Совет 1: Как застраховаться от "конца света"

В декабре 2012 года на нашей планете планируется очередной «конец света». Источником подтверждения необратимости апокалипсиса служат календари майя, в которых летоисчисление прекращается именно в это время. Многие предприниматели пытаются нажиться на людских страхах. А некоторые компании предлагают своим клиентам оформить страховку на случай апокалипсиса.

Некоторые страховые компании устраивают подобные акции в качестве рекламного хода. Никаких финансовых вложений от клиента, решившего таким образом позаботиться о своем будущем, не потребуется. Посетите сайт страховой компании и заполните предложенную форму, указав свои данные и контактный имейл. На электронный ящик вам придет страховой полис, куда будет вписана ваша фамилия. Условия контракта предполагают, что страховые выплаты в случае наступления конца света устанавливаются в индивидуальном порядке после личного знакомства со страхователем. Подобные полисы уже стали популярны в качестве шуточного подарка друзьям и сделали неплохую рекламу их создателям.

Некоторые страховые компании относятся к предполагаемому концу света более серьезно, предлагая заключать настоящие договоры за реальные деньги. Правда, вначале вам, скорее всего, придется убедить агента, что вы настроены серьезно. Вы можете застраховать свою жизнь на любую сумму. После наступления апокалипсиса выплаты будут полагаться в случае вашей смерти, а также при получении инвалидности или травмы. Разумеется, понесенный вами ущерб здоровью должен быть подтвержден документально.

Процедура оформления страховки от наступления конца света аналогична другим случаям страхования жизни. Вам нужно выбрать компанию, готовую заключить с вами подобный договор, заполнить необходимые документы и оплатить положенную суму. Как правило, страхование от конца света относится к страхованию от несчастных случаев. Однако агенты пока не готовы ответить на вопрос, кто именно и кому будет отдавать страховые выплаты в случае гибели всей планеты. Также при заключении договора с компанией, следует учитывать, что в случае, если майя ошиблись, и конец света так и не произойдет, деньги вам не вернут.

Совет 2: Как застраховаться от воровства

Хищение – это один из самых распространенных видов преступлений. Каждый день в России фиксируются тысячи краж. Что же делать, чтобы не оказаться на месте потерпевшего? нужно позаботиться о безопасности своего имущества.
Инструкция
1
Никогда не оставляйте вещи без присмотра на длительный период времени. Иначе ваша собственность обязательно привлечет внимание вора, и тогда вы рискуете потерять свое имущество.
2
Не выходите из дома в позднее время: это не лучшее время суток для прогулок. По статистике 80% краж совершается в вечернее время, когда на улице становится темно.
3
Остерегайтесь подозрительных людей на улице. Если вы чувствуете, что за вами кто-то следит или по пятам идет в безлюдном переулке, незамедлительно покиньте это место, и, по возможности, бегите туда, где находится большое количество людей, что, скорее всего, спугнет грабителя.
4
Положите ценные вещи в камеру хранения банка – это самый лучший способ обезопасить имущество от кражи.
5
В доме или в квартире обязательно установите качественные металлические двери с антисъемными петлями. Современные технологии изготовления входных дверей дают гарантию, что в ваше жилище никто не проникнет. Установите камеры наблюдения вокруг дома, чтобы точно знать, что происходило во время вашего отсутствия.
6
Обязательно установите на окнах металлические решетки. Они, конечно, не делают окна красивее, но если вы живете на первом этаже, то установить их все-таки придется.
7
Не пускайте в свое жилище незнакомых людей, старайтесь разговаривать с неизвестными вам посетителями в подъезде или за калиткой своего дома.
8
Если вы собираетесь на отдых или в длительную командировку, обязательно попросите близких родственников присмотреть за жильем. А лучше всего, если в вашем доме или квартире в это время поживет тот, кому вы доверяете на 100%.
9
Установите сигнализацию в квартире или доме. Да, это дорогое удовольствие, но, если есть что терять, то оно того стоит. Даже в ваше отсутствие, при необходимости, охранники приедут, если сигнализация сработает.
10
Застрахуйте ценное имущество в страховой компании. Страховка, конечно, не дает гарантию, что у вас не украдут вещь, но зато после хищения вам вернут денежную сумму, соответствующую ценности похищенной.
Полезный совет
Если кража все-таки произошла, то не отчаивайтесь и отправляйтесь в полицию: у вас еще есть шансы вернуть украденное назад.

Совет 3: Как зарабатывают на грядущем Апокалипсисе

Способам, которыми предприимчивые граждане зарабатывают деньги, несть числа. В последнее время среди многих стала популярной тема грядущего Апокалипсиса – конца света. И, конечно, на этом многие придумали новые методы заработка.

Одна известная страховая компания в связи с широко афишируемым в интернете и СМИ грядущим концом света решила предложить новый страховой продукт – страховку от конца света. Клиенты, приобретающие такой пакет страхования, должны будут получить кругленькую сумму при наступлении страхового случая – Апокалипсиса. Очевидно, что сам страхователь уверен в том, что глобальная катастрофа не произойдет никогда, и можно стричь купоны с доверчивых потребителей до тех пор, пока их поток не иссякнет. Сами же желающие застраховаться, видимо, уверены, что конец света все же наступит. И после него для получения страховки должны будут, как минимум, выжить и страхователи, и застрахованные лица (или их родственники). Многим такая мысль кажется совершенно абсурдной, но страховая фирма имеет небольшой, но стабильный поток клиентов, желающих получить такую страховку. Плюс солидный бонус за счет необычной и оригинальной рекламы, которую приносит эта креативная идея.

Многие остроумные граждане стали создавать в сети свои сайты, странички в социальных сетях, целиком и полностью посвященные грядущему Апокалипсису. Помимо рассуждений о возможных глобальных катастрофах, которые могут произойти на нашей планете, они рассказывают о методах выживания в случае наступления конца света, пытаются найти знаки-предвестия Апокалипсиса. И, конечно, привлекают потенциальных рекламодателей популярностью своего ресурса и количеством посетителей. Последний показатель, кстати, у многих сайтов приближается к цифрам 400-600 тысяч пользователей. Все это приносит немалый доход владельцам сайтов.

Также на просторах интернета появились специализированные интернет-магазины, предлагающие покупателям товары, которые помогут пережить конец света. В основном это самое разнообразное туристическое снаряжение – палатки, надувные лодки, спальники, фонари, походные наборы и т.п. В аннотациях к товарам напрямую указано, каким образом данный предмет способен помочь в случае Апокалипсиса. Да и сопроводительные статьи широко проповедуют близость катастроф планетарного масштаба. Сами владельцы этих ресурсов уверены, что тема Апокалипсиса – очень удачный рекламный ход, который помог им для продвижения собственного бренда или интернет-ресурса.

Кроме того, в связи с широко раздуваемым пожаром конца света 2012 получили свой профит и представители церкви. Естественно, сами иерархи отрицают возможность Апокалипсиса именно в этом году, чтобы не потерять авторитет среди верующих. Но устами юродивых и отщепенцев намекают пастве, что все возможно… И те, кто верили, сразу бросались замаливать грехи, жертвовать церкви свои сбережения.

Политики с помощью грядущего Апокалипсиса пытаются незаметно отвлечь общественное внимание от неприглядного настоящего на страшное будущее. Производители и продавцы туристического снаряжения для «выживальщиков», продавцы личного гражданского оружия, организаторы курсов выживания отмечают резкий подъем спроса на их товары и услуги всякий раз перед наступлением очередной даты Апокалипсиса. В США активизируется спрос на строительство подземных бункеров. Каждое такое сооружение обходится в 100-300 тысяч долларов. Однако бункер – вещь полезная даже без глобальной катастрофы.

Кроме того, в ожидании конца света растет спрос на эзотерическую и астрологическую литературу, на гороскопы, магические услуги. Увеличивается поток клиентов у психологов и психиатров. Массовый психоз, связанный с Апокалипсисом, для них – как сеть для рыбаков.

Самый большой куш с темы конца света получают кинематографисты Голливуда. Начиная с 2000 года, они выпускают ежегодно по несколько фильмов, связанных с ожидаемыми мировыми катастрофами. Каждая картина приносит создателям десятки и сотни миллионов долларов. Один только фильм «2012» собрал в прокате $225 млн. Следующая серия фильмов будет рассказывать о возможных вариантах Апокалипсиса в 2017 году.

Заработать на конце света решили и в Мексике – на родине индейцев майя, которые и предсказали его наступление 21 декабря 2012. Министерство туризма этой страны усиленно готовится к наплыву туристов, желающих встретить конец света на исторической земле майя. На всякий случай, исследователи отыскали еще более древний календарь майя, который предсказывает другую дату грядущего Апокалипсиса.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 3
Пожаловаться
написал(а)
Застраховаться от конца света очень просто! Всё о грядущих событиях вы можете прочитать на сайте http://perehod20121.jimdo.com или на страничке http://sobeiko-leonid.ya.ru
Пожаловаться
написал(а)
Не поленитесь почитать статью как можно внимательнее, хотя она и довольно большая. Но в ней достаточно практических советов в тех новых условиях, в которые мы все попадём после 21.12.2012.
Пожаловаться
написал
26 ДЕКАБРЯ ЭТОГО ГОДА МОЖЕТ ПОВТОР ЦУНАМИ 26 ДЕКАБРЯ 2004 0ГО ГОДА

по некоторым данным из старинных источников 26 декабря может быть такая же катастрофа как 26 декабря 2004 года по большому счёту календарь майя и те источники которое у меня они говорят о том что когда заход солнце будет 17-00 время московское следующий день будет землетрясения и цунами..это сл
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше