Совет 1: Каковы последствия тайфуна Болавен

Тайфун «Болавен» набирал свою силу в южных широтах в водах Тихого океана. Он прошелся по югу Японии и Корейскому полуострову со скоростью ветра до 70 метров в секунду и высотой волн до 10 метров. «Болавен» достиг и территории Приморья с сильным штормовым ветром и ливнем, который сразу поднял уровень воды в реках.

Разрушительные последствия тайфуна «Болавен» в Приморье пытаются устранить примерно 60 единиц техники и 150 специалистов. С самого начала циклона было замечено 71 отключение в электрических сетях. Без света остались: Барабаш, Занадворовк, Екатериновк, Корсаковк, Сокольчи и Шмидтовк.

Аварии из-за штормового ветра произошли и во Владивостоке, там были выведены из строя воздушные линии электропередач на 110 кВ. Ведутся ремонтные работы по восстановлению частично разрушенных районов.

Из-за циклона «Болавен» с 28 августа ОАО «ДРСК» на территории своих филиалов в Еврейской и Амурской и автономной областях, Хабаровском и Приморском краях ввело режим повышенной готовности. Во Владивосток тайфун дошел в ночь на среду. Циклон принес с собой вихрь сильного ветра, на побережье развивающего скорость 30 м/с. Тайфун ушел из Владивостока только во второй половине дня.

В Южной Корее последствия тайфуна «Болавен» оказались более разрушительными. 12 человек погибли и 10 являются без вести пропавшими. Скорость вихря достигала примерно 144 километров в час, из-за такого сильного ветра были отменены 60 международных рейсов в аэропортах этой страны.

В провинции Чолла-Пукто, на острове Чеджудо и в городе Кванчжу без света остались в общей сложности 200 тыс. домов. Более того, затоплены и разрушены многие здания, на многих дорогах Южной Кореи закрыто движение, на время пришлось перекрыть доступ транспорта к Инчхонскому мосту.

Кроме негативных последствий есть и неожиданные радости - цунами принесло отдыхающим в бухте Лазурная на побережье множество морских жителей: гребешков, мидий и устриц. Эти бесплатные деликатесы люди собирали ведрами и мешками, пользуясь возможностью даром устроить «суши-бар» на свежем воздухе.

Совет 2: Какой вред нанес тайфун "Болавен"

Тайфун «Болавен» (Bolaven) на своем пути из экваториальных широт Тихого океана прошел над южной частью Японии и вышел на сушу над Северной Кореей. Затем он повернул в сторону российского Дальнего Востока, задев по пути побережье Китая. «Болавен» стал сильнейшим ураганом в этом районе за последние 56 лет, а наибольшие разрушения причинил Северной Корее.

Чтобы достичь максимальной силы урагану потребовалось несколько дней, поэтому японскому острову Окинава был причинен относительно небольшой ущерб. Основной удар стихии испытал на себе Корейский полуостров - сила ветра в эпицентре тайфуна к моменту прохождения его над территорией КНДР достигала 70 метров в секунду, а высота волн - 10 метров.

Информации из Северной Кореи обычно поступает не очень много. По сообщениям Центрального телеграфного агентства страны (ЦТАК), число погибших составляет 48 человек, а судьба еще нескольких десятков неизвестна. Летом республика серьезно пострадала от сильных наводнений, а теперь ущерб еще увеличился из-за тайфуна. В общей сложности ЦТАК сообщает о разрушении 6,7 тысяч жилых домов, из-за чего без крова осталось почти 21,2 тысяча человек. Пострадали 50 тысяч гектаров сельскохозяйственных земель, повалено больше 16 тысяч деревьев. Ущерб нанесен 880 заводам, административным зданиям и объектам коммунальных служб.

Территории России «Болавен» достиг 29 августа в уже сильно ослабленном состоянии, поэтому сколько-нибудь существенного урона не нанес. Тем не менее в Приморском и Хабаровском краях на некоторое время остались без света более 50 тысяч человек в 37 населенных пунктах. Больше суток ушло на восстановление подачи электроэнергии только в четырех из них.

