Совет 1: Что стимулирует рост волос

Вы с нетерпением ждете, когда отрастут волосы? Абсолютно действенных способов возвращения пышной шевелюры в короткие сроки, увы, не существует. Однако соблюдение некоторых правил дает шанс на повышение активности роста волос.

Обратите внимание на свое питание, от его качества напрямую зависит рост волос. Если вы сидите на низкокалорийной диете, в которой недостаточно витаминов и микроэлементов, организм, наоборот, начнет экономить на волосах. Регулярно включайте в свой рацион такие продукты, как семечки подсолнечника, орехи, жирную рыбу и печень – они богаты витаминами и микроэлементами, способствующими улучшению роста волос. Ешьте черный хлеб из муки грубого помола, макароны твердых сортов, коричневый рис – в этих продуктах содержатся микронутриенты, которые помогут решить вашу проблему. Заправляйте салаты оливковым маслом, обязательно включайте в рацион творог. Следите, чтобы калорийность суточного рациона была не менее 1300 ккал. К сожалению, из пищи невозможно получить все необходимые организму минералы и витамины. Поэтому подберите для себя хороший мультивитаминный комплекс, направленный на улучшение состояния ногтей и волос. Как альтернативу витаминам, можно принимать пивные дрожжи, они также положительным образом сказываются на росте волос. Обратитесь к средствам народной медицины. Такие средства, как маска для волос на основе репейного масла, отвар корней лопуха, настой крапивы двудомной отлично справляются с проблемой медленнорастущих волос. С особой тщательностью подбирайте шампуни для волос. Лучше покупать средства из линии аптечной косметики, предназначенной для ослабленных волос. Можно использовать и профессиональные маски для ускорения роста волос, продающиеся в аптеках и специализированных магазинах. Откажитесь от вредных привычек, если хотите, чтобы у вас были красивые и здоровые волосы. Злоупотребление никотином и алкоголем ослабляет организм и тормозит процессы роста ногтей и волос, плохо отражается на состоянии кожи. Не стоит часто использовать и сильнодействующие красящие средства для волос с аммиаком. Это не прибавляет здоровья волосам и негативно сказывается на их росте.

Совет 2: Как стимулировать рост волос в домашних условиях

Красивые струящиеся волосы – настоящее украшение женщины. Однако отрастить их до нужной длины удается далеко не каждой представительнице прекрасного пола. Чтобы решить эту проблему, женщины часто прибегают к услугам специалистов салонов красоты, но стимулировать рост волос можно и в домашних условиях.

Питание для роскошной шевелюры

Для усиленного роста волосам требуется качественное питание. Если волосяные фолликулы не получают его - они переходят в состояние отдыха. Чтобы стимулировать рост волос, начните принимать комплексы с витаминами В, С, D, Е, а также кальцием, йодом, медью, хромом, магнием, железом, калием, цинком и другими минералами.

Скорректируйте свой рацион в пользу белковых продуктов - творога, яиц, мяса и рыбы. Полезны для активного роста волос также орехи, семечки, халва, зелень, овощи и злаки. Наибольшее количество полезных для волос витаминов находится в говяжьей печени, тыкве, брокколи, сыре, капусте, помидорах, огурцах, шпинате, морепродуктах, грибах, бобовых.

Правильный уход

Без правильного ухода даже быстрорастущие волосы могут сильно сечься и выпадать. Постарайтесь как можно реже пользоваться феном, утюжками и плойками, а также гелями и лаками для фиксации прически. Сделать волосы ломкими могут и некачественные пластиковые аксессуары – расчески, заколки, резинки.

Мыть волосы следует прохладной водой, т.к. горячая пересушивает кожу головы, с помощью мягких шампуней и бальзамов. Не реже одного раза в месяц подстригайте кончики волос – эта процедура ускоряет их рост.

Массаж

Массаж головы отлично стимулирует кровообращение, усиливая приток крови к волосяным фолликулам, благодаря чему рост волос ускоряется. Начинайте процедуру с мягкого поглаживания головы по росту волос. Затем можно переходить к круговым движениям, растиранию, пощипываниям. Завершают массаж легкие поглаживания. Длительность этой косметической процедуры должна составлять 10 минут.

Домашние маски для роста волос

Существует множество рецептов масок, стимулирующих рост волос. Практически все они включают в себя активные ингредиенты, пробуждающие волосяные луковицы. Перед первым применением маски рекомендуется провести тест на аллергическую реакцию, нанеся небольшое количество смеси на кожу за ухом на 1 час. После нанесения домашнего средства необходимо надеть резиновую шапочку и укутать голову полотенцем. Смывают маски теплой водой, желательно без применения шампуня. Если домашнее средство сильно жжет – его необходимо смыть сразу.

Пивная маска: смешайте 200 мл пива и 2-3 яичных желтка, нанесите смесь на кожу головы и волосы на 1 час.

Луковая маска: натрите на терке 2-3 луковицы, добавьте 1 столовую ложку меда и 1 столовую ложку коньяка. Эту маску следует наносить на 1 час каждый день в течение недели.

Горчичная маска: 2 столовые ложки горчицы разведите теплой водой, добавьте 1 чайную ложку репейного масла. Смесь нанесите на кожу головы и волосы на 10-15 минут.

Маска с красным перцем: смешайте 1 столовую ложку перцовой настойки, 1 желток, 1 чайную ложку меда и 1 чайную ложку оливкового масла. Маску слегка подогрейте и нанесите на кожу головы на 20-30 минут.
Видео по теме
Массаж головы для роста волос
Связанная статья
Массаж головы для роста волос

Совет 3: Маски, стимулирующие рост волос

Выбирая маски, стимулирующие рост волос, следует помнить о том, что их нужно чередовать, чтобы избежать привыкания кожи головы и волос к тому или иному средству. Можно добиться замечательного результата, если использовать для достижения данной цели маску с коньяком.
Для такой маски нужно подготовить по столовой ложке коньяка и меда, репейного и касторового масла, два желтка и чайную ложку сухих дрожжей. Все ингредиенты перемешивают и подогревают при помощи водяной бани, а затем наносят на волосы. После нанесения маски желательно утеплить голову, надев полиэтиленовую шапочку. Длительность воздействия маски на кожу головы должна составлять около 2 часов. Затем ее смывают теплой водой. Если использовать данное средство раз в 2 дня, то в течение месяца уже можно увидеть результат: рост волос ускорится.

Еще одну эффективную маску можно приготовить из кефира и бесцветной хны, чудесные свойства которой знакомы многим. Такая маска не только ускорит рост волос, но и предотвратит их выпадение, сделает их мягкими и блестящими. Чтобы приготовить такую маску, нужно немного подогреть кефир и перемешать его с бесцветной хной до однородной сметанообразной массы. Теплую смесь следует нанести на волосы, сделав легкий массаж кожи головы, а через 40 минут вымыть волосы шампунем.

Можно порекомендовать и маски с овощными и фруктовыми соками. Для такой маски подойдет, например, натуральный капустный или персиковый сок. Нужно взять один желток, столовую ложку меда, столько же коньяка и капустного сока, а затем тщательно перемешать все составляющие и втереть приготовленную смесь в корни волос. Маску смывают через 2-3 часа. Применять ее нужно не реже 2 раз в неделю около 3 месяцев, чередуя с другими масками для волос.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше