Совет 1: Какое море называют "ледяным мешком"

Северный Ледовитый океан – самая малоизученная часть Мирового океана. Его исследование затруднено непроходимыми льдами и экстремальными климатическими условиями. Совершенно особым случаем в его пределах является Карское море – в отличие от других морей Заполярья оно почти круглый год остается скованным льдами, из-за чего получило прозвание «ледяной мешок».

Карское море – окраинное море Евразийского суббасейна Северного Ледовитого океана, омывающее берега полуострова Таймыр, Западной Сибири и северо-восточной части Европы. Оно расположено между Баренцевым морем (на западе) и морем Лаптевых (на востоке). Свое название оно получило от реки Кара. Карское море лежит за полярным кругом и круглый год покрыто льдом, если точно - в период с октября по май вода полностью замерзает, летом и ранней осенью ледяные массивы подтаивают и некоторые из них раскалываются. По этой причине море зачастую называют «ледяным мешком» (реже – «ледяным погребом»). Именно из-за скованности льдом оно долгое время оставалось недоступным для исследования и освоения. Максимальная соленость воды в море достигает 33-34%, оно опресняется впадающими в него реками Енисей, Обь, Пясина. Карское море почти целиком расположено на континентальном шельфе, поэтому около 40% его площади занимает мелководье (самые распространенные глубины – 50-100 м). В море имеется множество островов, наиболее крупные из которых – Русский, Белый, Шокальский. Небо над ним почти круглый год затянуто тучами, часты штормы и туманы, поэтому вести астрономические наблюдения почти невозможно. До сих пор Карское море является самым трудным для судоходства и самым малоизученным из всех морей Русской Арктики. Климат в районе Карского моря суровый, арктический, он представляет собой нечто среднее между климатом соседних с ним морей Баренцева и Лаптева. Для первого характерна циклоническая погода, для второго – антициклоническая. Таким образом, Карское море попадает то под влияние циклона, то антициклона, поэтому погодные условия на нем весьма неустойчивы. Средняя температура воздуха в январе – от 20 до 30оС, в целом для зимнего периода характерны регулярные снежные бураны, метели. Средняя температура в июле-августе не поднимается выше 5оС. Присвоение морю его официального названия – отдельная история. В 1736 году была организована Вторая Камчатская экспедиция, во время которой начальнику западного отряда лейтенанту Степану Малыгину поручено было составить карту побережья от устья Печоры до устья Оби. Пройдя через пролив под названием Югорский Шар, он был вынужден остановиться в районе устья реки Кара: отряду помешали льды. Корабли остались зимовать, а сам Малыгин поплыл к Оби в 1737 году. На составленной им позднее карте море было названо Карским в честь места зимовки.

Совет 2: Какие моря омывают Италию

Италия - прекрасная средиземноморская страна, которая по праву считается одной из самых популярных и посещаемых в мире. Страна подарила миру множество талантливых архитекторов, скульпторов, певцов, художников и ученых.
Расположилась древняя страна на Апеннинском и Балканском полуостровах, а также занимает острова Сардиния и Сицилия. Вечный Рим, неповторимая Венеция, романтичная Верона, шумный Неаполь и другие итальянские города привлекают ежегодно сотни тысяч туристов. У итальянской кухни много последователей и почитателей, произведения ее талантливых деятелей культуры и искусств оказали сильнейшее влияние на культурное развитие западноевропейских стран и России.

Какие моря омывают Италию

Полуостров в форме женского сапога на каблуке омывается пятью морями, что несравненно много для такой небольшой страны. Это Лигурийское море на западе, Тирренское, Ионическое и Средиземное - на юге, Адриатическое - на востоке. Каждое из них имеет свои особенности, преимущества и недостатки. Все вышеперечисленные моря принадлежат акватории Средиземного моря.
Италия омывается пятью морями: Лигурийским, Ионическим, Адриатическим, Средиземным, Тирренским.

Особенности морей Италии

Побережье Лигурийского моря преимущественно скалистое, песчаные пляжи здесь редкость. Здесь нет массовых курортных зон наподобие Римини, уютные местные курорты рассчитаны на индивидуальных путешественников и любителей дайвинга. Воды Лигурийского моря более чистые в сравнении с остальными морями Италии.

Адриатическое море - это популярные курорты, такие как Римини, Риччине, с очень развитой инфраструктурой. Здесь есть множество отелей различных уровней, всевозможные магазины и лавки, развлекательные заведения. Побережье Адриатики может похвастаться протяженными пляжами с мелким песком. Еще одним преимуществом являются удобные пологие входы в море, что делает местные курорты комфортными для всех категорий отдыхающих.
Побережья морей обладают курортами с развитой отельной базой и инфраструктурой.

Побережье Тирренское моря, расположенного на западе страны, признано одним из самых живописных в Италии. Как и побережье Лигурийского моря, местные пляжи скалистые, но сильных приливов/отливов и ветров здесь также не наблюдается. Самая популярная пляжная линия региона Сорренто привлекает сюда туристов прекрасной местностью, благоприятным климатом, уютными отелями и развитой инфраструктурой.

