Совет 1: Что покажут на кинофестивале «Окно в Европу» 2012

На август 2012 года в России запланировано два кинофестиваля, один из которых начался в Выборге 12 числа. Фестиваль называется «Окно в Европу», но зрителю предлагается посмотреть через это окно внутрь страны, а не в Европу - программа кинофорума включает только работы отечественных кинематографистов.

Для открытия программы показа на юбилейном форуме с XX порядковым номером организаторы выбрали картину Андрея Прошкина «Орда», которая этим летом уже принесла создателям три приза на Московском международном кинофестивале. А лентой закрытия должна стать ироничная комедия «Любовь с акцентом» Резо Гигинеишвили. Между этими двумя показами вместится программа, разбитая на 11 разделов и вмещающая 76 фильмов.

Основных конкурсов на Выборгском фестивале три - игрового, анимационного и документального кино. Игровых лент в программе 10, мультипликационных - 21, а документальных - 32. Организаторы, старались побольше внимания уделять начинающим режиссерам, поэтому, например, в программу игрового кино включена дипломная работа Тимура Шина с лаконичным названием «6». Впрочем, своими первыми работами будут представлены не только начинающие, но и уже получившие известность персоны. Так, театральный режиссер и руководитель студии SounDrama Владимир Панков покажет свою первую работу в качестве кинорежиссера - игровой фильм «Доктор» по мотивам получившего несколько театральных призов спектакля «Dос.тор».

В основном конкурсе будет представлена и картина Михаила Брашинского «Шопинг-тур», сюжет которой основывается на предании о том, что в день летнего солнцестояния каждый настоящий финн должен съесть иностранца. Повествование ведется от лица российского подростка, снимающего приключения группы отечественных туристов на мобильный телефон. Другая конкурсная картина - «Поклонница» - вызывает интерес уже списком занятых в ней актеров - Виталий Мельников сумел привлечь к съемкам Олега Табакова, Кирилла Пирогова, Светлану Крючкову, Алексея Девотченко. А в картине Марии Саакян «Энтропия (Дом-2012)» желающие могут увидеть Валерию Гай Германику, Ксению Собчак, Диану Дэлль, Данила Полякова, которые по сценарию фильма собрались в пустом доме поснимать кино о наступившем конце света.

Фестиваль «Окно в Европу» в этом году завершается 19 августа. Его победитель по традиции форума получает главный приз - «Золотую ладью».

Совет 2: Где отметить День Балтийского флота в 2012 году

Балтийский флот, созданный под руководством Петра Великого, является старейшим флотом России. День его рождения празднуют 18 мая, поскольку именно 18 мая 1703 года шлюпочная флотилия, руководимая Петром, взяла на абордаж в устье Невы два военных корабля шведов. С этой первой победы началась славная боевая история Балтийского флота. Он прославился во многих сражениях Северной войны. Моряки Балтийского флота проявили массовое мужество и стойкость в суровые годы Великой Отечественной, защищая подступы к осажденному Ленинграду.
Инструкция
1
Отметить этот праздник в 2012 году можно в Санкт-Петербурге – бывшем Ленинграде. Вся история этого замечательного города неразрывно связана с морем. Именно здесь Петр Великий произнес свою историческую фразу: «Прорубим окно в Европу!», поклявшись никому и никогда не отдавать эти отвоеванные у шведов берега. Ценою невероятных усилий и жертв на месте бывших топких болот и непроходимых лесов вырос один из красивейших городов мира.
2
Походите по гранитным набережным широкой полноводной Невы, полюбуйтесь величественными дворцами и соборами, парками. Посетите Летний Сад с мраморными статуями. Всем этим можно любоваться бесконечно.
3
В этот день вам будет особенно уместно посетить исторический корабль – знаменитый крейсер «Аврора», который участвовал в Цусимском бою, а потом дал исторический выстрел из носового орудия во время Октябрьской революции 1917-го года. Он давно превращен в музей и пришвартован на вечную стоянку возле Нахимовского училища, в том месте, где от Невы ответвляется рукав Большая Невка. Поднимитесь на палубу корабля, попробуйте представить себя участником тех далеких событий.
4
Можете поехать в легендарный Кронштадт – город-крепость, заложенный все тем же Петром Великим на острове Котлин, вблизи Санкт-Петербурга. С него давно снят статус закрытого города, и теперь большая часть этого исторического места открыта для посещения туристов. Добраться до Кронштадта очень легко: туда ходят маршрутные автобусы по дамбе, защищающей Санкт-Петербург от наводнений. Именно в Кронштадте дислоцируется часть Балтийского флота.
5
Осмотрите Петровский парк, памятник Петру Великому, дом Миниха, Итальянский дом (дворец Меншикова), гавани Кронштадта. Разумеется, уделите особое внимание Морскому собору, являющему копией (хоть и не точной) знаменитого собора святой Софии в Константинополе.
6
Большая часть Балтийского флота дислоцируется на территории Калининградской области – российского анклава на Балтике. Поэтому для жителей таких городов, как Калининград (бывший Кенигсберг), Балтийск, Черняховск, Гвардейск, 18 мая – настоящий праздник, который они с удовольствием отмечают.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше