Совет 1: Как оформить страхование жизни и здоровья

Жизнь и здоровье – это самое ценное, что имеется у человека. Страховой полис, оформленный в надежной компании, позволяет получить возмещение ущерба в случае утраты работоспособности, болезни или других неприятностей. На российском рынке работает множество страховых компаний. Необходимо выбрать самую надежную и заключить договор страхования.
Как оформить страхование жизни и здоровья

Как выбрать страховую компанию

Не доверяйте рекламным объявлениям. Выбирайте страховую компанию по рекомендации друзей, знакомых или родственников, которые получали возмещение ущерба в результате наступления страхового случая. Помните, заключить договор и оформить страховой полис – это не проблема. Проблема заключается совершенно в другом. Вы должны полностью доверять страховщику и быть уверенными, что в результате наступления страхового случая получите возмещение в полном объеме согласно заключенному договору страхования.

Как заключить договор страхования

Для заключения договора страхования вам понадобится паспорт гражданина Российской Федерации, заявление, определенная сумма на выплату страхового взноса.

Внимательно ознакомьтесь с предложениями по страхованию, прочитайте условия разных видов страховок. Если вам что-то непонятно, обратитесь к страховому агенту и попросите подробно разъяснить все непонятные моменты.

Перед подписанием договора прочитайте еще раз все условия страхования и порядок возмещения ущерба по страховому случаю. Если вас все устраивает, смело подписывайте договор, оплачивайте страховку и получайте полис.

Оформление медицинского полиса при выезде за рубеж

Туристическая компания, как правило, оформляет страховой медицинский полис всей группе туристов, которые отправляются на отдых. Если же вы въезжаете в страны Шенгенского соглашения, вы обязаны лично посетить страховую компанию и оформить полис медицинского страхования. Без данного документа вас не пропустят на пункте пограничного контроля. Медицинскую страховку вы должны оформить перед получением визы.

Какую медицинскую помощь можно получить за рубежом по полису

По полису медицинского страхования вам окажут экстренную медицинскую помощь в случае внезапного заболевания, травмы, проведут обследование и кратковременный курс стационарного лечения. Если ваше заболевание требует углубленного обследования и лечения, вас бесплатно в сопровождение медицинского персонала транспортируют на Родину. В случае смерти тело застрахованного лица также обязаны транспортировать на Родину.

К сожалению, по медицинскому полису вы не сможете лечить или реставрировать зубы, получить углубленное обследование, длительное лечение. Кроме того, по полису не ведут наблюдение беременности и не принимают роды. За эти услуги придется платить из собственного кармана.

Видео по теме

Совет 2: Можно ли застраховать домашнего питомца

Уже давно существует страхование жизни и здоровья людей, но теперь подобным образом можно застраховать и своего домашнего питомца, правда существуют некоторые нюансы.
Можно ли застраховать домашнего питомца

В последнее время в мегаполисах становится все популярнее страховать домашних питомцев от несчастных случаев. Легче всего застраховать породистых кошек и собак, являющихся членами клуба, в возрасте от 5 месяцев до 5 лет. Чтобы оформить страховой полис на такого любимца, нужны справки о вакцинации, клиническом здоровье и стоимости животного. Может понадобиться родословная или паспорт. На основании всех этих документов определяют цену страховки и суммы выплат.

Беспородные животные или животные, не имеющие родословной, могут рассчитывать только на аналог добровольного медицинского страхования людей – программу ветеринарного страхования животных (ВСЖ). Также можно застраховать животное на время поездки, от кражи, болезни, травматизма или внезапной гибели.

Владельцам крупных собак предлагается получить полис гражданской ответственности владельца. При наличии такого полиса, если собака причинит вред прохожему, расходы по возмещению убытков возьмет на себя страховая компания.

Дикое или экзотическое животное защитить страховкой будет намного сложнее из-за того, что они имеют ряд индивидуальных особенностей и система страхования животных в России еще только складывается.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500