Тропические циклоны, которые на Дальнем Востоке принято называть тайфунами, а в Америке - ураганами, зарождаются над океаном в районе экватора - не далее 500 километров от него. Они возникают в результате определенной комбинации холодных воздушных потоков в атмосфере и теплых течений в верхних слоях водяной массы. За несколько дней сила ветра в перемещающемся циклоне достигает огромных значений, а затем постепенно спадает, и циклон из тайфуна переходит в разряд относительно спокойного атмосферного фронта.

Совет 3: Каковы последствия наводнения в Краснодарском крае

7 июля 2012 года после проливных дождей несколько населенных пунктов Краснодарского края было затоплено. Особенно пострадали г. Крымск и несколько поселков Крымского района. Были подтоплены дома и разрушены коммуникации в Новороссийске и Геленджике.

После ливневых дождей повысился уровень воды в горных реках и ручьях. Многие годы русла этих рек никто не чистил, из-за чего в них образовались запруды из сухих ветвей, деревьев и прочего мусора. Эти «плотины» значительно повысили уровень воды. В Крымске через реку Агадум построены 22 моста – пешеходных, железнодорожных и автодорожных. Они тоже сдерживали поднимавшуюся воду, сыграв роль своеобразных баррикад. Образовалось что-то вроде каскада водонапорных водохранилищ. В результате на Крымск, поселок Нижнебаканский и станицу Неберджаевскую обрушилась волна высотой до 7 м.

По официальным данным, на Кубани в результате наводнения затоплено 7200 домов, пострадали 23 учреждения здравоохранения, погибли 170 человек. Имущества лишились около 30000 человек. В Крымском районе 700 домов уничтожены полностью. Кроме того, разрушены системы жизнеобеспечения: линии электропередачи, газо- и водопрод. Сильно повреждены железнодорожные и автомобильные пути.

Селевые потоки размыли иловые карты нефтесодержащих стоков на очистных сооружениях нефтебазы «Шесхарис» в Новороссийске. 8 тонн нефтепродуктов пленкой затянули поверхность воды. Экологи полагают, что это 1/10 часть всех нефтяных выбросов, попавших в море, остальные осели на дно. Предполагаемый ущерб от разлива – около 12 млн руб.

На ликвидацию последствий стихийного бедствия власти выделили 4,5 млрд руб. Большая часть этих денег пойдет на приобретение и ремонт жилья пострадавшим жителям. Граждане, потерявшие жилье, могут получить за него денежную компенсацию из расчета 5000 руб за квадратный метр или другое жилье. Социальную норму местные власти определили следующим образом:
- семья из 3 человек – 48 кв. м;
- из 2 человек – 42 кв. м;
- 1 человек – 33 кв. м.

130 млн руб. будут потрачены на ремонт лечебных учреждений, 154 млн – на очистку русла и углубление дна реки Агдаум. Дополнительно 320 млн руб пойдут на лечение и реабилитацию в санаторно-курортных учреждениях пострадавших от наводнения беременных женщин, детей, инвалидов и престарелых граждан.

Совет 4: Каковы последствия дисплазии суставов

Дисплазия тазобедренных суставов является врожденной патологией. Она характеризуется неправильно сформированным тазобедренным суставом, когда нарушаются правильные соотношения между недоразвитыми составляющими сустава (головкой бедренной кости и суставной впадиной).
Инструкция
1
При выявлении дисплазии тазобедренных суставов в раннем возрасте она может быть полностью устранена в результате правильного лечения. Если патология была выявлена случайно во время проведения рентгена, больной должен постоянно наблюдаться у врача-ортопеда и проходить осмотры не реже, чем 1 раз в год. Многие живут с дисплазией тазобедренных суставов, не испытывая особых проблем. Тем не менее, при этой патологии нарушается моторика позвоночного столба, ног, тазового пояса. Со временем подобное состояние приводит к появлению плоскостопия, сколиоза, нарушения осанки, остеохондроза.
2
К другим осложнениям дисплазии тазобедренных суставов относят: неоартроз, диспластический коксартроз, асептический некроз головки бедра. Диспластический коксартроз - это быстро прогрессирующая дегенеративная патология тазобедренного сустава, которая может появиться в возрасте 25 -55 лет у людей с дисплазией. К провоцирующим факторам относятся: прекращение занятий спортом, травмы, гормональная перестройка организма, избыточный вес тела, беременность и роды, пониженная физическая активность.
3
Симптомами диспластического коксартроза являются: затруднение поворотов бедра и его отведения в сторону, неприятные ощущения, чувство дискомфорта, боль в районе тазобедренного сустава, затруднения подвижности в тазобедренном суставе. В конечном итоге бедро сгибается, поворачивается наружу и фиксируется в таком положении. При значительном нарушении подвижности сустава, сопровождающемся выраженными болями, проводится эндопротезирование.
4
Неоартроз характеризуется перестройкой сустава на фоне вывиха бедра. При этом головка бедра делается более плоской, уменьшается в размерах вертлужная впадина. В месте, где головка бедра упирается в бедренную кость, появляется новая суставная поверхность. Формируется новый сустав, который способен обеспечивать движения. Такое состояние могут рассматривать, как самоизлечение. Несмотря на то, что бедренная кость укорачивается, больной может ходить и сохраняет работоспособность.
5
Асептический некроз головки бедренной кости развивается из-за повреждения кровеносных сосудов, проходящих в связке головки бедра. Чаще всего он является осложнением хирургической операции по поводу дисплазии тазобедренного сустава. Вследствие нарушения кровообращения головка бедра разрушается, движение становятся невозможными. Чем больше возраст пациента, тем тяжелее будет протекать заболевание, тем сложнее оно лечится. Методом терапии асептического некроза головки бедра является хирургическое эндопротезирование.

Совет 5: Каковы последствия аспирационного синдрома

Аспирацией называется проникновение инородных тел или жидкости в дыхательные пути вследствие их засасывания с вдыхаемым воздухом. Последствия аспирационного синдрома довольно тяжелые, часто они приводят к летальному исходу.

Что такое аспирационный синдром

Наиболее часто встречается аспирационный синдром при вдыхании инородного тела. Большинство пациентов - дети младше 4 лет. Последствия аспирационного синдрома могут быть печальными - в этой возрастной группе чаще всего наблюдаются летальные исходы. В основном, дети вдыхают с воздухом пищу, мелкие вещи, небольшие игрушки.

Аспирационный синдром может поразить новорожденных. Его симптомы могут развиться сразу после появления ребенка на свет, чаще всего они появляются через 12-24 ч. К ним относятся затрудненное (хриплое) дыхание, удлинение выдоха, грубые хрипы, цианоз (сюнюшная окраска кожи). В результате развивается усиленное дыхание, неравномерная вентиляция легочной ткани, которые могут привести к разрыву альвеол легких с утечкой воздуха. Иногда развиваются вторичное инфицирование (пневмония) и бронхолегочная дисплазия.
У новорожденных наиболее часто встречается аспирация мекония (первородный кал), которая вызывается асфиксией плода.

Симптомы и последствия аспирации инородного тела

Симптомы попадания инородного тела в дыхательные пути могут быть разнообразными. У больного может развиться состояние, сопровождающееся хроническим кашлем или остро развивающееся состояние по типу обструкции дыхательных путей. Клиническими признаками обструкции инородным телом являются: усиление затрудненного дыхания, неэффективный кашель, инспираторная одышка, свистящие хрипы на выдохе, участие в дыхании крыльев носа, цианоз кожи и слизистых.

Инородное тело дыхательных путей может находиться в носовых ходах, трахее, гортани, бронхах, в ткани легкого, а также в плевральной полости. Самое опасное состояние для жизни - когда оно находится в гортани или в трахее, в этом случае инородное тело полностью перекрывает доступ воздуха в легкие. Если не человеку не будет оказана экстренная помощь, через 1-2 минуты может наступить смерть.
Опасны и инородные тела в бронхах, они могут вызвать синдром внутригрудного напряжения, который приводит к тяжелым нарушениям кровообращения и дыхания.

Инородные тела трахеи также опасны и тем, что при ударе ими по голосовым связкам появляется стойкий ларингоспазм, приводящий к полному закрытию просвета гортани. Инородное тело, попавшее в мелкие бронхи, первое время может вообще себя не проявлять: оно не приводят к выраженным дыхательным расстройствам, никак не влияет на самочувствие. Однако спустя некоторое время может развиться гнойный процесс, вызывающий образование бронхоэктазов или легочное кровотечение.
Видео по теме
Источники:
  • Неожиданные последствия «Болавен»: люди мешками собирают морские деликатесы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше