Совет 1: Как украшать деревья

Если вы живете в собственном доме, то занимаетесь не только украшением фасада и интерьера самого строения, но и прилегающей к нему территории. И если с цветами и альпийскими горками все более или менее ясно, то вопрос об оформлении деревьев пока открыт. Как разнообразить свой ландшафтный дизайн оригинальным украшением?
Инструкция
1
Плодоносящие деревья в весенне-летний период украшают себя сами. Нежные благоухающие цветы, а после и яркие сочные фрукты, - вот лучшее оформление, которое могла придумать природа. У неё стоит поучиться и применить эти принципы к обычным деревьям, которые радуют нас только зеленью. Купите восковые фрукты и закрепите их на ветках. Так вы сможете убить сразу двух зайцев. Во-первых, птицы, попробовав такое «угощение» перестанут залетать в ваш сад и оставят урожай в целости. Во-вторых, вы немало удивите гостей своими мичуринскими подвигами и растущими на березе грушами.
Как украшать <strong>деревья</strong>
2
Небольшие деревья можно украсить искусственными или самодельными бумажными цветами. Они не увянут и будут радовать вас все лето. Единственное, что может им повредить — это неблагоприятные погодные условия.
Как украшать <strong>деревья</strong>
3
Зимой или ранней весной можно украсить деревья световой гирляндой. Такое оформление особенно популярно перед европейским Рождеством или российским Новым годом. Гирлянды должны быть обязательно уличными и влагозащищенными. Внимательно проверьте все соединения, чтобы не случилось замыкание в дождливую или снежную погоду. Цвета гирлянды могут сочетаться с оформлением фасада дома или просто привлекать внимание яркими подмигиваниями десятков лампочек.
Как украшать <strong>деревья</strong>
4
Пространство под деревьями можно украсить цветником или газоном, на котором будет приятно посидеть жарким летним днем. Если у вас растут небольшие вечнозеленые деревья, их нужно красиво обрезать. Это не только полезно самим растениям, но и придаст европейский шик вашему саду. С помощью профессионального садовника или собственными силами вы можете придать деревьям любую форму. Получайте удовольствие от общения с природой!
Как украшать <strong>деревья</strong>

Совет 2: Как украсить ель

Наступает долгожданный новогодний праздник, в дом приносят большую мохнатую ель. Ее нужно установить в подставку, позаботиться о том, чтобы ель стояла как можно дольше, не сохла и не осыпалась, а также украсить. Но какой же новый год без елки с украшениями? Разнообразные шарики, игрушки, мишура и гирлянды – во все это елочку одевают перед праздником.
Вам понадобится
  • - электрические гирлянды;
  • - елочные шары и игрушки;
  • - мишура;
  • - «дождик».
Инструкция
1
Не торопитесь сразу украшать ель, как только она внесена в теплый дом или квартиру. Дайте дереву несколько часов постоять в тепле, расправить ветки и освоиться. Тогда и приступайте к украшению.
2
Ель украшают в соответствии с определенным порядком. Чтобы все смотрелось наилучшим образом, все шарики, дождик, мишуру и гирлянды развешивают не как попало, а в строгой последовательности.
3
В первую очередь используйте электрические гирлянды. Перед этим неплохо все распутать и включить гирлянду в розетку. Бывает, что какая-то одна лампочка перегорела, и гирлянда с последовательным соединением элементов перестала работать. Если так, то лучше это обнаружить до того, как гирлянда уже висит на дереве, чтобы не пришлось ее снимать.
4
После гирлянд развешивают игрушки. Начинать нужно с самых больших, вешая их равномерно по всему дереву. Следите за тем, чтобы шарики не находились на краях веток, иначе они могут соскользнуть.
5
Теперь самое время украсить вершину елки. Используете ли вы звезду, которая включается в розетку и светится, или простую фигурную насадку – следите, чтобы она плотно сидела и не свалилась потом с самой верхушки.
6
После того, как все шарики и гирлянды развешены, елку украшают мишурой. Старайтесь с ее помощью скрыть провода от гирлянд и веревочки от игрушек, насколько это возможно. Но не обматывайте мишуру вокруг проводов, просто укладывайте ее так, чтоб провода оказались за ней.
7
Последний штрих – развешивание дождика. Нужно набросить его на елку равномерно, чтобы не получилось, что в одном месте слишком много блеска, а в другом одни голые зеленые ветки.
8
Если у вас есть дети или скоро к вам придут друзья с гостями, не забудьте о сладких украшениях. Некоторое количество конфет в виде игрушек сделают ель гораздо более интересной для них.
9
Те, кому лень украшать елку, или на это просто не хватает времени, могут пригласить специального новогоднего стилиста. Он позаботится о зеленой красавице. Но все же домашнюю ель каждому, наверное, приятней украшать самостоятельно, проникаясь духом праздника.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше