Совет 1: Каким будет новый смартфон Amazon

Уже к зиме линейку смартфонов пополнит еще один игрок. О планах компании Amazon за летние месяцы 2012 года написали многие деловые издания. Одно из них, Forbes, приоткрыло завесу тайны и описало некоторые новаторские характеристики еще не вышедшего сматфона от Amazon.



Амбициозные задумки генерального директора, основателя компании Amazon Джефа Безоса, в сегменте цифровых технологий, а в особенности цифрового контента заставляют конкурентов вздрогнуть.

Первое и главное намерение Amazon - при помощи нового смартфона продавать все, что можно продать: бумажные книги, электронные тексты, цифровую музыку и фильмы, телевизоры, одежду и обувь. Таким образом, по сути выпуск нового фирменного смартфона - это повторение прошлогоднего фокуса Amazon, когда под Рождество своим потребителям компания предложила свой собственный планшетный компьютер Kindle Fire. Он продавался по очень низкой цене, почти по себестоимости, но расчет прост - владельцы устройства пользуются исключительно музыкальными и видеосервисами Amazon.

Но создатели смартфона пошли дальше. Они намерены окончательно «подсадить на иглу» шопинга на Amazon своих клиентов. И связано это с конкурентным преимуществом самой компании перед классическими магазинами - очень низкие цены. Прибавьте к этому улучшение сервиса – компания намеревается доставлять заказы клиентам через считанные часы после оплаты. Но и это еще не все. Безос задумал настоящую революцию в электронной коммерции.

Amazon – владелец самой крупной базы кредитных карточек в мире (более 170 млн чел.). Смартфон под брендом Amazon привезут к вам домой полностью подготовленным. Вы включаете устройство и сразу же отправляетесь за покупками: ведь смартфону уже заранее известно, кто вы, номер счета и история предыдущих приобретений. Более того, его операционная система (которая, как и у планшетника Kindle Fire, разработана на базе Android) будет не просто комфортной и удобной, «начинка» будет полностью подстроена под ваши шопинговые ожидания. Покупать вещи с доставкой на дом, по задумке Безоса, станет столь же просто, как банальное приложение в электронном магазине Apple, пишет издание Forbes.


Совет 2: Когда появится новый смартфон Amazon

Интернет-компания Amazon планирует расширить присутствие своей продукции на рынке мобильных устройств. Новый смартфон поступит в продажу раньше, чем прогнозировали аналитики, и продолжит линейку продуктов, которая включает планшеты и устройства для чтения электронных книг.



Корпорация Amazon является одной из крупнейших интернет-компаний. Релиз новинки под одноименным брендом состоится до конца 2012 года. Компания при этом обещает вместо бюджетной модели представить полноценный коммуникатор, способный составить достойную конкуренцию нынешним флагманам от HTC, Samsung и прочих именитых производителей.

За основу будущего устройства компания Amazon возьмет четырехъядерный мобильный процессор с графическим ускорителем NVIDIA Tegra третьего поколения. Однако это не окончательный выбор. Возможно, что Amazon отдаст предпочтение новому четырехъядерному Qualcomm Snapdragon S4. По результатам различных тестов данный процессор оказался довольно производительным.

В качестве платформы для работы коммуникатора, как и для планшета от Amazon, будет использоваться ОС Android. Впрочем, со стороны интернет-гиганта Google, который владеет правами на данную операционную систему, подтверждения данной информации пока не поступало.

У компании Amazon есть все шансы закрепить за собой некоторую долю рынка смартфонов подобно тому, как она сделала это с планшетными компьютерами. Созданный ею планшет Kindle Fire, продемонстрировав идеальное сочетание качества и цены, произвел настоящий ажиотаж. За короткое время этот продукт принес компании миллионы долларов. В нынешнем году Amazon выпустит еще несколько модификаций планшетного устройства, анонсы которых пройдут в конце 2012 года.

Продаваться новый гаджет Amazon будет по себестоимости (цена не должна будет превышать $170), поскольку цель компании в данном проекте – не сдать позиции в конкурентной борьбе с Google и Apple и заработать на контенте. Предполагается, что смартфон будет продвигать такие продукты Amazon, как, например, музыкальный сервис, электронные книги, фильмы. Не исключается также и то, что он станет дополнением к Kindle Fire.


Видео по теме

Совет 3: Что нового выпустит Amazon

Американская компания Amazon стремится к постоянному совершенствованию уже существующей своей продукции, а также к постепенному расширению сферы деятельности. В частности, организация планирует выпустить модифицированные версии популярного планшета, а затем приступить к производству новой группы товаров – смартфонов.



В четвертом квартале 2011 года руководство Amazon получило приятный сюрприз: планшет Kindle Fire оказался гораздо более востребованным и популярным, чем предполагали аналитики. Всего за три месяца удалось реализовать около 4,8 млн устройств, благодаря чему объем проданных Amazon планшетов достиг 14% от общего объема таких товаров, представленных на рынке. К сожалению, несколько позже было объявлено о разработке ряда планшетов от других компаний, стоимость которых оказалась достаточно привлекательной, чтобы в начале 2012 года объемы продаж Kindle Fire упали примерно в 6 раз.

Проанализировав создавшееся положение, руководство компании определило дальнейший ход действий, скорректировав составленные ранее планы. Было решено выпустить аналог популярного Kindle Fire, но уже с диагональю 10 дюймов. Новые модели планшета будут доработаны и усовершенствованы, притом планируется по возможности снизить стоимость таких устройств до минимума, чтобы они могли конкурировать со своими аналогами, производимыми другими компаниями. Возможно, Amazon также начнет выпускать специальные планшетники эконом-класса, которые будут отличаться сравнительно небольшой диагональю дисплея и очень привлекательной ценой.

Amazon намерена постепенно улучшать характеристики новых планшетов. В частности, усовершенствованные модели Kindle Fire будут более тонкими. Планируется улучшить их дисплей и добавить качественную встроенную камеру. Кроме того, разработчики должны будут устранить ряд недостатков первой версии Kindle Fire. Однако конфигурация планшетов вряд ли претерпит серьезные изменения. Поскольку на рынке представлено немало устройств с очень высокими характеристиками, конкуренция будет слишком сильной, поэтому Amazon не планирует заниматься новыми разработками и улучшать «техническую начинку», значительно увеличивая при этом стоимость товаров.

И, наконец, к 2016 году компания планирует занять свою нишу на рынке смартфонов. К созданию новых устройств Amazon приступит в сотрудничестве с Foxconn. На момент начала разработки своего первого смартфона в 2012 году компания не пожелала дать никакой точной информации об этом устройстве. Тем не менее, некоторые аналитики считают, что смартфоны пополнят список недорогих функциональных устройств от Amazon и будут отличаться скорее доступностью, чем необычными конфигурациями.


Видео по теме

Совет 4: Как работает новый тип рекламы на Facebook

В августе 2012 г. компания Facebook анонсировала новый тип рекламы на мобильном приложении. Теперь пользователи смогут переходить на страницы для скачивания приложений по ссылкам в рекламных объявлениях.

С момента появления социальной сети Facebook реклама в ней отсутствовала и появилась только в 2012 г. До сих пор таргетированные объявления в мобильном приложении Facebook рассказывали о действиях друзей пользователя на страницах рекламодателей и были тесно связаны с интересами человека. Они перенаправляли пользователей лишь на страницы рекламодателей внутри самой соцсети. Теперь же реклама будет уводить и за ее пределы. Демонстрация широкой публике нового типа рекламы уже состоялась. Он выгоден, в частности, разработчикам игр. Теперь пользователи смогут напрямую переходить на сайт рекламодателя, нажав на панель с надписью «Попробуй поиграть в эти игры», и скачивать оттуда приложения. На панели будет также информация о том, кто из друзей пользователя уже играет в эти игры. Чем больше приложений скачают посетители, тем выше будет стоимость такой рекламы. Раньше объявления показывались пользователю, если до этого он уже интересовался данными брендами или искал аналогичную информацию. Теперь же демонстрация объявлений будет происходить в зависимости от пола, возраста, интересов владельца аккаунта соцсети и т.д. Ожидается, что это будет новый, более эффективный вид таргетинга. Реклама будет отображаться в ленте новостей. В ленту будет встроен рекламный баннер с пометкой «оплачено» (sponsored). С помощью нового сервиса будут учтены не только мобильные приложения Facebook, но и связанные с учетными записями соцсети сайты, в частности, интернет-магазин Amazon.com, поисковик Yelp и сервис LinkedIn. Возможно, вскоре реклама будет также привязана к совершаемым пользователем действиям в мобильном приложении. До сих пор они не отслеживались. Но для этого, вероятно, понадобится разрешение самих пользователей. Возможности монетизации для Facebook теперь станут шире. Компания сможет устанавливать оплату не за клик, а за скачанное приложение. А это, естественно, стоит дороже.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше