Совет 1: Как «Макдоналдс» помогает соединить тех, кто должен быть вместе

На днях стартовала ежегодная масштабная социальная акция «Макдоналдс» в помощь детям, нуждающимся в поддержке. В этом году покупатели «Макдоналдс» помогут проходящим длительное лечение детям не разлучаться со своими близкими. Огромный мировой опыт Благотворительного Фонда «Дом Роналда Макдоналда» по созданию домов для родителей при детских стационарах будет впервые применен в России.
Как «Макдоналдс» помогает соединить тех, кто должен быть вместе

За 10 лет проведения акции в России более 100 миллионов рублей передано в Благотворительный Фонд «Дом Роналда Макдоналда» на создание 12 «Семейных комнат» в больницах, на покупку необходимого оборудования и мебели для приютов, детских домов и реабилитационных центров для детей с ограниченными физическими и умственными возможностями.

В 2012 году все средства, вырученные от продажи в ноябре проволочных колечек, выполненных по детским эскизам, а также картофеля фри 20 ноября, будут переданы на строительство первого в России «Дома Роналда Макдоналда». Это будет настоящий «Дом вдали от дома» для семей, чьи дети проходят длительное лечение в Детской Республиканской клинической больнице в Казани. Проект призван создать наиболее комфортные условия для проживания родителей на территории больницы, чтобы не разлучать детей с близкими во время лечения. «Дом Роналда Макдоналда» ежегодно сможет принимать более 600 семей. В торжественной церемонии закладки первого камня в фундамент Дома, состоявшейся 28 августа, участвовали Президент республики Татарстан, Рустам Минниханов, и Президент Макдоналдс в России и Восточной Европе, Хамзат Хасбулатов. Сдача объекта в эксплуатацию планируется 6 июля 2013 года.

«20 ноября (2012 года – прим. ред.) – особый день в «Макдоналдс». В этот день каждый из миллиона наших гостей может помочь детям, которые серьезно болеют, и их родителям, которые вместе с врачами помогают детям выздоравливать, ведь когда они вместе - любая болезнь отступает. «Макдоналдс» в данном случае соединяет тех, кому необходима поддержка, и тех, кто готов помогать другим, но, возможно, пока не знает, как это можно сделать. И я искренне рад, что социальные и благотворительные инициативы в России находят все больший отклик в сердцах людей», - сказал Председатель Правления Благотворительного Фонда «Дом Роналда Макдоналда», Президент «Макдоналдс» в России и Восточной Европе Х.Х. Хасбулатов.

Традиционно 20 ноября известные люди - политики, артисты, телеведущие, спортсмены – все, кто неравнодушен к проблемам детей, приходят в рестораны «Макдоналдс» в качестве Почетных Гостей, чтобы поддержать нас в этой акции, и каждый посетитель сможет получить свой заказ вместе с автографом звезды.

В Москве «звезды» традиционно встанут за кассы ресторана «Макдоналдс» на Пушкинской площади.

В акции за 10 лет проведения участвовали Владислав Третьяк, Владимир Познер, Филипп Киркоров, Лолита Милявская, Михаил Боярский, Дмитрий Нагиев, Александр Починок, Егор Титов, Алена Хмельницкая, Филипп Янковский, Оксана Фандера, Максим Бузникин, Тимати, группа «Дискотека Авария», Семен Альтов, Ирина Роднина, Ольга Шелест, Диана Гурцкая, Александр Друзь, Владимир Соловьев, Максим Аверин, Елена Воробей, Анастасия Волочкова, Алексей Кортнев, Амина Зарипова, Сергей Мазаев, Мария Бутырская, Яна Батыршина, Ляйсан Утяшева, Алексей Воробьев, Яна Рудковская, Юлия Бордовских, Мирослава Карпович, Екатерина Волкова, Влад Топалов, Виктория Лопырева, Ксения Бородина, Анастасия Мыскина и многие другие российские «звезды».

Более подробная информация об акции: www.rmhc.ru

Благотворительный Фонд «Дом Роналда Макдоналда» был зарегистрирован в России в 1995 году. В его попечительский совет входят представители медицинских учреждений отечественных и международных предприятий и компании-инициатора — «Макдоналдс» в России. Основное направление деятельности фонда – помощь нуждающимся детям.

У Фонда на данный момент три основных проекта в России: Центр Роналда Макдоналда, «Cемейные комнаты» и Региональная образовательная программа. Помимо реализации трех основных проектов, Фонд помогает различным детским медицинским и воспитательным учреждениям, приобретая оборудование, инвентарь или финансируя элементарные нужды этих организаций. Благодаря семейным комнатам более 90 тысяч семей в России могли не расставаться во время длительного лечения детей. Занятия в Центре Роналда Макдоналда в Москве посетили более 80 тысяч детей с ограниченными возможностями здоровья.

