Совет 1: Как узнать график движения автобусов hop-on hop-off в Питере

С 2008 года у туристов, оказавшихся в Санкт-Петербурге, есть возможность осмотреть городские достопримечательности, воспользовавшись автобусами, в которых принят сервис hop-on hop-off. Такая услуга предоставляется в рамках экскурсионного проекта «Сити Тур Санкт-Петербург», на сайте которого можно увидеть расписание автобусов.
Вам понадобится
  • - браузер;
  • - телефон.
Инструкция
1
Сервис hop-on hop-off, принятый в автобусах «Сити Тур Санкт-Петербург», позволяет участникам экскурсии сойти на любой остановке, спокойно осмотреть выбранную часть города и продолжить прерванный маршрут, не покупая нового билета. Чтобы узнать, в какое время появится следующий экскурсионный автобус, откройте в браузере страницу проекта citytourspb.ru.
2
Выберите в главном меню пункт «Об экскурсии» и воспользуйтесь опцией «Маршрут» из раскрывающегося списка. На открывшейся странице можно увидеть список остановок экскурсионного маршрута и время появления автобуса на каждой из них. Там же найдется указание на точное место остановки транспорта в пределах площади, улицы или окрестностей памятника, осмотр которого является поводом для того, чтобы сойти с автобуса.
3
Если вы находитесь на одной из остановок маршрута, прокрутите страницу до нужного названия. Зеленым цветом в расписании будет помечено ожидаемое время прибытия ближайшего автобуса «Сити Тур».
4
Чтобы посмотреть полное расписание в виде сводной таблицы, примените опцию «Расписание» из того же раскрывающегося списка. Если на линии еще находится экскурсионный транспорт, время работы которого может различаться в зависимости от сезона, момент прибытия ближайшего автобуса на каждую из одиннадцати остановок будет помечен зеленым. В шапке таблицы вы сможете увидеть название пункта маршрута, на котором появится автобус.
5
Если вас интересует расписание автобусов, которые останавливаются в течение дня на выбранном участке маршрута, найдите его название в шапке расписания и кликните по нему. В открывшемся окне появится нужная информация и описание точного места посадки. Там же можно увидеть список ближайших станций метро, достопримечательностей и ресторанов.
6
Расписание движения автобусов не является постоянным. Коррективы в график движения могут быть внесены из-за проводимых в городе массовых мероприятий. Чтобы узнать о возможности таких изменений, воспользуйтесь пунктом «Новости» главного меню сайта. Как правило, подобная информация появляется в новостях проекта за один-два дня до перемен в графике движения.
7
Если у вас нет возможности посмотреть расписание на сайте экскурсионного проекта, можете воспользоваться справочным телефоном «Сити Тур Санкт-Петербург» +7 961 8000-755.

Совет 2: Кто организовывает в Питере рэп-экскурсии

Вечером 22 июня 2012 года гостям и жителям Санкт-Петербурга представилась возможность впервые оценить необычный формат автобусной экскурсии, озвученной в жанре рэп. Такой способ познакомиться с достопримечательностями города предлагает компания «Балтик Трэвэл Компани» в рамках проекта «Сити Тур Санкт-Петербург».

Компания «Балтик Трэвэл Компани» была создана в 1992 году. На тот момент она представляла собой небольшую туристическую фирму со штатом из семи человек. В настоящее время БТК является достаточно крупным туроператором, предоставляющим транспортные, консультационные и развлекательные услуги. В 2008 году эта компания оказалась победителем объявленного администрацией Санкт-Петербурга конкурса, предметом которого была реализация проекта, получившего название «Сити Тур Санкт-Петербург». Авторы идеи хотели создать в городе аналог существующих в ряде европейских столиц регулярных экскурсий, участники которых могут выйти в любой точке маршрута и продолжить движение на следующем автобусе. Непременной принадлежностью такого проекта должен был стать текст экскурсии, записанный на нескольких языках и транслируемый в салон через наушники или динамики.

Замысел, в окупаемости которого сомневались представители туристического бизнеса Санкт-Петербурга, был реализован как постоянный экскурсионный маршрут, по которому участников перевозят на шести двухэтажных автобусах, закупленных в Испании. Текст, транслируемый в салон, переведен на десять языков. Русский вариант озвучил актер Н.В. Буров. Маршрут экскурсии включает Невский проспект, Дворцовую площадь, Храм Спаса на Крови, Стрелку Васильевского острова, остановку у Медного всадника, Петропавловской крепости и крейсера «Аврора».

Весной 2012 года среди информации новостных агентств появились сообщения об ожидающейся новой программе в рамках «Сити Тур Санкт-Петербург», особенностью которой станет текст экскурсии, начитанный в стиле рэп. Предполагается, что идея возникла после того, как сотрудники компании увидели телесюжет, в котором рассказывалось об эксперименте в немецкой школе. Двум группам детей предложили учебный материал в виде обычного изложения и как начитку в стиле рэп. Оказалось, что учащиеся, слышавшие урок в нетрадиционном варианте, усвоили материал лучше.

Автором двухчасового звукового сопровождения рэп-экскурсии стал петербуржец Роман Петров, известный как DJ Rowman. Переработка более сотни страниц исходного текста заняла у него около года, но в результате появилось два десятка независимых треков, сохранивших смысл оригинального материала. Как отмечено на сайте проекта, автору обработки удалось удержаться в рамках нормы русского литературного языка. Экскурсия с новым звуковым сопровождением проходит по вечерам пятницы, субботы и воскресенья, а ее маршрут совпадает с традиционным дневным.

Видео по теме
Источники:
  • Описание рэп-экскурсии по Санкт-Петербургу
Источники:
  • Расписание движения автобусов City Tour
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше