Совет 1: Как учить английский без репетитора

Владение английским языком сегодня расширяет перед человеком границы и открывает множество возможностей. Знание языка облегчит общение с иностранцами в поездках за границу, даст больше шансов на трудоустройство и т.д. К сожалению, нанять репетитора для освоения полного курса знаний может оказаться не по карману, да и выкроить время на систематические встречи с преподавателем в современном жизненном ритме не всегда удается. Займитесь изучением языка самостоятельно.
Вам понадобится
  • - учебник по грамматике;
  • - словарь;
  • - интернет.
Инструкция
1
Посетите книжный магазин и выберите книгу по грамматике. Эти материалы станут фундаментом в изучении языка. При этом вовсе необязательно сидеть над учебником дни напролет. Чтобы запомнить основы построения предложений и временных форм, достаточно выделить немного времени для систематических занятий.
2
Постоянно расширяйте свой словарный запас. Хороший способ – переписывать по несколько слов в день из словаря с переводом. Именно такая работа со словарем позволяет задействовать зрительную и механическую память. Улучшить результат поможет произнесение слов вслух. Желательно заучивать по 5-7 новых слов в день.
3
Привлеките к изучению языка своих домочадцев. Учитесь вести неспешные беседы на английском, например, за ужином. Диалоги помогут тренировать произношение. Смотрите зарубежные киноленты. Сначала - с субтитрами на русском языке, затем – без них.
4
Читайте англоязычную прессу. Многие издания можно найти в интернете. Выберите наиболее интересную для вас газету и изучайте по 2-3 статьи в неделю. Незнакомые слова выписывайте в блокнот. Затем переводите и запоминайте их.
5
Проверяйте и пополняйте свои знания, обращаясь к сайтам с тестами и учебными материалами по английскому языку. Здесь вы сможете найти упражнения на любую тему и уровень знаний: от начального до профессионального.
6
Наиболее эффективным способом изучения иностранного языка признаны платные онлайн-курсы. В зависимости от ваших потребностей и желаний вам предложат подходящий курс изучения английского. Раз или два в неделю вы будете получать задания, которые вы должны будете выполнить и отправить репетитору по электронной почте.
7
Существуют курсы, предлагающие общение с носителями языка и преподавателями в режиме видеоконференции. Такие занятия максимально приближены к реальным занятиям с репетитором. Отличие заключается только в способе общения.

Совет 2: Как выучить английский язык на дому

Знание иностранных языков всегда было востребованным качеством. А сегодня знание одного конкретного языка стало буквально необходимостью. Речь идет об английском. Сейчас это практически обязательный пункт в вакансии любой серьезной фирмы. Выучив английский язык, можно без страха путешествовать по всему свету, так как его знают и понимают практически везде. И выучить его сегодня может каждый, даже не выходя из дома.
Вам понадобится
  • 1. Веб-камера
  • 2. Широкополосный доступ в интернет
Инструкция
1
Чтобы выучить английский прямо на дому, можно пойти классическим путем, и нанять репетитора. Стоить это будет недешево, зато если у вас слабые самоорганизационные навыки, этот способ для вас. К тому же, вы будете обучаться по уже готовой программе, и вам сразу же помогут с любыми возникшими проблемами.
2
Готовую программу для обучения английскому на дому можно также заказать в интернете. Сейчас появилось очень много онлайн курсов, где вас поэтапно будут обучать. Плюс этого способа в том, что можно записаться на зарубежные курсы, где учить вас будут носители языка.
3
Если у вас недостаточно средств на репетитора или онлайн курсы, или же вы просто хотите выучить английский язык сами, на помощь приходит, опять же, интернет. Для начала найдите бесплатные учебные сайты, где будет достаточно необходимой информации на первое время. Затем заведите себе аккаунт в сервисах Skype, ICQ и, возможно, различных международных социальных сетях. Там, используя любой онлайн-переводчик, найдите себе друзей и общайтесь с ними как можно чаще.
4
Для практики английского языка пригодится веб-камера. Когда не можете объяснить, всегда проще показать. К тому же, это очень интересный способ узнать не только язык, но и культуру и быт других стран.
Полезный совет
Главное - погрузить себя в языковую среду. Книги, фильмы и песни на английском - вот что поможет поддерживать язык на должном уровне.
Источники:
  • как на дому выучить английский
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше