Совет 1: Как правильно сушить волосы феном 

Электрические приборы для укладки повреждают волосы. Но если плойкой или утюжком можно пользоваться редко, то без фена иногда просто не обойтись. Минимизировать вред можно при помощи определенных правил, которых следует придерживаться всем без исключений.

Для сушки волос вам понадобится махровое полотенце, расческа, круглая щетка, заколка и фен. Лучше использовать качественные приборы, которые контролируют нагрев воздуха и имеют несколько температурных режимов: горячий и холодный. Если вы хотите закрепить результат, заранее подготовьте средства для укладки, например, воск, гель или лак средней фиксации.

Помойте голову с использованием шампуня, если волосы грязные. Если же они чистые, просто смочите их и оберните голову махровым полотенцем, чтобы убрать излишки влаги. Спустя 10 минут приступайте к сушке феном.

Расчешите волосы гребнем с редкими зубьями. Соберите часть локонов и зафиксируйте заколкой на макушке. Внизу у вас должен остаться нетолстый ряд прядей. Выберите подходящий температурный режим, лучше всего ставить на минимальный. Проводите круглой щеткой от корней до кончиков – фен в это время держите на расстоянии 15 см от волос.

Как только оставленный ряд просохнет, отделите от собранных в заколку еще часть волос и повторите то же самое, что вы проделали ранее. Постепенно вы просушите все локоны, но при этом не повредите их структуру. Главное, не держите прибор слишком близко. В среднем потребуется около 20-30 минут времени.

Если после сушки феном вы хотите накрутить пряди при помощи бигуди или плойки, оставьте волосы слегка влажными, но не мокрыми. В завершении укладки нанесите воск, лак или гель. В принципе, локоны, просушенные по такому способу, и так выглядят привлекательно и не торчат в разные стороны. Также сохраняется природный блеск и эластичность.

Поврежденные волосы рекомендуется сушить феном только в экстренных ситуациях, когда без этого никак не обойтись. Предварительно наносите термозащиту, которая обволакивает каждый волосок и препятствует выходу влаги из структуры.

Совет 2: Как правильно мыть волосы

Густые, блестящие, сильные волосы – показатель здоровья и красоты человека. Уход за ними включает правильное мытье: важно подобрать хороший шампунь, отрегулировать температуру воды, мыть волосы с определенной периодичностью, аккуратно их сушить.

Как часто мыть волосы?

Периодичность мытья головы зависит от многих факторов: состояния и жирности кожи, окружающих условий, образа жизни. Для начала нужно определить свой тип волос. Нормальные волосы загрязняются через четыре-пять дней после мытья, имеют естественный блеск, не секутся. Жирные становятся грязными гораздо быстрее, иногда на следующий день, начинают сильно блестеть, через несколько дней могут слипнуться в сосульки. Сухие волосы секутся, часто путаются, не имеют блеска, сильно пушатся и не выглядят грязными даже через неделю после мытья.

Нормальные волосы нужно мыть два раза в неделю, не чаще, иначе их можно пересушить. Сухим волосам достаточно одного раза в неделю, а жирные нужно мыть три-четыре раза в неделю, в некоторых случаях ежедневно.

Мыть голову следует чаще, если вы занимаетесь спортом – при этом выделяется больше пота и волосы загрязняются быстрее. Также нужно увеличить периодичность мытья тем людям, которые работают или проводят много времени в помещениях или местах с большим количеством пыли и грязи: работают на стройке, живут на даче, занимаются садоводством, делают ремонт.

Правильное мытье волос

Перед мытьем желательно хорошо расчесать волосы, чтобы они не спутывались, а кровообращение на голове улучшилось. Чтобы улучшить воздействие питательных веществ в составе шампуня, нужно немного помассировать голову пальцами или расческой.

Используйте теплую воду комфортной температуры, она не должна быть слишком горячей или холодной. Важно хорошо намочить волосы: подержите их в воде подольше, проверьте, намокли ли задние пряди.

Не нужно брать много шампуня для одного мытья головы: достаточно небольшого количества размером с монету, а для коротких волос хватит нескольких капель – все современные средства имеют хорошую концентрацию и дают большое количество пены. Намыливая волосы, двигайтесь от корней к кончикам, при этом массируя кожу круговыми движениями. Парикмахеры советуют сначала развести шампунь водой, а потом нанести его на голову. Тщательно споласкивайте волосы прохладной водой. Есть такое правило – смывать шампунь нужно в три раза дольше, чем намыливать волосы.

Старайтесь как можно реже сушить волосы феном. Желательно промокнуть их полотенцем, но не растирать и дождаться, пока они сами высохнут. Не рекомендуется расчесывать мокрые волосы – из-за воды они становятся тяжелыми и проще ломаются и выдергиваются.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше