Совет 1: Кто такие нимфоманки

Нимфомания (от греч. nymphe – невеста, mania – безумие, страсть), или андромания (от греч. andros – мужчина) – вид гиперсексуальности у женщин, форма чрезмерного полового влечения. У мужчин аналогичное состояние носит название «сатириазис».

Нимфомания проявляется неконтролируемым, навязчивым, зачастую импульсивным стремлением к половым связям с разными партнерами. При этом возраст, внешность, материальное положение, социальный статус и даже пол «подвернувшегося под руку» сексуального объекта особой роли не играют, то есть наблюдается низкий уровень разборчивости в выборе партнера.

Для нимфомании характерна постоянная неудовлетворенность и эротическое фантазирование, сексуальная расторможенность, поиски все новых партнеров и случайные половые контакты. Нимфоманки, как правило, не способны к оргазму, а если оргазмы и имеют место, то они не утоляют «голод» и лишь на короткое время снижают влечение. Женщины с данным расстройством обычно имеют навязчивое желание достичь сексуального удовлетворения, отчего «ищут» разрядки в большом количестве половых актов – в надежде на то, что количество когда-нибудь все-таки перейдет в качество.

Возбуждение при данной патологии не сопровождается адекватными физиологическими реакциями со стороны половых органов, а влечение носит навязчивый субъективный характер. Невовлеченность половых органов в процесс возбуждения указывает на наличие психопатологии. Гиперсексуальность при нимфомании необходимо отличать от гиперсексуальности, возникающей при каких-либо органических поражениях головного мозга. Наиболее часто расстройство сопутствует маниакальной стадии маниакально-депрессивного психоза. Возможно также чрезмерное усиление полового желания после пережитого стресса, сильного испуга или напряжения.

Причинами нимфомании могут быть навязчивые состояния, нервные или психические расстройства, нарушение функции эндокринных желез и выполняющих эндокринные функции органов, опухоли яичников и прочее. Нередко она наблюдается у лиц, склонных к психопатии, особенно истероидного круга. Может наблюдаться и при олигофрении.

Совет 2: Могут ли быть чувства к девушкам легкого поведения

В жизни бывает всякое, и достаточно распространены ситуации, в которых мужчины увлекаются девушками, мягко говоря, легкого поведения. Являются ли эти чувства лишь следствием сильного сексуального влечения, или из них все-таки может вырасти нечто серьезное? Обречены ли отношения с такой девушкой на неудачу?
На тему любви к девушке, не обремененной излишними моральными принципами, написаны книги, о ней спеты песни и снято множество сериалов и полнометражных фильмов. Самый, пожалуй, известный из них – «Красотка» - рассказывает зрителю о том, что даже у миллионера-интеллектуала могут возникнуть глубокие теплые чувства по отношению к «ночной бабочке». А как же обстоят дела в реальной жизни?

Возможно ли зарождение чувств к девушке легкого поведения?

Среднестатистический мужчина с достаточно большой степенью вероятности может увлечься «девушкой по вызову». Нередко эти девушки очень привлекательны; кроме того, богатый опыт общения с самыми разными представителями сильного пола поневоле превращает таких девушек в неплохих психологов. Они интуитивно чувствуют, какая манера поведения будет наиболее привлекательна для данного конкретного молодого человека. Именно поэтому у мужчины может создаться впечатление, что эта девушка – не просто его любовница на одну ночь, а та самая «половинка», которую он искал всю свою жизнь.

Прекрасно, если девушка будет в состоянии разделить теплые чувства мужчины к ней и сумеет ответить на них взаимностью, а если нет? Ведь она за свою жизнь повидала множество самых разных молодых людей и вряд ли питает иллюзии по поводу того, что можно встретить какого-то «особенного» мужчину. Захочет ли она оставить профессию ради влюбленного в нее мужчины? Сумеет ли сам мужчина смириться с прошлым своей возлюбленной? Получится ли из бывшей девушки легкого поведения верная спутница жизни и хорошая мать?

Есть ли будущее у отношений с девушкой легкого поведения?

Конечно, в жизни бывает всякое. Бывшие «ночные бабочки» действительно могут превратиться в любящих жен и заботливых матерей. Кроме того, интимная сторона семейной жизни с такими женщинами обычно настолько замечательная, что мужчине и не придет в голову искать разнообразия где-то на стороне. Но нельзя исключить и негативное развитие событий в отношениях с такой девушкой.

Различают три основных причины, побуждающие девушку заняться проституцией. Две из них – чье-то принуждение и катастрофическая нехватка денег – так или иначе объясняют, почему она была вынуждена избрать для себя такую профессию. Но нередко девушками легкого поведения становятся юные леди с некоторыми отклонениями в сфере сексуального поведения, а проще говоря – нимфоманки. Такой девушке всегда будет мало одного мужчины, и как бы она не старалась хранить ему верность, их союз обречен в любом случае.

На самом деле любые отношения между двумя людьми уникальны, и не следует пытаться подогнать их под какой-то уже существующий сценарий. Настоящая любовь преодолевает все, и едва ли распутная жизнь девушки до встречи с любимым должна становится препятствием для счастья двоих.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше