Совет 1: Какова программа партии "За нашу родину"

В начале июля была зарегистрирована новая общественно-политическая организация – консервативная партия «За нашу Родину». Ее председателем избран Михаил Юрьевич Лермонтов – полный тезка и по слухам потомок великого поэта. Он решительно опровергает распространенное мнение, будто толчком к созданию партии «За нашу Родину» явился манифест просвещенного консерватизма Никиты Михалкова, хоть и признает схожесть некоторых положений манифеста и программы новой партии.

Прежде всего, по мнению создателей и руководителей партии, Россия в силу множества исторических, политических, экономических и социальных причин, может существовать только как империя. Альтернативы этому нет. Вместе с тем, в программе указано, что необходимо совмещать имперскую сущность государства с русской соборной демократией, так называемым Земским собором России. Поэтому партия «За нашу Родину» в основу своей программы ставит здоровый, подлинно народный консерватизм, ориентируясь на национальную идеологию россиян.

В политической сфере партия выступает за сильную государственную власть, опирающуюся на народное волеизъявление. Российский народ, как единственный источник и суверен власти, должен осуществлять ее через земское самоуправление и Земской собор России.

В сфере государственного управления партия выступает за резкое ужесточение наказаний казнокрадам и коррупционерам, вплоть до смертной казни, а также за обязательное декларирование имущества государственными чиновниками и регулярную проверку их на полиграфе. Право государственного чиновника занимать какую-либо должность необходимо напрямую увязывать с эффективностью его работы и уровнем доверия к нему со стороны общественности.

В сфере экономики партия выступает за пересмотр результатов залоговых аукционов 90-х годов, а также за принятие самых решительных мер для подъема национальной экономики, включая меры протекционизма по отношению к отечественным производителям товаров и услуг.

В сфере природопользования программа партии предусматривает комплекс мер по подъему сельского хозяйства страны. Земля не может быть предметом купли-продажи, допустима лишь ее аренда (в том числе длительная).

В сфере международных отношений партия «За нашу Родину» объявила приоритетом создание Национального геополитического проекта. Сутью этого проекта является образование единого государства, в состав которого должны войти Россия, Украина, Белоруссия и Казахстан.

Совет 2: Как активировать бесплатные смс

Крупные компании сотовой связи, конкурируя друг с другом, предлагают своим абонентам разные бонусы и подарки. В сети «Мегафон» работает специальная программа «Мегафон-бонус», предоставляющая право выбора в качестве вознаграждения пакета бесплатных sms-сообщений.
Вам понадобится
  • - мобильный телефон
Инструкция
1
За то, что вы являетесь абонентом мобильной связи от «Мегафон», вы ежемесячно получаете подарки от компании. В конце каждого месяца клиенты сети получают бонусные баллы, которые можно обменять на бесплатные sms или минуты общения. За каждые 30 рублей, потраченных на связь «Мегафон», в течение последнего месяца назначается один балл.
2
Перед тем как приступать к активации бесплатных минут по данной программе, проверьте каково количество баллов, имеющихся у вас на счете. Отправьте бесплатное sms-сообщение, содержащее в тексте цифру 0 на номер 5010. Или же наберите следующую комбинацию: *115 #, клавиша вызова.
3
Для активации бесплатных сообщений на своем телефоне наберите номер 5010 и прослушайте сообщение от автоинформатора. Существует и другой способ: наберите комбинацию: *105 #, клавиша вызова, затем выберите опцию «Мегафон-бонус» и найдите ссылку: «Активация бонусных баллов». В случае, если вы желаете активировать их для своего номера, выберите соответствующую клавишу.
4
В зависимости от количества имеющихся у вас баллов, вы сможете выбрать пакеты различного количества sms. Произведите обмен, выбрав приемлемый пакет. Услуга будет доступна через 10-15 минут после того, как вы получите сообщение, подтверждающее, что ваш запрос по активации выполнен.
5
Учтите, что баллы можно хранить не дольше одного года, потом они сгорают, как и возможность потратить их на пакет бесплатного общения. В соответствии с информацией, которая опубликована на официальном сайте компании Мегафон, чтобы подключить программу «Мегафон-бонус» бесплатно, нужно набрать в своем телефоне комбинацию: *105 # и клавиша вызова, либо отправить четыре цифры:5010 на номер 5010 (бесплатно). Помимо этого, можно воспользоваться услугами информационно-справочной системы «Сервис-Гид».
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше