Совет 1: Как провести детские конкурсы

Любой детский праздник можно сделать незабываемым событием как для детей, так и для взрослых. Если дети будут предоставлены сами себе, то они могут быстро устать от беготни, а то и поссориться между собой. Но если родители организуют для малышей интересные конкурсы, то они займут и развлекут всех гостей на празднике.
Как провести детские конкурсы
Инструкция
1
Для начала вспомните свое собственное детство и праздники, которые устраивали ваши родители. Возможно, у вас самих когда-то были любимые конкурсы и игры, которые вызывали наибольший восторг. Если ничего в голову не приходит, то воспользуйтесь советом родных и знакомых или поищите полезную информацию в интернете.
2
Заранее приготовьте весь необходимый инвентарь. Обычно для конкурсов требуются всевозможные дешевые мелочи – воздушные шарики, веревочки, сласти и многое другое. Напишите список конкурсов и все необходимые для них предметы, чтобы ничего не забыть.
3
Приготовьте сюрпризы для всех маленьких участников. Помните о том, что вам потребуются призы не только для победителей, но и для проигравших, иначе веселая игра может закончиться чьими-то слезами. В качестве подарков могут послужить конфеты, мыльные пузыри, игрушки и другие недорогие детские вещи.
4
Не заставляйте детей играть, если они не хотят. Необязательно провести все запланированные конкурсы строго по расписанию. Главное, чтобы они доставили удовольствие окружающим. Меняйте программу праздника в зависимости от обстоятельств. Вслед за активными играми устраивайте передышки или более спокойные конкурсы. Например, после эстафеты попросите детей что-нибудь нарисовать.
5
Для детей постарше можно устроить не отдельные конкурсы, а целое приключение. Например, спрятать подарок именинника или сюрпризы для всех детей в одном месте и предложить детям выполнить ряд заданий, которые приведут их к «кладу». Вы можете нарисовать карту или спрятать по дому записочки с заданиями. После выполнения каждого задания дети будут узнавать, где находится следующая записка и, таким образом, шаг за шагом приближаться к заветному «кладу».

Совет 2 : Как проводить игры и конкурсы

Игры и конкурсы хороши в любом возрасте – их любят и дети, и взрослые. Они сделают запоминающимся ваш праздник или даже обычную встречу друзей. К некоторым играм нужно заранее готовиться и покупать необходимый инвентарь, а другие можно устроить в любой момент, было бы желание.
Настольный футбол нравится и детям, и взрослым
Инструкция
1
Если вы собираетесь устраивать игры и конкурсы для детей, то заранее продумайте программу, а также купите маленькие призы-сюрпризы. Идеи для праздника можно найти в интернете, вспомнить любимые игры детства, посмотреть, как устраивают подобные мероприятия ваши друзья и родные. Придумайте побольше разных видов развлечений, чтобы в ходе праздника можно было в зависимости от ситуации выбирать тот или иной конкурс.
2
Для свадьбы, корпоратива, юбилея и других праздников тоже нужна «культурная программа». Здесь призы уже необязательны, но в принципе любой человек будет рад получить в подарок какую-нибудь вещицу или угощение, которое будет потом им напоминать о вашем празднике. Если вы собираетесь устраивать большое мероприятия, то можно пригласить ведущего, который предложит вам на выбор любые конкурсы. Или поехать в какой-то развлекательный центр (например, устроить корпоратив в пейнтбольном клубе). Если же вы хотите организовать все сами, то, как и в случае с детским праздником, заранее продумайте программу вечера. Найдите как можно больше веселых конкурсов, чтобы ваши гости побольше смеялись и улыбались.
3
Игры и конкурсы можно устраивать спонтанно. Для игры в «мафию» вам потребуется всего-навсего колода карт (а можно ограничиться и листочками), а для «крокодила» (пантомимы) не нужно ничего, кроме желания поиграть.
4
В последнее время получили большую популярность всевозможные настольные и напольные игры. Они пользуются неизменным успехом. Однако для этого вам придется заранее приобрести (или сделать самим) необходимый инвентарь. Твистер, Уно, Активити, Монополия, Скрабл – список можно продолжать бесконечно. Есть игры активные, есть спокойные, есть такие, где совмещается и то, и другое. Есть командные и «каждый сам за себя». В одних играх могут принимать участие двое, в других – десятки людей. Даже если вы никогда не слышали ни одно из этих названий, то обязательно попробуйте поиграть. Правила выучить легко, а удовольствие будет вам обеспечено на многие вечера.
Видео по теме
Источники:
  • Мосигра

Совет 3 : Как развлечь гостей на вечеринке

Новый год, день рождения, 8 Марта, новоселье или просто хорошее настроение могут стать поводом для вечеринки. Праздничный наряд куплен, стол ломится от яств. Но не скучно ли будет гостям? Ведь они должны на вечеринке не только есть и пить, но и развлекаться. Сделайте так, чтобы они долго рассказывали, как было весело и интересно.
Как развлечь гостей на вечеринке
Инструкция
1
Театр начинается с вешалки, вечеринка - с украшения дома. Оформите входную дверь, ведь она первая встречает гостей. В зависимости от вечеринки можно использовать различные идеи. Воткните в замочную скважину маленький цветочек и напишите: "Выньте цветочек, дверь и откроется", "Праздник именно здесь, ты не ошибся". А под нарисованным черепом с костяшками напишите на бумаге: "Не стучи! Убьет! Сразу входи!"
Повесьте вырезанные из бумаги цветочки, листочки, смешные рожицы с именами гостей. Пусть они вычеркивают свои имена, таким образом отмечаясь. Такая веселенькая дверь поднимет настроение и объединит гостей, даже незнакомых между собой.
2
Теперь возьмитесь за комнату. В зависимости от возраста компании украсьте ее шариками, мишурой, свечами. Их можно будет зажечь, когда стемнеет. Свечи можно заменить елочными гирляндами. Не поленитесь и напишите плакаты, развесьте на стенах. Они могут быть разной тематики, а могут одной. Например, "Новые народные приметы":
- если жена просится в магазин просто посмотреть, то это к большим расходам;
- если вы что-то забыли и вернулись домой, посмотрите в зеркало, покрутите пальцем у виска и скажите: "Дура, и так опаздываешь";
- не берите деньги левой рукой - вредно для сердца, не берите правой - вредно для печени. Хватайте их обеими руками.
3
Если у вас какая-то дата, можно оформить газету или альбом, где виновник торжества будет в разном возрасте. Подберите фотографии поинтереснее, составьте к ним смешные и милые подписи.
В коляске - " Я хотя ещё балбес, у меня свой "Мерседес".
Первые шаги - "Топ-топ, топает малыш".
Первоклассник за партой - "Помню я, как сейчас, мой родной первый класс".
Отдых на природе - "У обочины дороги мы лежим, задравши ноги".
4
Об угощении и закусках говорить не стоит. Их количество и ассортимент зависят от ваших финансов. Но даже самый скромный стол может произвести впечатление. Обычно с тостами в компании бывает туго. Фантазия гостей замирает где-то на "За удачу!", "За здоровье!" Чтобы владеть ситуацией, под каждый прибор положите уже готовый тост, составленный с юмором.Как с работы встретить мужа
И в какой позиции?
Тут подход особый нужен...
Ну, за интуицию.Мне супруг мой много лет,
Позабыв про этику,
Вкладывает... интеллект!
Ну, за кибернетику.Ссыплется песок порой...
В гололед - прекрасно!
Выпьем, бабы, по второй.
Ну, за безопасность.
5
На столе можно расставить небольшие таблички, напоминающие о поведении за столом. Подберите или придумайте их в зависимости от интересов и возраста гостей. Среди них могут быть такие:
- вино в бокале нужно пить, пока оно играет. Пока живется, нужно жить, двух жизней не бывает;
- у кого урчит в желудке - принимать по литру в сутки. А когда душа вразлад - просто пей весь день подряд;
- не навредить чтоб печени и клеткам, не доверяй красивым этикеткам. А чтобы быть здоровым и счастливым, пей лишь вин домашнего разлива.
6
Наверное, найдутся гости, которые будут не прочь пошалить. Приготовьте заранее костюмы и объясните, что от них требуется.
"Поздравление пионеров" (семейные трусы вместо шорт, галстук, пилотка, если есть горн и барабан - отлично).
Мы, пионеры, страны нашей дети,
Нет никого нас счастливей на свете.
Чтобы сегодня быть с вами опять,
Мы тетю Галю пришли поздравлять.Мы к вам пришли, чтоб у старших учиться,
Как надо пить, чтоб совсем не упиться.
Как надо есть, чтоб фигуру держать.
Мы тетю Галю пришли поздравлять.Взвейтесь кострами, синие ночи,
Мы, пионеры, рюмочку "хочем",
Взрослым давно нам пора наливать,
Мы тетю Галю пришли поздравлять.
7
Подберите игры. Они должны быть легкими и недолгими. Продумайте, какими шутками, рассказиками будете сопровождать каждую игру. Без комментариев будет не интересно.
Игра "Мумия". Игроки разбиваются на пары и получают по рулону туалетной бумаги. По сигналу ведущего один начинает обматывать бумагой второго. Побеждает тот, у кого мумия получилась самая удачная.Игра "Собери прищепки". В паре игроков должны быть мужчина и женщина. На каждую женщину развешивают одинаковое количество прищепок в самых неожиданных местах. Мужчина, у которого шарфом связаны руки, должен зубами снять все прищепки. Побеждает тот, кто быстрее всех справился.
8
Проведите аукцион. Заранее не показывайте товар, но продавайте его, интригуя. Самый обыкновенный воздушный шарик можно предложить так: "Лот №2. Разыгрывается популярное средство передвижения, необходимое во время пробок на дорогах. Первоначальная цена 10 рублей". И лишь потом напомните: "Ехали комарики на воздушном шарике".
9
Заранее побеспокойтесь о призах. Купите сувениры, мягкие игрушки, предметы гигиены.
Не забудьте про музыку. Она должна не только удовлетворять вкусы гостей, но и быть танцевальной.
Видео по теме
Полезный совет
Чтобы быть уверенным на вечеринке, напишите сценарий.
Реквизит к играм купите заранее.

Совет 4 : Какие игры провести на вечеринке

Стремительно приближаются новогодние праздники, а вместе с ними и сезон новогодних корпоративов и вечеринок. Как показывает многогодовая практика, вечеринка без конкурсной программы скучна, но внести долю юмора в ее сценарий под силу каждому участнику мероприятия, даже начинающему.
Какие игры провести на вечеринке
Инструкция
1
Организуйте праздничный гороскоп. Для каждого гостя вечеринки сочините небольшое четверостишие с поздравлением-предсказанием. Запаситесь большим количеством воздушных шаров. Надувая шар, поместите в него предсказание, скрученное в трубочку или сложенное в несколько раз. Все шары привяжите на нитку или соберите их в «букет» и разместите недалеко от входной двери. Приходящие гости будут сами выбирать свою «судьбу», срывая по одному шару. Когда все собравшиеся разместятся за столом, каждый должен извлечь свое предсказание и прочесть его вслух.
2
Напишите хором письмо деду Морозу. Для этого предварительно заготовьте текст письма, но умышленно уберите из него все прилагательные. Пусть каждый из присутствующих гостей по очереди называет вслух по одному прилагательному, а вы вписывайте их по очереди в текст открытки. Когда все пропущенные слова займут свои места, прочтите письмо гостям вслух. Получается очень смешно.
3
Разбейте гостей на пары: мужчина-женщина. К ноге женщины (выше щиколотки) привяжите воздушный шар. Под энергичную музыку пары начинают танцевать. Смысл конкурса заключается в том, что парам нельзя отпускать друг друга, но при этом мужчина должен раздавить шары у всех остальных участников конкурса и сохранить свой целым. Побеждает та пара, которая выполнит это условие.
4
Проведите конкурс «морозное дыхание». Для этого перед началом вечеринки вырежьте из плотного картона несколько снежинок. Каждую из них положите на тарелку. Количество участников должно быть таким же, сколько заготовлено снежинок. Перед началом испытания объявите участникам, что пока звучит музыка, им необходимо стараться сдуть снежинки с тарелок. И только в самом конце конкурса, когда все участники справятся с поставленным заданием, и только у одного останется снежинка на тарелке (или он выполнит задание последним), объявите всем присутствующим, что победителем оказался именно этот последний участник, так как его дыхание самое морозное, поскольку именно он сумел приморозить снежинку к тарелке.
5
Разделите участников на две команды. Выстроите их в шеренги и перед каждой из них на расстоянии 3-5 метров поставьте стулья. На стул вверх дном положите по шапке или по детскому ведерку. Предварительно заготовьте снежки (из бумаги, салфеток и пр.). Участники по очереди должны забрасывать «снежки» в «корзины». У кого больше попаданий – тот и победил.

