Совет 1: Как обеспечить полноценный уход за вьющимися волосами

От природы вьющиеся волосы уникальны. Они являются основным украшением человека. Чтобы они стали послушными, нужно научиться правильно за ними ухаживать.
Как обеспечить полноценный уход за вьющимися волосами
Инструкция
1
Наиболее распространенная проблема кудрявых волос - это их жесткость, приводящая к тому, что волосы плохо поддаются укладке. Чтобы сделать шевелюру мягкой и податливой, при каждом мытье головы используйте питательные маски. Если же у вас наоборот слишком мягкие и истонченные волосы, попробуйте воспользоваться белой хной. Она позволит укрепить локоны и сделать их более упругими. Не нужно забывать, что вьющиеся волосы из-за своего строения особенно чувствительны к различным химическим воздействиям. Если вы часто их выпрямляете или осветляете, обязательно систематически их восстанавливайте. Подберите себе средства по уходу за волосами, обеспечивающие защитный слой.
2
Выберите себе шампунь. Изучите его состав. Если вам необходимо смягчить и увлажнить волосы, отдавайте предпочтение средствам, которые содержат натуральные масла солодки, жожоба, кокоса, а так же цветки лотоса и василька. Моющие средства на основе шалфея и хрена помогут восстановить и укрепить структуру ваших локонов. Откажитесь от использования шампуней, увеличивающих объем. Они негативно сказываются на структуре вьющихся волос, поскольку приподнимают чешуйки. После длительного их применения кудряшки станут более ломкими.
3
Усиленно питайте ваши волосы с помощью различных бальзамов и специальных масок. Эти средства образуют по всей длине волоса защитный слой.
4
Отдельное внимание уделяйте расческам. Выбирайте себе экземпляры с редкими зубьями и с антистатическим покрытием, чтобы волосы не намагничивались. Расчесывайте сначала кончики волос, затем постепенно поднимайтесь к корням.
Обратите внимание
Фен для сушки волос способствует ухудшению их состояния. Поэтому по возможности откажитесь от его использования.
Полезный совет
Специалисты рекомендуют примерно раз в месяц хотя бы на сантиметр подрезать секущиеся кончики.

Совет 2 : Как ухаживать за вьющимися волосами

Во все времена красивые вьющиеся волосы завораживали и притягивали взор. Согласитесь, что нельзя пройти мимо и не задержать взгляд на пышных, ниспадающих вьющимися прядями волосах. Но обладательнице таких локонов весьма трудно управляться с ними и обеспечивать постоянно здоровый вид.
Как ухаживать за вьющимися волосами

Постоянные укладки с использованием фена и утюжка, неблагоприятное воздействие прямых солнечных лучей или повышенной влажности, неправильно подобранный тон при окрашивании, избыток кожного сала на голове – все это полностью перечеркивает привлекательность вьющихся волос. В результате вместо зачаровывающей красоты копна тусклых, жирных, спутанных волос.

Обладательницы такого типа волос зачастую сталкиваются с проблемой кожного зуда, что само по себе вызывает чувство общего дискомфорта. Вьющиеся волосы трудно расчесывать, так как они легко запутываются. В связи с этим бывает трудно определить склонность к ломкости и выпадению. Зато склонность к секущимся кончикам на лицо!

Чтобы избавиться от этих проблем, нужно правильно ухаживать за вьющимися волосами:

  1. Мытье волос. Вначале выбираем шампунь в зависимости от типа волос: для сухих волос шампунь, в составе которого имеется масло жожоба или кокоса, для ломких и тонких – шалфей, папайя или хрен. Забудьте о шампуне для придания объема – они приподнимают чешуйки волос и разрушают их структуру. Обязательно использовать кондиционер. Он глубоко проникает в волосяные фолликулы и устраняет поврежденную структуру волос, делая их блестящими и привлекательными. Бальзам используйте после каждого мытья головы, но помните: тонким и слабым волосам он придает пышность и объем, а нормальные – утяжеляет.
  2. Сушка волос. Идеальный вариант – естественная сушка без применения фена и утюжка.
  3. Укладка. Лучше всего делать укладку на влажных волосах или пользуясь различными увлажняющими средствами, которые делают волосы более послушными.
  4. Расчесывание. Пользуйтесь деревянными расческами с редкими зубцами. Начинайте расчесывать локоны с кончиков, постепенно поднимаясь к корням.
  5. Уход. Лечебные маски для тонких волос используйте редко! В противном случае эффект будет противоположный. А вот питательные маски используйте чаще. Они защитят от неблагоприятного воздействия климатических факторов, сделают волосы блестящими и приятными на ощупь.

Помимо всего этого, старайтесь избегать окрашивания вьющихся волос. Ведь любая краска, даже на основе природных компонентов, сушит волосы. Раз в три месяца посещайте салон красоты, чтобы остричь секущиеся кончики. И помните, что, несмотря на множество усилий и терпения, необходимых для получения шикарных вьющихся волос, вы являетесь обладателем редкого подарка природы!

Видео по теме

Совет 3 : Секреты ухода за вьющимися волосами

Обладательницам вьющихся от природы или полученных в результате химической завивки волос нередко приходится сталкиваться с множеством трудностей: кудри легко спутываются и становятся непослушными, после обработки феном кажутся тусклыми, ломкими и секущимися. Справиться с этими проблемами помогут специальные ухаживающие средства и определенные навыки в технике сушки и укладки вьющихся волос.
Вьющиеся волосы: рекомендации по уходу

Как мыть кудрявые волосы

Вьющиеся волосы, как правило, отличаются склонностью к излишней сухости, что приводит к возникновению секущихся прядей, потере блеска и эластичности. Чтобы избежать этого, необходимо с особой тщательностью отнестись к выбору косметических средств: шампуни должны быть мягкими, без содержания сульфатов – эта мера позволит очищать волосы от загрязнений, не смывая полностью естественный жир, вырабатываемый сальными железами кожи головы.

Как пользоваться кондиционером

Использование кондиционеров с увлажняющими добавками после каждого мытья головы – обязательная процедура, необходимая для здоровья волнистых волос. Порцию средства растирают в ладонях и аккуратно наносят на внешний слой завитков, после чего осторожно пальцами, как гребнем, расчесывают пряди с внутренней стороны. Кудри должны быть отделены друг от друга, чтобы избежать их спутывания и вореждения структуры. После смывания кондиционера волосы ополаскивают теплой водой с добавлением нескольких капель лавандового масла.

Как сушить волосы

Сушить кудрявые волосы лучше всего естественным способом, не прибегая к помощи фена: для этого рекомендуется наклониться вперед, положить мокрые пряди на полотенце и аккуратно несколько раз прижать их к голове, избавляясь от лишней влаги. Ни в коем случае нельзя волосы тереть и выкручивать! Далее, двигаясь от затылка, мягко сжимают кудри полотенцем, стараясь не нарушать форму завитков.

Чтобы высушенные локоны легли естественными, красивыми волнами, необходимо нанести на них небольшое количество подходящего укладочного средства и, пока кудри еще влажные, пальцами придать завиткам необходимую форму и положение. После чего легко, не надавливая, нанести на внешнюю сторону волос еще немного геля, воска или мусса – это позволит хорошо зафиксировать укладку и не позволит прядям пушиться.

Создаем прикорневой объем

Для того чтобы вьющиеся волосы не создавали эффекта «плоской макушки», выглядели пышными и объемными в теменной области, необходимо захватить пальцами влажные пряди, начиная ото лба, приподнять их под прямым углом к голове и зафиксировать в таком положении парикмахерскими зажимами или заколками-невидимками.

Если вьющиеся волосы потеряли блеск и выглядят тусклыми и безжизненными, то помочь ситуации сможет ополаскивание прохладной водой с добавлением небольшого количества лимонного сока или столового уксуса. Также хорошо оживляет потускневшие кудрявые волосы маска из сырого куриного яйца. Важно помнить, что смывать такую маску необходимо чуть теплой водой, иначе белок свернется на волосах под воздействием высокой температуры.

Особенности ухода за тонкими вьющимися волосами

Для ухода за тонкими кудрявыми волосами не подходят густые кремообразные кондиционеры и укладочные средства, утяжеляющие пряди и изменяющие форму завитков. Таким волосам лучше всего подойдут лосьоны и мягкие спреи, не содержащие силикона.

Совет 4 : Как ухаживать за вьющимися и волнистыми волосами

Вьющиеся волосы по своей природе суховаты, если сравнивать их, к примеру, с прямыми волосами. Так что такие волосы нужно хорошо увлажнять.
Как ухаживать за вьющимися и волнистыми волосами

Прекрасным источником такого увлажнения послужит экстракт натурального шелка. Шелк схож по своему строению со структурой волоса, их составы идентичны на 90%.

Помимо этого, шелк славится своей способностью впитывать воду. То есть, делая маску для волос с ним в составе на влажные волосы, в их структуру также попадает драгоценная влага. Похожего эффекта можно добиться, если искать в составе уходовых средств растительный глицерин или масло чайного дерева.

Как ухаживать?

Обязательно используйте кондиционер после каждого мытья головы, это позволит вьющимся волосам не пушиться. Маску достаточно использовать раз в неделю, но держать ее следует 10-20 минут, чтобы она хорошенько пропитала волосы. Для достижения более явных улучшений используйте термоэффект: просушите волосы полотенцем, наденьте шапочку для душа и обмотайте голову полотенцем. Маску также держите 10-20 минут.

Простая укладка на вьющиеся волосы

  • Обработайте пряди текстурирующим спреем или кремом, скрутите в нетугие жгутики и дайте полностью высохнуть волосам естественным путем.
  • Сбрызните волосы соляным спреем. Его можно сделать самостоятельно. Для этого растворите в стакане воды 2 ч.л. морской соли. После этого подсушите волосы феном, слегка сжимая их пальцами для придания легких волн. Используйте щадящий режим.
  • Также можно собрать волосы на макушке в свободный пучок и дать им высохнуть естественным путем.

Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написалa
Спасибо! Учту.
Осталось символов: 500