Ионическое море является менее облюбованным у туристов, но не менее живописным. Курорты здесь не такие шумные, как на побережьях других морей, но ведь не все туристы предпочитают шумный отдых и круглосуточное веселье. Чистый воздух, живописные пейзажи, кристально прозрачные воды и чистые пляжи, награжденные Голубым флагом, идеальны для ценителей спокойного отдыха. Отели здесь на порядок дешевле в силу отсутствия такой популярности, как у курортов Адриатики, однако звездный час региона еще настанет.

Совет 3: Какого человека называют организованным

Способность все успевать в срок и правильно распределять свои ресурсы дана не каждому человеку. Если вы хотите повысить уровень собственной организованности, вам следует знать, на какие моменты нужно обратить внимание.
Инструкция
1
Организованный человек умеет правильно расставлять собственные приоритеты. Это качество просто необходимо для рационального распределения временных ресурсов. При правильном подходе индивид сначала присваивает накопившимся делам степень срочности и важности, а уже потом определяет очередность выполнения стоящих перед ним задач.
2
Умение прогнозировать тоже является характеристикой организованного человека. Такой индивид может прикинуть, сколько времени займет то или иное дело, и понимает, к каким последствиям приводят некоторые его действия.
3
Умение работать в пакетном режиме - вот что пригодится вам, если вы хотите стать более организованным. Это означает способность группировать несколько дел и выполнять их вместе. К таким задачам относятся простые действия. Чтобы не тратить время и силы на каждое из них в отдельности, человек, который ценит свои ресурсы, делает их одновременно.
4
Организованный человек легко обучается новому и обладает хорошей памятью. Если раньше он уже выполнял ту или иную задачу, во второй и последующие разы он справится с ней быстрее. Это тоже выделяет его среди остальных персон.
5
Знание некоторых жизненных хитростей поможет вам стать более организованным. Если вы начнете относиться в своим задачам творчески, то сможете найти выход, чтобы выполнить их быстрее и проще.
6
Человек, отличающийся высокой степенью организованности, умеет справляться с приступами лени и апатии. Секрет заключает в правильной мотивации и умении просто начать работать, не думая о том, хочется что-то делать или нет.
7
Организованный человек умеет видеть картину в целом. Это помогает ему скоординировать собственные действия. Данное качество отличает такого индивида от тех, кто является простым исполнителем и не видит дальше своего текущего задания.
8
Есть определенный список личностных качеств и рабочих навыков, которыми обладает такой индивид. К ним относятся, например, сила воли, настойчивость, упорство, инициативность, творческое мышление, энтузиазм, энергичность, системность подхода, аналитические способности.
9
Организованный человек отличается пунктуальностью, надежностью и ответственностью. Такой человек старается сдерживать собственные обещания. На него можно положиться.
10
Личность, наделенная организованностью, не витает в облаках, а держит в голове свои текущие задачи. Такой человек отличается собранностью и высоким интеллектом.

Совет 4: Какое море омывает Египет

Многие туристы, которые собираются на отдых в Египет, не могут сразу определиться с выбором побережья, ведь эта страна омывается двумя морями: с северной части Средиземным, а с восточной – Красным.
Инструкция
1
Между Азией и Африкой находится потрясающее по красоте и богатству Красное море. С южной стороны оно граничит с Индийским океаном, а вот с северной воды Красного моря омывают Синайский полуостров. Кроме того, с северной стороны море окружено большими пустынными равнинами, а с южной – высокими горами.
2
До сегодняшнего дня точно неизвестно, почему Красное море имеет такое название. Некоторые связывают это с жарким климатом местности, другие считают, что присутствие в воде водорослей способно менять окраску воды с синей на красную. Но как бы то ни было, вода здесь очень чистая и ласковая.
3
Жаркий климат Египта влияет на сильное испарение водоема, его плотность достаточно высока за счет содержания большого количества соли, именно поэтому в Красном море плавать легко и комфортно.
4
Фауна подводного мира в этих местах готова удивить любого туриста. Именно поэтому любители дайвинга со всех уголков мира приезжают сюда для погружения. Красное море пригодно и для начинающих дайверов, и для профессионалов, которые порой охотятся за уникальными кораллами, встречающимися лишь за здешних рифах. К слову, согласно закону страны категорически запрещено что-либо выносить из вод моря, и уж тем более ловить его обитателей или отламывать кораллы.
5
Следует не забывать, что Египет омывается еще и Средиземным морем, которое растянулось между Евразией и Африкой. Его воды отличаются приятной температурой и спокойствием. В Средиземное море впадают четыре реки – Эбро, Рона, Нил и По. Что же касается климата, то в этой местности он достаточно мягкий, зимний период прохладный, но короткий, а вот лето здесь солнечное, жаркое и сухое. Средняя температура поверхности воды в этом море составляет 21оС.
6
Египетских курортов, расположенных на побережье Средиземного моря, насчитывается не так много, как на берегах Красного моря, однако это не мешает им быть очень популярными среди путешественников.
Обратите внимание
Вода моря очень чиста, ведь акватория не связана с реками, которые приносят ил и водную взвесь.
Полезный совет
Кроме красивых кораллов в Красном море можно увидеть разноцветных экзотических рыбок, морских черепах и дельфинов. Для тех, кто желает окунуться в подводный мир Красного моря, существуют специальные услуги дайвинга с предварительным обучением или же морские прогулки на катере с прозрачным днищем.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше