Совет 1: Какие города вошли в "Золотое кольцо" Дальнего Востока

Дальний Восток – популярное место у туристов из России и из соседних стран. Уникальная природа сочетается с богатой историей, так что путешественнику будет на что посмотреть. Для того чтобы привлечь больше туристов, власти намереваются создать специальные маршруты, аналогичные Золотому Кольцу.
Какие города вошли в "Золотое кольцо" Дальнего Востока

С каждым годом число людей, желающих полюбоваться на достопримечательности Дальнего Востока, неуклонно растет. Однако для полноценного развития туризма этого количества все равно недостаточно. Туроператоры считают главными препятствиями для приезжих транспортную недоступность, отсутствие бюджетных гостиниц и неразвитую инфраструктуру.

Специалисты по туризму, собравшись за круглым столом, приняли решение нормализовать стихийные потоки туристов и создать подобие Золотого Кольца России, которое объединит крупные города и природные достопримечательности, представляющие интерес для туристов. Программа во многом ориентирована на жителей соседних азиатских стран – Монголии, Китая, Японии. Им наиболее любопытны такие города, как Владивосток и Хабаровск. Архитектура этих городов похожа на европейскую, и азиатские жители с удовольствием отправляются посмотреть на чужую культуру. С удовольствием туристы ездят в сторону Байкала, отправляются по Чайному пути в Иволгинский Дацан и Баргузинскую долину. Однако групп иностранных туристов, разгуливающих с фотоаппаратами по приморским городам, не наблюдается. Неудивительно, ведь пятизвездочный отель в Китае зачастую стоит дешевле, чем трехзвездочный во Владивостоке, а туристические маршруты иностранцам приходится разрабатывать самостоятельно.

Какие именно города войдут в Золотое Кольцо Дальнего Востока, пока не разглашается. Для начала туроператоры планируют построить сеть уютных и бюджетных гостиниц в сегменте от Байкала до Приморья. В туристические маршруты планируют включить не только города с богатой историей и архитектурой, но и природные достопримечательности – тигровый и леопардовый заповедники, озеро Ханка. Однако пока что дело не сдвинулось с мертвой точки – осуществление такого грандиозного проекта невозможно без помощи от государства.

Совет 2 : Какие города есть на Дальнем Востоке

Дальний восток объединяет девять субъектов РФ: Амурскую, Магаданскую, Сахалинскую и Еврейскую автономную область, Камчатский, Приморский и Хабаровский края, Чукотский автономный округ и Якутскую республику (с 1991 г. – Саха). А также группы островов: Сахалин, Врангеля, Курилы, Шантарские и Командорские острова.
Сахалин
Инструкция
1
Несмотря на то, что вся территория Дальневосточного края занимает треть территории России, его население составляет не более 5% от общего числа жителей страны. В 1999 г. их численность едва превышала 7 млн человек, а за последующие 10 лет упала на 22%. Численность населения самых крупных городов этого края – Владивостока и Хабаровска - колеблется в пределах полумиллиона. А самого маленького, административного центра Чукотки – г. Анадырь, не дотягивает до 12 тыс человек. В поисках большего комфорта и лучших возможностей люди продолжают покидать эти суровые края, несмотря на старания местных властей найти новые пути развития и смыслы существования людей в этих регионах.
Хабаровск
2
По мнению самих жителей причиной депопуляции является низкий уровень дохода вследствие слабой предпринимательской активности и сокращения рабочих мест, а также нехватка детских дошкольных и образовательных учреждений. Владельцы же малого и среднего бизнеса утверждают, что причина в низкой потребительской способности населения, слабой инфраструктуре городов, «административных барьерах» и отсутствии квалифицированных специалистов. Мощным сдерживающим фактором перехода среднего бизнеса в крупный, является коррупция на разных уровнях власти и в виде криминальных элементов как таковых.
3
Нужно отметить, что дальневосточные города относительно молоды. К примеру, Хабаровск основан в 1880 году, Владивосток с численностью более 600 тыс человек основан в 1860 как военная крепость, но уже спустя 20 лет стал городом. Освоение дальних от столичного региона земель всегда было приоритетно для России, а потому на развитие территорий уходило много и сил и средств. Так, в этих северных городах множество учреждений культуры, которым может только завидовать центральная часть страны, создан Дальневосточный федеральный Университет с шестью сотнями образовательных программ. Это настоящий гигант, который образует целый студенческий городок в самом сердце Владивостока.
4
Благодаря выгодному расположению, Хабаровск и Владивосток опережают другие города по развитию инфраструктуры и кадровым ресурсам. Неоспоримым плюсом является хорошая транспортная развязка: наличие авиа, ж/д и автомобильных путей сообщения. Близость Китая способствует налаживанию поставок сырья и товаров, привлечению инвесторов. Не намного отстают в этом отношении такие города как Благовещенск и Артем. Где также наблюдается продуктивный диалог власти с предпринимателями, работают программы поддержки бизнеса, здоровая конкуренция, низкий уровень коррупции.
Авачинская бухта. Камчатка
5
Жители Якутска, родины алмазов, напротив, не избалованы развитой инфраструктурой, поддержкой местной власти и достойным уровнем жизни. К этой же категории городов со спартанскими условиями можно отнести Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский, Магадан. Тем не менее, Якутия и Камчатка влекут туристов своей экстремальной и дикой красотой. Горные лыжи, охота, езда на собачьих упряжках, экотуризм и этнографические экскурсии – лишь небольшой перечень доступных развлечений.
Зимние красоты Магадана
Обратите внимание
Редкими жемчужинами рассыпаны города на огромной территории, являясь одинокими «оазисами» цивилизации. В результате назрела еще одна проблема – ксенофобия – в виде боязни и непринятия иных культур и традиций.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500