Совет 1: Как решить проблему пробок

Пробки на дорогах - это проблема, которая так или иначе касается каждого автолюбителя, который, пытаясь добраться из пункта А в пункт Б, неизбежно попадает в пробку, которая может длиться несколько минут. Может случиться и так, что человек пробудет в ней несколько часов. Чтобы решить проблему пробок на дорогах, надо понять, что это проблема зависит не только от качества дорожного покрытия и ГИБДД. Пробки являются следствием ряда социальных факторов.
Как решить проблему пробок
Инструкция
1
Коррупционный аспект.
Вполне логично, что человек, который водит пару лет, и человек, который водит пару десятков лет, управляют своими транспортными средствами по-разному. Большинство аварий на дорогах возникают с участием водителей, чей стаж вождения не превышает двух-трех лет. Как следствие аварий, на дорогах возникают и пробки. Проблему эту решить практически невозможно, ведь с опытом вождения приходит и мастерство. Но многие покупают водительские права. Эти "водители" представляют опасность на дороге как для себя, так и для окружающих. Поэтому нужна система, которая могла бы ликвидировать возможность граждан к покупке прав.
2
Культурный аспект.
Культура вождения - показатель, который характеризует водителя транспортного средства со сторон его отношения к правилам дорожного движения, а также и к другим участникам дорожного движения. Водитель, не нарушающий правила дорожного движения и не имеющий привычки обгонять и подрезать других водителей, вряд ли сможет стать причиной пробки, пусть даже и косвенно.
3
Сознательность граждан.
Не первый год экологи твердят, что выделяемые двигателями внутреннего сгорания газы вредны для окружающей среды и для нас же самих. Но ситуации это особо не меняет: количество автомобилей на дорогах год от года растет, число и длина пробок растет пропорционально росту числа автолюбителей. Вполне логично возникает вопрос того, чем же можно заменить традиционный автомобиль? К примеру, в Голландии уже давно найдет ответ - велосипедом. Голландия - единственная в мире страна, где число автомобилистов меньше числа велосипедистов. Этот факт напрямую влияет на аварийность на дорогах страны, а также косвенно воздействует на показателях здоровья нации в целом: количество сердечных заболеваний у граждан падает, факторов плохой экологии все меньше и меньше. В России стоит позаботиться о том, чтобы велосипедист на дороге превратился из изгоя в полноправного участника дорожного движения, предоставив, помимо дорог общего пользования, и велосипедные дорожки.
Видео по теме
Источники:
  • проблема пробок

Совет 2 : Как wi-fi в машинах может спасти от аварий и пробок

При Мичиганском Университете в Институте транспортных исследований ученые начали проект, беспрецедентный по своему масштабу, в котором Wi-Fi, как они считают, в будущем поможет миру избегать аварий и пробок.

Как wi-fi в машинах может спасти от аварий и пробок

В течение года на трех тысячах авто будет производиться тестирование технологии DSRC - специализированной связи на коротких дистанциях.

Установленные в автомобилях бортовые компьютеры (вместо планшетов и ноутбуков), используя беспроводную сеть, будут передавать друг другу около десяти сообщений в секунду в автоматическом режиме. Система, определяя аварийное положение для автомобиля, немедленно будет оповещать водителя, используя видеосигнал, вибрацию или звук, предоставляя также возможные варианты предотвращения аварии. Глава Института Питер Свитмен объявил об уже имеющейся платформе с шестью приложениями, позволяющими избегать опасных ситуаций.

В ходе тестирования вся полученная информация будет тщательно собираться и обрабатываться, чтобы разработчики проекта смогли определить точность и эффективность выдаваемых системой предупреждений и сигналов.

Успешное завершение проекта станет окончанием совместной десятилетней работы, позволяющей внедрить в реальность новую технологию. Уже в ближайшем будущем это даст нашим автомобилям возможность обмениваться информацией не только друг с другом, но и с дорожными знаками, получая необходимую информацию прямо на бортовой компьютер.

Ученые называют свой проект началом новой эры, который ведет за собой создание сотен новых приложений, подобных этому. Ведь прогресс движется семимильными шагами.

Тестирование системы потребовало вложения 25 млн. долларов, большая часть которых (80%) была любезно предоставлена министерством транспорта США. Кроме того, в проекте через партнерские соглашения приняли участие восемь всемирно известных автомобильных концернов: Ford, General Motors, Honda, Hyundai-Kia, Mercedes-Benz, Nissan, Toyota и Volkswagen.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500