Видео по теме

Совет 2 : «МАКХЭППИ ДЕНЬ»-2012: на строительство «Дома Роналда Макдоналда» собрано более 17 млн рублей

Россия, 21 ноября 2012 года. 11-ая ежегодная благотворительная акция «МакХэппи День» позволила собрать более 17 млн рублей на строительство первого в России «Дома Роналда Макдоналда» - настоящего «Дома вдали от дома» для семей, чьи дети проходят длительное лечение в Детской Республиканской клинической больнице в Казани. Это уникальный для России проект – бесплатная семейная гостиница для родителей и пациентов ДРКБ, реализацией которого занимается Благотворительный Фонд «Дом Роналда Макдоналда».
 «МАКХЭППИ ДЕНЬ»-2012: на строительство «Дома Роналда Макдоналда» собрано более 17 млн рублей

«Не случайно, что именно в Казани мы реализуем свой проект по строительству семейной гостиницы: ДРКБ Татарстана – в первой «пятерке» ведущих стационаров России, в больнице проходят лечение дети из многих регионов и областей нашей страны. Поэтому очень важно, чтобы этот проект получил поддержку не только со стороны организаторов, но и от миллионов посетителей наших ресторанов», - отметил Председатель Правления БФ «Дом Роналда Макдоналда», Президент «Макдоналдс» в России и Восточной Европе Хамзат Хасбулатов накануне старта всероссийской благотворительной акции «МакХэппи День».

Вырученные 20 ноября во всех 336 российских ресторанах компании средства от продажи картофеля фри и специальных проволочных колечек, созданных по эскизам детей из ДРКБ, будут направлены на строительство «Дома Роналда Макдоналда». А в 42 ресторанах «Макдоналдс» по всей России в этот день благородное дело помощи детям поддержали звезды, традиционно встав за прилавок. По окончании работы в «Макдоналдс» звезды поделились своими впечатлениями о проекте.

Дмитрий Дибров: «Когда становишься частью чего-то большого, сильного и доброго, это и тебя делает сильнее. Я считаю, что это очень важное дело, и когда люди покупают в «Макдоналдс» колечко или картошку фри, помогая детям, начинается «цепная реакция» доброты».

Екатерина и Александр Стриженовы: «Мы все должны благодарить «Макдоналдс» за эту инициативу, и мы рады, что смогли всей семьей поучаствовать в акции «МакХэппи День». Это замечательно, что для мам и пап будет построена бесплатная гостиница, и они смогут быть вместе с детьми».

Яна Батыршина: «Я уже не первый год участвую в этой акции и с удовольствием это делаю. В детстве я всегда хотела быть продавцом. Сегодня я сама уже мама двоих детей и моя детская мечта благодаря участию в акции «Макдоналдс» сбылась – надеюсь, это поможет многим детям и родителям не разлучаться во время долгой болезни».

Евгений Папунаишвили: «Это благое дело, и все кто поучаствовал, вложил частичку себя. Спасибо позитивной, доброй и отзывчивой команде «Макдоналдс» за эту акцию».

Более подробная информация об акции «МакХэппи День» – на официальном сайте Благотворительного Фонда «Дом Роналда Макдоналда»: www.rmhc.ru.

Информация о проекте:

  • 20 ноября 2012 года компания «Макдоналдс» традиционно во всем мире проводит благотворительную акцию «МакХэппи День». В этот день все 33 500 ресторанов «Макдоналдс» в 118 странах мира одновременно участвуют в данном благотворительном проекте в пользу детей, нуждающихся в поддержке.

  • За 10 лет проведения акции в России более 100 млн рублей было передано в Благотворительный Фонд «Дом Роналда Макдоналда» на создание 12 «Семейных комнат» в больницах, на покупку необходимого оборудования и мебели для приютов, детских домов и реабилитационных центров для детей с ограниченными физическими и умственными возможностями.

  • «Дом Роналда Макдоналда» - настоящий «Дом вдали от дома» для семей, чьи дети проходят длительное лечение в Детской Республиканской клинической больнице МЗРТ. Проект призван создать наиболее комфортные условия для проживания родителей на территории больницы, чтобы дети могли не разлучаться со своими близкими на время лечения. Этот проект Фонда способен решить целый комплекс психологических и социальных проблем детей, проходящих длительное лечение в больницах.

  • Гостиница будет располагаться на земельном участке площадью 2000 м2, выделенном под строительство на территории ДРКБ - в непосредственной близости от ее Центрального корпуса. Согласно проекту, «Дом Роналда Макдоналда» будет состоять из 24 спален, гостиной, игровой комнаты для малышей, игровой комнаты для подростков/компьютерного класса, кухни, столовой и прачечной, санузлов, административных помещений, а также зоны приема и регистрации гостей. При этом весь первый этаж гостиницы (в том числе 5 спален) будет оборудован для пребывания детей с ограниченными возможностями здоровья. Проектом предусмотрена также детская площадка.

  • «Дом Роналда Макдоналда» ежегодно сможет принимать более 600 семей.

  • Сдача объекта в эксплуатацию намечена на 6 июля 2013 года.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500