Кирилл Кто родом из Зеленограда, он появился на свет в 1984 году. Молодой человек начал обращать внимание на граффити в 1996 году, тогда же пытался выработать свой стиль. Кирилл занимался стрит-артом в составе «Зачем?» (2002-2009) и No Future Forever (2005-2009). Он также является организатором и участником проектов, пропагандирующих уличное искусство, GoVEGAs (2003), «Гопстоп» (2004), Original Fake (2005) и «Винзавод» (2006). Кто путешествует по городам России, где читает лекции, в которых рассказывает о своем видении мира.

Он сознательно не вливается в группы уличных художников, предпочитая жизнь независимого «одинокого волка». Но Кирилл исследует эту среду, ее тенденции и направления. Иногда он даже публично выступает с критикой субкультуры граффити на легальных площадках и на улицах. Его известные проекты: No name no fame no shame (2009), «Никто и звать никак» (2010), «Много букоф» (2010), «Святые Пустые Места» (2011), «Стена».


Кирилл Кто напоминает людям, что не все, что наклеено или написано на стене, является рекламой. Он считает, что с тех пор, как общество и медиа признали существование уличной культуры, граффити стали безликими «попсовыми» образчиками модных рисунков. Исчез разговор с социумом, нет никакого диалога. Кирилл считает, что надписи на стенах должны нести идею, смысл, инициативы. Не шокировать прохожих, ведь страха и ужаса хватает в реальной жизни, а именно обращать внимание на проблемы города, которые общими силами можно решить.

Общество в основной своей массе равнодушно к существованию рядом с ним бездомных, к происходящему в мире и политике. Уличные художники weekend wariors, которых в Москве насчитывается около пяти тысяч, юны и не вкладывают в свое искусство никаких идей. Более того, их спонсируют компании, производящие краски в аэрозольных баллончиках. Тусовка стрит-арта стала браться под контроль, поэтому выделиться там стало очень сложно. Кирилл Кто идет своим путем.

Кто не имеет художественного образования. Он считает его застойным, погрязшим в догмах прошлого, оторванным от реальности. Кирилл творит на улице и в мастерской, где часто кто-то ночует, все движется и меняется. Молодой человек не имеет своего угла-квартиры, раньше он считал своим домом улицу, но сейчас повзрослел и признает необходимость наличия собственного жилья у человека.