Совет 1: На чем строится семейное счастье

Строительство любого дома начинается с фундамента. И подобно другим постройкам семейное счастье также обладает собственным фундаментом. Это, разумеется, любовь. Домашнего счастья не построить без любви, и при этом не только она является здесь важным составляющим.
На чем строится семейное счастье

Для строительства семейного счастья помимо любви также необходимо понимание. В счастливых семьях всегда царит гармония и согласие между ее членами. Как говорил Антуан де Сент-Экзюпери, «влюбленные – это те, кто глядят в одну сторону».

В бытовых ситуациях нередко возникают конфликты. Но если все члены семьи будут настаивать на своем, то такая неувязка может перерасти в открытую конфронтацию. Один из супругов в итоге должен уступить, поскольку очередным кирпичиком домашнего счастья является самопожертвование. Кто же должен на это пойти - уже другой вопрос, и решается он по-разному, в зависимости от ситуации.

Следующий шаг к строительству счастливой семьи - внимание к своему возлюбленному. Не забывайте о всяческих приятностях, которые будут доставлять удовольствие вашей второй половинке. Забавная записочка, оставленная у подушки супруги, неожиданный романтичный ужин для супруга могут подарить счастье, которое не испытают даже после получения самого дорогого и ожидаемого подарка на день рождения.

Умение прощать, а также просить прощения и умение представляет собой несущую стенку домашнего счастья. Истинная семья должна избегать не столько ссор, сколько их последствий. Поэтому никогда не стоит откладывать примирение.

По-настоящему счастливую семью невозможно создать без доверия. Чтобы никогда не сомневаться в возлюбленном человеке, нужно обучаться верить ему так, как себе. В свою очередь доверие предполагает наличие искренности в отношениях. Помните поговорку: лучше горькая правда, чем сладкая ложь. Конечно, бывают исключения из любой ситуации, но и ложь во спасение пока никто не отменял. Важно лишь держать в голове то, что в определенный момент любой обман может быть раскрыт. И в таком случае даже малая недоговорка покажется самым настоящим предательством.

Видео по теме

Совет 2 : В какой семье будет счастливым ребенок

Родители всегда желают своему ребенку счастья, только порою их понятия об этом неправильные. Чтобы ребенок был по-настоящему счастливым, нужно и самим папе с мамой такими быть.
Счастливая семья
Заботиться о ребенке естественно для родителей, они всегда мечтают, что их сын или дочь будут успешными. Неудачи детей воспринимаются как оскорбление, тут же могут посыпаться обвинения своей второй половине в том, что ребенок тупица и ничтожество, весь в него, ничего не может добиться.

Нужно любить ребенка

Любить ребенка вовсе не значит, что у него должно быть все самое лучшее, а родители должны расшибаться, чтобы все это предоставить. Любить – это значит принимать маленького человечка таким, какой он уже есть. Смешно требовать идеального поведения и правильности действии от малыша, который сам и ходить-то не умеет! Ему нужно помогать вставать на ноги.

Помощь заключается в разных действиях, прежде всего в общении. С малышом нужно говорить, беседовать, даже если он еще не понимает речь. Зато он учится произносить звуки. Важно, чтобы ему читали стихи, рассказывали на ночь сказки или истории, соответствующие возрасту. Ребенок учится, познает, не нужно ему в этом мешать, лучше помочь. Пусть идет босиком по цветущему лугу, только не по газону в большом городе, это опасно! Шлепает в сапогах по луже, играет в снежки со сверстниками.

Чего для счастья ребенка делать не следует

Капризничать позволять нельзя, придется потом работать лишь на игрушки ребенка, цены на которые будут возрастать пропорционально его возрасту. И рожать «для себя» тоже не следует, ребенка растят на уход. Ребенок, рожденный одинокой матерью лишь с целью поднести ей стакан воды в старости, становится «маменькиным сынком», а «любящая» мама никогда не позволит ему жениться, разобьет любую связь своего повзрослевшего уже мужчины.

Немало 40-летних людей живут рядом с матерью, они не умеют строить отношения, они по любому поводу бегут к маме. И такое отношение к ребенку ничего общего с искренней любовью к нему не имеет. Это лишь проявление собственного эгоизма и великой любви матери к себе самой.

Семья счастливого ребенка

В счастливой семье нет привычки питаться «сухими кормами», которые не нужно готовить. Вкусы формируются с детства, поэтому мать готовит еду, а традиционные обеды (завтраки, ужины) собирают за столом всю семью. Распорядок дня родители обязаны организовать правильно, чтобы ребенок не засыпал на клавиатуре глубоко за полночь, а утром не пропускал первые уроки в школе.

И воспитывать малыша с рождения следует маме, а не передоверять его чужим людям, которые осуществляют лишь механический уход, не дают ни любви, ни тепла души. Ссориться при ребенке нельзя, это опустошает его морально, так как любовь у него одна, к обоим родителям. И делать тяжелый выбор в нежном возрасте ему не под силу, от этого появляются неврозы, меняется поведение, причем в худшую сторону.
Источники:
  • Как сделать ребенка счастливым
  • Как сделать своего ребенка счастливым
  • Какой должна быть идеальная семья

Совет 3 : Любовь - двигатель счастливой семьи

Что такое любовь? Это, пожалуй, один из самых тяжелых терминов. В первую очередь, это чувство глубокой симпатии к другому человеку.
Любовь - двигатель счастливой семьи

Это чувство свойственно абсолютно каждому человеку. Рано или поздно индивид, будь он мужчиной или женщиной, влюбляется. Но это не самое главное для создания семьи. Любовь должна быть взаимной. Так что же такое взаимная любовь? Как определить эту самую взаимность? Очень часто человек скрывает свою симпатию только потому, что он боится отсутствия взаимности. Это очень сложный процесс. Особенно в наше время. Ведь часто встречаются потребительские отношения. В этом случае ни о какой любви и речи быть не может. Соответственно, счастливой и крепкой семьи из этого не выйдет.

Есть несколько признаков взаимной любви:

  • стремление побольше времени проводить вместе;
  • забота и уважение;
  • расстояние не может быть помехой;
  • поддержка друг друга в любой ситуации.

Этих признаков должно хватить для того, чтобы задуматься о браке. Важно не перепутать любовь с простой привычкой. В данном случае привычка является простой потребностью в человеке. Но потребность — это вовсе не любовь. Любовь — это более глубокий процесс. Это наивысшая точка отношений. В этом случае семья будет счастливой. Есть хорошая пословица: "Чтобы узнать человека, нужно с ним пожить". Абсолютно верно. Важно не торопиться создать семью. Нужно сначала полностью узнать человека. Ведь именно с ним предстоит прожить всю оставшуюся жизнь. Поэтому важно сначала пожить вместе. Если жизнь протекает тихо и спокойно, а в доме царит идиллия, то даже это не значит, что вы созданы друг для друга. Каждый человек индивидуален. Это очень сложный процесс. Как говорят: «Любовь тяжелая штука". Так оно и есть. Если одна пара может прожить всю жизнь в спокойствии, то другая пара может при таком условии расстаться потому, что может пропасть искра в отношениях. Именно поэтому важно сначала пережить какие-либо трудности с любимым человеком. И не просто пережить, а прочувствовать их вместе. И если даже в критические моменты партнер не уйдет, то тогда выбор сделан правильно! Этот тот самый человек! Только не нужно искать эти критические моменты. Они рано или поздно сами придут. А если не придут, то нужно радоваться этому. Нет трудностей - нет проблем.

Любовь - двигатель счастливой семьи. На ней построен весь механизм семейных отношений. Только в счастливых семьях супруги по-настоящему любят друг друга. Это, пожалуй, самое главное!

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500