Хорошая вечеринка – это не только приятная компания, выпивка и музыка, но также конкурсы и различные игры. Чтобы никто из гостей не заскучал, стоит подготовить несколько разноплановых игр, которые разнообразят ваш вечер.
Какие игры провести на вечеринке
Вам понадобится
  • - ручки;
  • - стикеры;
  • - бумага;
  • - твистер;
  • - две шляпы.
Инструкция
1
«Крокодил» - одна из наиболее популярных игр для вечеринок. Ведущий загадывает слово игроку, а тот должен показать его при помощи мимики и жестов так, чтобы гости угадали, о чем идет речь. Участник, назвавший загаданное понятие первым, в свою очередь, получает слово и отправляется его показывать.
2
Желательно, чтобы гости сидели по кругу, к примеру, за праздничным столом. Необходимо, чтобы игроки видели друг друга. Возьмите упаковку стикеров и ручки и раздайте участникам. На листках бумаги необходимо написать известных людей или животных, реальных или вымышленных, а затем наклеить стикер с персонажем на лоб соседу. Игроки по очереди задают вопросы касательно их «личности», а остальные участники отвечают «да» либо «нет». После первого «нет» ход переходит к следующему участнику. Задача гостей – угадать, кто же написан на листке.
3
Если гости засиделись и хотят размяться, самое время для твистера. Расстелите поле для игры, выберите ведущего и дайте ему в руки рулетку. Игроки должны стать у полотна. Раскручивая стрелку, ведущий говорит по очереди участникам игры, какую ногу или руку и на какой цвет они должны передвинуть. Самый стойкий, сумевший дотянуться до всех кругов и ни разу не упавший, получает приз.
4
Гости вечеринки должны разбиться на две команды. Всем участникам даются ручки и небольшие листы бумаги, на которых они пишут любые слова. Можно выбрать общую тему, а можно позволить участникам придумывать что угодно. Слова от каждой группы складываются в шляпу и возвращаются командам. Игроки по очереди вытаскивают бумажки и объясняют значение слова своему соседу так, чтобы тот догадался, о чем идет речь. После того как понятие угадано, шапка переходит сидящему рядом, который, в свою очередь, начинает объяснять слово другому игроку. Победит та команда, которая быстрее всех отгадает все слова.

Совет 6 : 5 конкурсов для девушек и парней 14-17 лет

Праздник можно сделать интересным, если в него добавить конкурсы. Они не только помогут расслабиться, но и познакомят поближе участников
5 конкурсов для девушек и парней 14-17 лет

Предлагаю вашему вниманию 5 конкурсов, которые помогут весело и интересно провести время на дне рождении, вечеринке и любом празднике.
1. «Находка» (продолжительность - 15-20 мин)
Участники разбиваются на пары и становятся друг против друга. В течении 1 минуты каждый должен запомнить все подробности внешнего вида своего напарника так, чтобы можно было найти его даже с закрытыми глазами. После этого ведущий просит участников закрыть глаза и разойтись в разные стороны. Когда группа основательно перемешалась, ведущий просит, не открывая глаз, молча, найти своего партнера. Ищут участники по тем приметам которые запомнили. Пары, которые уже нашли друг друга, могут отойти в сторону, чтобы облегчить оставшимся процесс поиска.
2. «Что мне нравится в моем соседе справа» (20-25 минут)
Участники садятся в круг и по очереди говорят то, что им нравится в соседе справа. Например, «В моем соседе справа мне нравятся волосы, губы, руки (особенно левая). Когда проходит весь круг, и все участники игры уже высказались, ведущий дает команду: «А теперь каждый должен поцеловать то, что ему нравится в его соседе справа, то что он назвал».
3. «Пантомима с предметом»
ведущий берет в руки любой выбранный им предмет, например, лопату и с его помощью изображает что-либо: коня, штангу, меч, гитару, скрипку и пр. Затем передает лопату следующему, чтобы другой изобразил что-либо. Предмет может ходить по кругу достаточно долго, так как участники могут придумать бесконечное число вариаций.
Предмет необходимо подбирать так, чтобы он предоставлял наибольшие возможности для пантомимы.
4. «Не дай упасть мячику» (10-15 минут)
Все участники делятся на равное количество (на 2 или 3 команды). Команды выстраиваются друг за другом (желательно чередуя девушек и юношей). Капитаны команд, стоящие впереди, получают по мячику, которые они прижимают подбородком к груди. По команде ведущего они должны передать этот мячик следующему игроку без помощи рук так, чтобы он не упал на землю. В случае, если мячик падает, игра начинается с того игрока, у которого он выпал.
5. «Вернись домой» (20-30 минут)
Ведущий делит участников на две команды. Все выстраиваются в две колонны лицом к стартовой линии. Задача каждого игрока добежать до палки, положить ладонь на ее конец. К ладони прислонить лоб и сделать 10 оборотов вокруг палки. После этого попытаться добраться до своей команды, чтобы передать эстафету следующему участнику.
Дело в том, что участнику, выполнившему это задание, будет достаточно тяжело ровным шагом вернуться к своей команде.

Источники:
  • девушка с парнем в круге

Совет 7 : Веселые конкурсы для домашней вечеринки

На любой домашней вечеринке будет скучновато без интересных игр и оригинальных конкурсов. Участие в забавных конкурсах обязательно поднимет настроение всем присутствующим на вечеринке.
Веселые конкурсы для домашней вечеринки

Конкурс «Как достать яблоко»

Этот конкурс станет находкой для любой домашней вечеринки. Для игры понадобится большой таз, наполненный водой. В него нужно бросить несколько яблок. Участнику конкурса предстоит со связанными руками попытаться достать яблоки зубами. Победителем станет тот, кому удастся достать больше яблок.

»Статуя любви»

Этот конкурс с оригинальным названием сделает вашу вечеринку еще более веселой и интересной. Нескольких человек следует выгнать за дверь. Затем они запускаются по одному и выступают в роли скульпторов. Каждому «скульптору» показывают парня и девушку, которых необходимо поставить так, чтобы они представляли собой «статую любви». Этот конкурс дает прекрасную возможность пофантазировать на романтическую тему. Когда поза натурщиков станет достаточно извращенной, ведущий предложит скульптору занять место девушки или парня. Следующий участник должен переделать «статую» на свой манер.

Конкурс с «загадочными коробками»

Для этого конкурса понадобятся три большие коробки, простыня и несколько несвязанных между собой предметов. Итак, ведущий должен пригласить трех участников для данного конкурса. Они должны выйти из комнаты. А за это время помощника ведущего следует разукрасить губной помадой, как можно страшнее и посадить под стол. Подстольное пространство будет закрыто специальной простыней. А коробки понадобятся для того, чтобы накрыть голову помощника ведущего и два выбранных предмета. После такой подготовки можно по одному запускать участников. Смысл конкурса заключается в том, что каждый участник должен с большой скоростью пробежать по комнате открывая коробки и выкрикивая их содержимое. Естественно коробка, под которой скрывается голова помощника ведущего, окажется последней. Когда его обнаружат – эффект будет очень впечатляющим. Также можно, чтобы в момент открытия коробки помощник истошно закричал. Веселье от такого конкурса точно гарантировано.

Конкурс с прическами

Для этого творческого конкурса потребуется масса парикмахерских принадлежностей – резинки, заколки, лак, краска для волос, бантики и многое другое. Смысл заключается в том, что участники будут делать друг другу прически. Все должно быть весело и празднично. Победит тот, кто сможет сделать самую интересную прическу быстрее всех. Вот такой забавный конкурс.
Видео по теме

Совет 8 : В какие игры поиграть на Дне рождения

День рождение, поистине, великолепный праздник. И каждый член семьи ждет его всегда с нетерпением, будь то ребенок или взрослый человек. Но, помимо вкусной еды на столе, гости хотят ещё и развлечений. Составляя сценарий дня рождения, нужно, в первую очередь, определиться с возрастом гостей. Ими могут быть дети, подростки или взрослые люди.
В какие игры поиграть на Дне рождения

Игры для детей

Самым беспроигрышным вариантом будет детский аниматор, со своим сценарием проведения праздника. Однако можно сделать все и самим. Начать детский праздник можно с игры в бутылочку. Все дети садятся по кругу со своими подарками, а в середину круга садится именинник, который и крутит бутылочку. На кого показала стрелка, тот и отдает подарок имениннику для распечатывания.

Детям будет интересно поиграть, а взрослым посмотреть на игру в прищепки. Для этого детей разбиваем на пары. Ставится ведро с бельевыми прищепками (понадобиться 2-3 десятка), в паре дети договариваются, кто цепляет прищепки, а кто будет в роли манекена (потом можно поменяться). По сигналу взрослого игра начинается, и когда кто-либо из участников прицепит последнюю прищепку на своего товарища, можно сделать подсчет прищепок на каждом ребёнке.

Оптимальным вариантом спокойной игры будет коллективный рисунок, пусть даже это будет просто отпечаток ладошек всех детей, зато какая память потом вам останется.

В заключение вечера можно показать детям кукольный театр. Это может быть сказка, а могут быть загадки. За правильные отгадки можно дарить детям символические сувениры или киндер-сюрпризы. Каждый ребенок будет доволен.

Игры для подростков

Подростками движет соревновательный дух. Устройте им настоящие соревнования с бегом в мешках, с завязанными ногами в парах. А в конце соревнований пусть найдут клад по нарисованной вами карте. Это сплотит команды после эстафет.

Игры в «Твистор» и «Фанты» так же могут быть включены в сценарий.

Используйте загадки из журнала «Мурзилка», они там очень интересные и каверзные. Такие загадки подойдут и для взрослых.

Игры для взрослых

«Нарды», «Твистор», «Монополия», «Фанты», «Активити» - все это подойдет для развлечения взрослых.

Если есть пары, то подойдет игра «Укрась любимого». Мужчины делают платья из журналов своим женам, девушкам, просто прикалывая листы на одежду канцелярскими иголочками (после этого обязательно пересчитайте все иголки). А женщины, в свою очередь, должны сделать интересные прически своим мужчинам (для этого запаситесь заколочками, резиночками, повязочками).

Обязательно включите в сценарий развлечений игру «Крокодил», на команды делиться не обязательно. Один доброволец начинает игру, показывая загаданное им же слово при помощи жестов, тот, кто угадал - следующий, но слово ему загадывает предыдущий игрок.

И на прощание поиграйте в «Путаницу», взрослым в нее играть даже интереснее, чем детям.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500