Совет 1: Как из куртки сделать жилетку

Из любимой куртки, которая вышла из моды, можно сшить изящную жилетку любого фасона. Портнихе с любым уровнем мастерства под силу перекроить старую вещь и сшить приталенную или свободную жилетку даже из кожи.
Как из куртки сделать жилетку
Вам понадобится
  • - куртка;
  • - флизелин;
  • - подкладочная ткань;
  • - молния или пуговицы;
  • - швейная машина.
Инструкция
1
Приготовьте бумажную выкройку жилетки. Используйте для этого готовое изделие, контуры которого следует перенести на бумагу, или выкройку из журнала по шитью. Выбирая готовую выкройку из печатного издания, снимите собственные мерки, чтобы безошибочно определить размер по приведенной в журнале таблице.
2
Распорите куртку, используя бритву или скальпель. Если куртка сшита из кожи, и швы ее проклеены, прогладьте их с изнаночной стороны, проложив марлю. Затем отогните края. Если размер деталей выкройки позволяет не затрагивать швы, то раскраивайте новые элементы без предварительного роспуска куртки.
3
Если куртка кожаная, перед раскроем ее необходимо смочить с изнаночной стороны теплым раствором поваренной соли и глицерина, добавленных в равных пропорциях к литру воды. Расправленную кожу следует закрепить на ровной поверхности при помощи булавок. Когда элементы высохнут, прогладьте их с изнанки теплым утюгом.
4
Обведите каждую деталь выкройки ручкой. Обязательно оставьте припуски на швы по 1-1,5 см и припуск на подгибку низа около 3 см. Помимо раскроя основной ткани куртки, выполните раскрой тех же деталей из флизелина и подкладочной ткани.
5
Портновскими ножницами или дисковым ножом вырежьте все детали кроя. Укрепите их флизелином. Перешивая кожаную куртку, скалывайте детали при помощи канцелярских скрепок, двухстороннего скотча или специального клеящего карандаша, но не сметывайте нитками.
6
Перед шитьем кожаной жилетки установите на швейную машину тефлоновую или роликовую лапку и трехгранную иглу необходимого размера. Установка размера строчки от 3 мм позволит избежать излишней перфорации ткани при пошиве изделия.
7
После сшивания всех деталей вшейте в жилет молнию или пришейте пуговицы и обметайте петли для них. Затем стачайте детали, раскроенные из подкладочной ткани, и соедините подкладку с основой.
Источники:
  • переделать из куртки жилетку

Совет 2: Как сделать бумажник из старой куртки

Когда разбираете шкафы, наверняка вы в первую очередь задаете себе вопрос, почему потратили столько денег на все это барахло. Прежде чем пожертвовать все это добро в местный благотворительный магазин, подумайте о том, что можно из старой вещи сделать что-то новое. Вместо того, чтобы выбросить деньги, которые вы когда-то потратили на куртку, приспособьте материал, из которого она сделана, чтобы сделать бумажник.

1.       Оцените материал, из которого сделана куртка. Вам понадобится плотный и ноский материал, который не расползется с легкостью, когда вы его будете резать. Подойдет кожа, джинсовая ткань или парусина.

2.       Распорите швы на куртке при помощи специального инструмента. Швы закрепляются по краям и в подмышках, и там будет не одна прострочка, которую нужно убрать.

3.       Отделите подкладку от ткани куртки. Как правило, материал, используемый в качестве подкладки для курток, непрочный, и его нельзя использовать для бумажника.

4.       Удалите все лишние нитки с внешней ткани куртки и разверните все подгибы.

5.       Разложите полученный материал на плоской поверхности и рассмотрите его на предмет наличия дефектов. Если брак находится ближе к краям ткани, срежьте его, сохранив как можно больший отрез хорошего материала. Если дефекты видны посередине куска ткани, переверните отрез и сделайте отметку, указывающую, где находится дефект.

6.       Вырежьте кусок бумаги размерами 20х15 см, чтобы использовать его в качестве выкройки. Прикрепите булавками бумагу к ткани как можно ближе к краям, и вырежьте кусок ткани. Если вы не можете найти на отрезе и вырезать кусок хорошей ткани такого размера, сложите бумагу пополам (20х7,5 см) и вырежьте 2 куска материала.

7.       Вам также нужно будет вырезать из большого отреза два куска ткани размерами 9х7,5 см. Сделайте это, также предварительно вырезав лекало из бумаги.

8.       Соедините вырезанные куски материала. Согните кусок 20х15 см так, чтобы он был 10х7,5 см, лицевой стороной наружу, или же наложите друг на друга 2 куска 10х7,5 см, соединив углы, изнанкой внутрь. Приложите куски ткани размером 9х7,5 см лицевой стороной вверх к правой и левой сторонам более крупного куска, соедините углы.

9.       Прикрепите маленькие куски по бокам большого при помощи булавок.

10.   Прострочите верхний край длинного куска, чтобы закрепить маленькие куски.

11.   Приколите булавками маленькие куски по бокам и по нижнему краю через оба слоя длинного куска материала.

12.   Прошейте правый, нижний и левый края материала, закрепив швы на углах дополнительными стежками.

13.   Срежьте лишние нитки.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500