Совет 1: Как добраться до Лондона

Существует несколько способов попасть в столицу Великобритании Лондон. Каждый вид транспорта, предоставляющий возможность добраться до этого города, имеет свои преимущества.

За короткое время добраться до Лондона можно на самолете. При этом стоимость перелета относительно недорогая, если сравнивать с другими способами поездки. Из аэропортов Москвы, Екатеринбурга и Петербурга регулярны прямые рейсы в Лондон. Авиакомпании, предлагающие полет в столицу Великобритании без пересадок, - это Аэрофлот, Трансаэро и British Airways. Такие компании, как Lufthansa, Air France и Swissair предоставляют рейсы с пересадками во Франкфурте, Париже и Цюрихе.

Самолеты прилетают в аэропорт города Хитроу, который находится в 24 км от Лондона. В 43 км к югу от столицы есть также аэропорт Гатвик. Из Хитроу в сторону Лондона движется поезда компании Heathrow Express. Воспользовавшись этим транспортом можно добраться до центра Лондона за 15-20 минут. Комфортабельные поезда этой компании удовлетворяют требованиям любого пассажира.

Чтобы добраться из России в Англию на поезде, необходимо потратить немало денег и времени. Такая поездка займет около 40 часов. Помимо этого прямых поездов из городов России не существует, поэтому придется пересаживаться на нескольких станциях. Ехать таким способом в Лондон стоит, только отправляясь из какого-либо европейского города.

Чтобы добраться до Лондона на автомобиле, выезжая из Москвы, нужно проехать 3000 км. Это протяженность пути, который лежит через Белоруссию, Польшу, Германию, Голландию, Бельгию и Францию. Во Франции машина переправляется поездом по Евротуннелю через пролив Ла-Манш или на пароме через Фолкстоун. Чтобы совершить такую поездку, необходимо оформить страховку для автомобиля.

Добраться до Лондона из России можно несколькими способами. Нужно лишь выбрать для себя наиболее выгодный и удобный вариант поездки.

Источники:
  • Как добраться до Лондона. в 2017

Совет 2: Как добраться до Дрездена

Дрезден – один из красивейших городов Германии. Этот административный центр Саксонии стоит на реке Эльбе. В городе располагаются Дрезденская галерея, Грюнес Гевельбе, Оружейная палата, Опера Земпера и многие другие достопримечательности, привлекающие туристов со всего света.
Инструкция
1
В Дрезден по автобанам

В Германии можно быстро передвигаться как по автомобильным, так и по железным дорогам. Для начала продумайте первый вариант. Трасса Е40 ведет в город с западного направления и связывает столицу Саксонии с Франкфуртом-на-Майне. По автодороге Е55 можно приехать с юга - из Праги (Чехия) и Линца (Австрия). Также в Саксонскую столицу ведут и некоторые региональные трассы. По автотрассе 170 можно добраться из южной части Саксонии и от Чешской границы. Трасса 6 пронизывает Дрезден с востока на запад. По ней можно добраться в центр Саксонии из Лейпцига.
2
На поезде в столицу Саксонии

Дрезден является железнодорожным узлом. Из Берлина в город можно добраться на скоростном поезде ЕС за 2 часа 10 минут. В Дрезден по железной дороге можно приехать из многих населенных пунктов Германии и некоторых городов Европейского Союза.
3
В Саксонию через Дрезден-Клоче

Международный аэропорт, Дрезден-Клоче, расположен в 9 км к северу от центра города. Его ежегодный пассажирооборот составляет 1,7 млн. человек. С Дрезденом аэропорт связан железной дорогой и автомагистралью А4. Стоимость проезда на электропоезде до центра города составляет 2,5 евро. На такси можно добраться в Дрезден примерно за 17 евро. Аэропорт Дрезден-Клоче принимает регулярные авиарейсы из Москвы, Милана, Бургаса, Вены, Гамбурга, Ларнаки, Антальи, Кельна. Также сезонно в город прибывают самолеты из Катании, Варны, Родоса, Фары.
4
Автобусное сообщение с Дрезденом

На городской автовокзал «Центральный» в Дрезден регулярно прибывают рейсы со всех концов Европы. Попасть на автобусе во «Флоренцию-на-Эльбе» можно из Берлина, Праги, Швейцарии, Франции и даже из Москвы. Регулярные рейсы имеются также из Вены, Амстердама, Брюсселя, Парижа, Лондона, Копенгагена и многих других городов Европы. Стоимость проезда зависит от расстояния. К примеру, билет из Москвы и обратно стоит порядка 200 евро.

Совет 3: Как добраться до Кельна

Кельн – один из крупнейших городов Германии. Он является административным центром земли Северный Рейн – Вестфалия. Главная достопримечательность города – знаменитый Кельнский собор. Здесь располагаются и другие шедевры архитектуры, которые привлекают туристов со всего света.
Инструкция
1
В Кельн на автомобиле

Город окружен сетью скоростных автодорог. В стране, где выпускаются качественные автомобили и имеются удобные автобаны, игнорировать такой вид передвижения было бы глупо. По трассе Е40 можно попасть в город как с территории Бельгии, так и из Польши. Данная автодорога связывает Кельн с другим красивейшим городом Германии – Дрезденом. По автотрассе Е35 можно добраться в столицу Вестфалии из Амстердама. Также в город ведет множество региональных трасс с различных направлений.
2
По железной дороге в столицу Вестфалии

Ежеминутно через город проходит 8 поездов, поэтому добраться в город по железнодорожному полотну совсем несложно. В Кельн можно приехать из многих уголков Европы – Парижа, Москвы, Лондона, Франкфурта-на-Майне, Дюссельдорфа. Из некоторых городов направляются скоростные экспрессы, к примеру из Брюсселя и Амстердама.
3
Воздушное сообщение

В пригороде Кельна находится международный аэропорт имени Конрада Аденауэра. Кельнские воздушные ворота занимают 6 место в Германии по пассажирообороту. Аэропорт является одним из немногих круглосуточных в стране. Территориально он располагается в 15 км к юго-востоку от центральной части города Кельн. Имеет регулярное авиасообщение с Берлином, Веной, Прагой, Лондоном. Также аэропорт принимает рейсы из Стамбула, Амстердама, Гамбурга, Мюнхена, Анкары, Антальи. Сезонно в Кельн прибывают самолеты из Алжира, Ираклиона, Пизы, Варны, Афин.
4
Автобусное сообщение с Кельном

Вряд ли кого-то удивит факт, что в городе имеется автовокзал. Кельн имеет автобусное сообщение со многими городами Европы. Приехать в столицу Вестфалии можно из Берлина, Барселоны, Варшавы. Транспортное сообщение в Европе развито, поэтому добраться до Кельна не составит большого труда.

Совет 4: Как добраться до Франкфурта

В последние годы все больше туристов из России предпочитают ездить не в Турцию и Египет, а в старую добрую Европу. Экскурсионными турами в Лондон, Париж, Амстердам, Вену, Брюгге уже никого не удивишь. Но, по данным туристических операторов, одной из самых популярных европейских стран у жителей России остается Германия. Одни едут в Мюнхен, другие в Дюссельдорф, третьи в Берлин. А еще весьма популярен у россиян Франкфурт. Этот немецкий город был основан очень давно — первые поселения появились еще в эпоху древних римлян. Так что здесь есть, на что посмотреть.
Инструкция
1
В настоящее время Франкфурт — крупнейший город немецкой земли Гессен. Население составляет более 2 миллионов 300 тысяч человек, а сам город является не только финансовым центром Германии, но еще одним из ее транспортных центров, а также крупным финансовым центром всей Западной Европы.

Известно, что многие российские туристы предпочитают сами получить в немецком посольстве шенгенскую визу для того, чтобы полюбоваться красотами Франкфурта. И есть несколько способов добраться до этого красивейшего немецкого города.
2
Если ехать до Франкфурта на автомобиле, то это займет около двух дней от Москвы с ночевкой по дороге в одном из мотелей. Надо ехать через Украину, Польшу, а потом по территории Германии. Есть вариант проезда через Белоруссию и Польшу, а потом по территории Германии. И второй вариант более удобный. Потому что дороги в Белоруссии лучше, нежели на Украине.
3
Можно доехать до Франкфурта на поезде дальнего следования. Есть несколько вариантов, как это сделать. Можно сесть на поезд «Москва — Базель», который отходит от Белорусского вокзала. Время в пути составит около 55 часов. Есть и второй вариант — сесть на поезд «Москва — Париж», который также отходит от Белорусского вокзала столицы. Этот поезд идет несколько быстрее, и до Франкфурта можно доехать всего лишь за полтора дня.
4
И, наконец, есть самый простой и короткий путь. Это перелет на самолете, который обычно занимает не более трех с половиной часов. А некоторые авиакомпании добираются из Москвы до Франкфурта вообще за три часа. Во Франкфурт летает множество самолетов перевозчиков. Это и «Люфтганза», и «Эйр Берлин», и «Аэрофлот», и «Трансаэро», и еще несколько авиакомпаний помельче. Добраться от аэропорта до города довольно просто — можно доехать на автобусе или даже на такси, так как цены невелики.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500