Совет 1: Как прошла конференция ученых в Дублине на тему встречи с пришельцами

С того момента, когда первый человек полетел в космос, среди ученых всего мира не утихают споры на различные темы касательно нашей Вселенной. Одна из самых загадочных и интересных - существуют ли иные разумные цивилизации в космосе, и какова вероятность встретить их.
Как прошла конференция ученых в Дублине на тему встречи с пришельцами

Уфология – наука, занимающаяся изучением и анализом сообщений о различных контактах человечества с инопланетянами. Зарождение этой науки относят ко второй половине 40-х годов XX века. Тогда впервые был зафиксирован случай наблюдения за непонятными летающими предметами, передвигающимися на немыслимой сверхзвуковой скорости. С тех пор наука изменялась и развивалась, от наблюдений любителей переходя в ведение правительственных и научных организаций.

16 июля 2012 года в Дублине состоялся открытый научный форум Euroscience. В рамках этой конференции обсуждали тему готовности людей к встрече с иноземными цивилизациями. Европейские ученые прогнозируют встречу с инопланетянами в ближайшие сто лет, столько, по их подсчетам, потребуется времени инопланетным кораблям, чтобы достичь земли. Если бы они находились на расстояние нескольких десятилетий от нашей планеты, то их уже могли бы засечь земные радары.

Наибольшее внимание на научном форуме привлекло выступление профессора Оксфордского университета и известного британского астрофизика Джоселин Белл Бернелл. Она акцентировала внимание научного сообщества на том, что на сегодняшний день в мире не предпринимается никаких шагов, чтобы подготовиться к встрече с инопланетянами. Хотя, на данный момент существуют все научные предпосылки для этого события.

Профессор Бернелл подчеркнула, что в мировом сообществе до сих пор остаются неясными основные вопросы касательно встречи с инопланетными расами. Например, кто должен вести переговоры с инопланетянами от лица всей человеческой расы? В какой форме должны вестись эти переговоры?

По итогам конференции Джоселин Бернелл предложила создать свод правил. Это документ, в котором должно регламентироваться поведение простых людей и правительства в случае появления на земле инопланетян.

Источники:
  • Российские ученые выяснили, что земляне

Совет 2: Отдых в Ирландии: Дублин – больше, чем просто столица

Дублин – потрясающая ирландская столица – хранит в себе отголоски истории более чем двух веков. В течение последних десятилетий небольшой городок, долгие годы сохраняющий облик поселения эпохи начала XX века, переродился в энергичный и престижный мегаполис. Возле стареньких пабов и магазинчиков выросли престижнейшие отели, гигантские торговые центры и ультрасовременные здания. Такое уникальное сочетание вдохновит любого туриста на отдых в Ирландии.
ирландия дублин

Дублинский замок: роскошь за грозными стенами

Дублин – настоящий кладезь самых разнообразных достопримечательностей, ярким представителем которых является внушительный Дублинский замок. Этот мощнейший форт эпохи средневековья вплоть до 1922 года являлся центральным аванпостом Ирландии, равно как и всей Британии. Он же служил резиденцией королей и высокопоставленных лиц. Нынче замок доступен для посещений и всегда рад встречать и восхищать многочисленных туристов. Снаружи суровая крепость являет зрителю воплощение силы и мощи, а внутри – олицетворение богатства и роскоши. Комнатные полы сияют шиком потрясающих ковров, стены украшены огромными картинами, а на расписных потолках красуются филигранной работы люстры. Внутренний дворик замка периодически выступает выставочной площадкой для самых разнообразных экспозиций.

дублинский замок

достопримечательности дублина

Собор Святого Патрика – главная святыня Дублина

Одним из ключевых символов Дублина, да и всей Ирландии можно по праву считать собор Святого Патрика, самого почитаемого священника Ирландии и покровителя ее земель. Место возведения собора славно тем, что именно здесь в V веке происходило крещение Ирландии святым Патриком. В это время здесь была построена небольшая деревянная церквушка, и лишь XIII век ознаменовал возведение потрясающего каменного собора.

Самым известным деканом, возглавлявшим собор Святого Патрика, был Джонатан Свифт – прославленный автор «Путешествий Гулливера». Именно в стенах собора и был похоронен великий ирландец, в честь которого внутри сооружения выставлена целая экспозиция, включающая множество сочинений писателя, его рабочий стол и кресло и даже посмертную маску. Помимо выставки имени Свифта помещения собора хранят множество самых различных скульптур, картин и монументов, способных без единого слова изложить во всех красках историческое прошлое Ирландии. К примеру, над соборными хорами развешены геральдические знамена, мысленно переносящие созерцателей во времена посвящения избранных рыцарей в Орден Святого Патрика.

собор святого патрика

ирландский дублин

Феникс-парк: 700 гектаров счастья

Туристы, ищущие живописные природные пейзажи, будут поражены дублинским Феникс-парком – одним из наикрупнейших парков Европы площадью более 700 гектар. Главной гордостью потрясающего парка является огромная популяция ланей, свободно гуляющих по живописной территории. Кроме очаровательных рогатых постояльцев в парке немало и других достопримечательностей, в числе которых:

• огромный монумент в честь Веллингтона;

• гигантская коринфская колонна, вершину которой украшает феникс;

• потрясающий Папский крест, возведенный в честь визита в Дублин Верховного понтифика;

• белоснежная резиденция президента Ирландии;

• великолепный Дублинский зоопарк, вмещающий в себя более семи сотен прекрасных представителей фауны.

Неподалеку от входа в парк расположена площадь «Пятнадцать акров», бывшая некогда известным местом рыцарских поединков и турниров, а нынче использующаяся для проведения занимательных игровых и спортивных соревнований.

дублин столица

ирландия дублин

ирландия фото

Не сходить в паб – не побывать в Ирландии

Побывать в Дублине и не посетить традиционный ирландский паб – это то же самое, что съездить в Гизу и не увидеть пирамид. Облик классических ирландских пабов не меняется из года в год, сохраняя добрые традиции старинной Ирландии. Стоит только примоститься на сколоченную скамью за ладно сбитый стол и глотнуть холодного Гиннесса под звуки национальных ритмов, как тут же будто переносишься на сотни лет назад.

паб дублин

Отдых в Дублине откроет туристам богатое многообразие природных, архитектурных и исторических достопримечательностей. Поездка в столицу Ирландии станет невероятным приключением, которое навечно оставит прекрасный след в памяти.

ирландия фото

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500