Совет 1: Как помириться с девушкой

Как ни парадоксально, но ссоры помогают влюбленным укреплять свои отношения, делать чувства острее и больше ценить друг друга. Но каждый раз велик риск, что расставание будет последним.
Как помириться с девушкой

У обиды есть несколько стадий. На самой ранней люди не желают слушать и слышать друг друга. Все, что нужно, чтобы не наломать дров, это разойтись по разным углам. Возможно, даже пожить отдельно. Не разговаривать - это нормально. Общаться первое время записками и смс - тоже нормально. Естественное сближение после ссоры должно быть постепенным. На этой стадии нельзя вести себя грубо, вторгаться в личное пространство и показывать себя с агрессивной стороны. Пьяные звонки, угрозы, заигрывания с ее лучше подругой в надежде вызвать ревность не только оттолкнут любимую, но и спровоцируют у нее злость и желание отомстить. Тут в ход может пойти все, что угодно. И порча вещей, и слив компрометирующих фотографий в интернет, и грязные сплетни. Не зря Вильям Шекспир говорил, что самая страшная фурия в аду не сравнится с обиженной женщиной. Если мужчина хочет мира, то он не должен разжигать костер войны. Когда эмоциональный пыл угаснет, настанет время для раздумий о себе, об отношениях и о том, как дальше жить. Обычно девушки испытывают на этой стадии тоску, обиду, чувство вины. Они начинают скучать, их переполняет желание высказываться и выговориться. Хуже всего, если девушка молчит или избегает общения даже через три-пять дней после ссоры. Это депрессия, и девушку в этом состоянии ничего не интересует. Именно сейчас отношения как никогда близки к краху. На этом этапе стоит показать себя человеком чутким, эмоциональным, осознавшим свою ошибку (даже если ее не было, это уже никого не волнует) и готовым ее исправить. Мягкий, задушевный разговор поможет наладить отношения. А поводом для разговора станет романтический жест, который зависит от финансовых возможностей и фантазии молодого человека. Импульсом, который изменит отношения, может стать и банальная надпись белой краской на асфальте, и музыкальный номер с серенадой, и подарок, к которому прилагается теплое письмо. После примирения наступает стадия эйфории, которая может длится от нескольких дней до двух-трех месяцев. Это зависит от темперамента влюбленных. Холерики чаще ссорятся, но быстрее возвращаются на исходные позиции. Флегматики долго копят обиду и дольше переживают, после примирения им требуется много нежности и заботы. Сангвиники охотнее прочих прислушиваются к доводам разума. Они могут помириться просто потому, что так надо: из-за совместного ребенка, жилплощади, ранее взятых на себя обязательств. Не стоит думать, что мужчина, извиняясь первым, унижается. Он лишь первым берет под контроль ситуацию, склоняет девушку к условиям, которые озвучивает он сам. Именно мужчина-миротворец демонстрирует свой благородный характер, свое великодушие и проявляет мудрость, поскольку желание уберечь отношения - это символ зрелой и цельной личности.

Как помириться с любимой девушкой
Связанная статья
Как помириться с любимой девушкой

Совет 2: Как быстро помириться после ссоры с любимым человеком

Конфликты и ссоры практически неизбежны в любых, даже самых идиллических отношениях. Если конфликтовать правильно, не переходя определенные границы, то и мириться потом не придется – все недоразумения выяснятся и уладятся сразу же. Но если все-таки произошла серьезная ссора и вы не хотите при этом потерять любимого человека, есть простые советы, как быстро помириться.
Как быстро помириться после ссоры с любимым человеком

Как говорит народная мудрость, первым идет мириться тот, кто сильнее любит. Будьте первым, это не признак слабости, а свидетельство силы духа и любви. Великодушие, умение признать свою неправоту или простить слабость другого, желание первым протянуть руку – прекрасные качества, которые не могут быть не оценены вашим любимым человеком.

Если вы понимаете, что вы – однозначно виновник ссоры, не заставляйте любимого человека мучиться от обиды, как можно скорее просите прощения. Повинную голову меч не сечет, опять же в народе говорят.

Найдите в себе силы извиниться за резкие слова, вылетевшие в пылу, даже если вы и не чувствуете себя виноватым в причине ссоры. Поговорите о своих чувствах с любимым человеком уже спокойно, доброжелательно. Будьте искренними, не бойтесь сказать, как вы его любите и как вам тяжело находиться в ссоре.

Если вы знаете про вспыльчивость любимого человека, не инициируйте примирение сразу после ссоры, дайте ему остыть. В противном случае вы можете невольно спровоцировать новую вспышку гнева.

Если ваш любимый человек обиделся надолго, то проявите терпение и тактичность. Может быть, на какое-то время его лучше оставить в покое. А потом подавайте ему знаки о том, что вы готовы к общению и примирению, возможно, даже через парламентеров.

Букет цветов – традиционный, но от этого не менее прекрасный способ для быстрого примирения с любимой женщиной! А можно проявить фантазию и использовать необычные приемы: например, вытоптать на снегу под окном дорогой вам женщины признание в любви или заказать услуги альпиниста с цветами или связкой воздушных шаров.

Видео по теме

Совет 3: Как помириться с молодым человеком

Любые отношения немыслимы без ссор и разногласий. Психологи считают, что девушке намного легче помириться со своим парнем, так как раскаивающаяся особа мгновенно способна растопить сердце даже самого непробиваемого юноши. Но все-таки девушки нередко ждут первый шаг от молодого человека из-за своей гордости, опасений или переживаний. Как же влюбленной особе правильно помириться со своей второй половинкой?
Как помириться с молодым человеком

Если ссора не очень серьезная или возникла на пустом месте, то девушке не стоит скрывать свое расстройство и просто протянуть руку возлюбленному. Молодой человек поймет, что для девушки их ссора не менее болезненна и обязательно примет протянутую руку, а там и до объятий не далеко.

Далее следует просто искренне извиниться и не допустить никаких лишних слов. Если же атмосфера до сих пор остается накаленной, то в ситуации нужно что-то поменять. Самое простое - это изменить положение тела. Если вы сидели, то встаньте, если статично стояли, то пройдитесь. Но обсуждение серьезных вопросов лучше перенести на другой день.

Но в случае, если ссора более серьезная, и дело даже дошло до прекращения общения, нужно принимать иные меры. 

Отличный вариант примирения - это написать письмо. Именно письмо, а не телефонный звонок сделает вашу речь более осторожной. Великих любовных посланий в этом случае не нужно. Рекомендуется писать что-то простое, но искреннее. В письме не будет лишним указать, в чем вы видите свою вину. И, конечно же, попросить прощения. 

Если молодой человек благосклонно ответил на письмо, то счастья вам. Но если юноша остается непреклонен, то через друзей стоит узнать, получил ли он послание. Если этос случилось, но он на него не ответил, то крайние меры - это либо телефонный звонок, либо неожиданный визит. Но после возможны лишь два варианта развития действия: либо мир, либо расставание. Но это всяко лучше неопределенности в отношениях.

Источники:
  • Как помириться с парнем?
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500