и ровными. В некоторых случаях можно использовать цедру лимона. В течение 5-7 минут массируйте ногтевые платины.

Видео по теме

Совет 2 : Лимон для рук и ногтей

Частой причиной невозможности отрастить длинные ногти, является их хрупкость и ломкость. Для этой проблемы придумано множество косметических средств, но самыми лучшими всегда были именно натуральные компоненты, например, сок лимона. Этот цитрусовый хорош для ванночек, масок и простых обтираний кожи рук. Благодаря процедурам ногтевая пластина станет белее, укрепиться и ногти начнут быстрее расти.
Лимон для рук и ногтей
Инструкция
1
Ванночка для ногтей
В небольшое количество растительного масла добавить несколько капель лимонного сока и хорошо перемешать. В ванночку опускаем кончики пальцев на 10-15 минут. После процедуры руки вытираем салфеткой и несколько часов избегаем контакта с водой.
Ванночка делается 1-2 раза в неделю.
2
Ванночки для отбеливания ногтей и рук
После работы на дачном участке бывает не так легко отмыть руки от земли и привести их в порядок. Для начала необходимо вымыть руки с мылом. После чего можно приступать к ванночке - наливаем теплой воды и добавляем несколько капель лимонного сока. Опускаем в этот раствор руки и оставляем на 15-20 мину.
После процедуры кожа рук отбеливается, становится мягкой, а ногти хорошо очищаются.
3
Лимонный сок для ногтей
В ногтевую пластину и кожу вокруг нее необходимо время от времени втирать в лимонный сок. После таких регулярных процедур ногти отбеливаются, становятся блестящими и более крепкими.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500