Совет 1: Как открыть курсы повышения квалификации

Люди стараются совершенствовать свои знания, навыки посредством курсов повышения квалификации. Это может помочь им найти более высокооплачиваемую и престижную работу, продвинуться по карьерной лестнице. В настоящий момент услуги по совершенствованию знаний очень востребованы, поэтому этот бизнес выгоден для предпринимателей.
Как открыть курсы повышения квалификации
Инструкция
1
Подумайте, какие курсы вы хотите организовать. Выберите программу, например, это могут быть занятия по бухгалтерскому учету, программированию, менеджменту. Помимо этого вы можете организовать семинары и тренинги («Деловой этикет», «Эффективные продажи», «Личностный рост»).
2
Скомплектуйте штат сотрудников. Это должны быть опытные и хорошие педагоги. Если вы стеснены в средствах, наймите внешних совместителей или введите почасовую оплату труда.
3
Займитесь оформлением документов. В первую очередь зарегистрируйтесь в налоговом органе в качестве юридического лица. Для этого вам понадобятся учредительные документы (протокол собрания акционеров, устав общества, заявление, квитанция об уплате госпошлины). Подайте папку документов в ФНС для регистрации. После того как вы получите свидетельство о постановке на учет, закажите печать и оформите расчетный счет в любом банковском учреждении.
4
Арендуйте помещение под классы. Его размер зависит от количества курсов и групп. Допустим, вы планируете начать с самого малого. В этом случае вы можете снять помещение небольшой площадью в каком-либо учебном заведении. Также вам понадобится офис, где вы будете договариваться с клиентами и вести бухгалтерский учет. Приобретите оборудование для осуществления деятельности, например, компьютеры, столы. Также вам необходимо приобрести литературу для обучения.
5
После того как помещение арендовано, вы должны получить заключения СЭС и МЧС о безопасности и пригодности классов для дальнейшего обучения людей. Для этого заполните заявление и соберите пакет документов, куда входят уставные документы, банковские реквизиты, договора с арендодателем, квитанция об уплате госпошлины. Оплатите экспертизу. Оформление заключения займет максимум 30 дней.
6
С преподавателями составьте программу обучения. Соберите все вышеуказанные документы в одну папку и подайте в Комитет по образованию для получения лицензии на ведение образовательной деятельности.
Видео по теме

Совет 2 : Как создать учебный центр

У вас огромный опыт работы и вы желаете заняться преподавательской работой? Или вы руководитель организации, планирующей расширение своего предприятия за счет привлечения новых сотрудников? Откройте учебный центр и займитесь подготовкой кадров.
Как создать учебный центр
Инструкция
1
Ознакомьтесь с законом «Об образовании» или пригласите эксперта, который поможет вам в организации учебного центра по стандартам, прописанным в законе.
2
Выберите, на каких образовательных услугах будет специализироваться ваш учебный центр (стандартные курсы профподготовки, авторизованные курсы профподготовки, тренинги или монокурсы).
3
Зарегистрируйте юридическое лицо в качестве НОУ (негосударственного образовательного учреждения), получите свидетельство о регистрации (ОГРН), коды ОКВЭД.
4
Составьте штатное расписание и примерный график занятий в центре. Это поможет вам в расчетах при выборе помещения. Так центр, рассчитанный на обучение 100-150 человек в месяц. должен располагать помещением площадью не менее 200 кв. м.
5
Закупите или возьмите в аренду оборудование (проекторы, компьютеры, офисная техника). Приобретите всю необходимую учебную, учебно-методическую и справочную литературу.
6
Получите лицензию на предоставление услуг в местном департаменте по образованию, если вы планируете открывать учебный центр на платной основе. Для этого вам потребуются следующие документы: - заявление на получение лицензии;
- список образовательных программ, которые вы собираетесь использовать в процессе работы центра;
- сведения о штатном расписании и предполагаемом количестве учащихся;
- сведения об арендуемом помещения (адрес, технические условия, экспертные заключения о санитарном состоянии и пожарной безопасности);
- информация об обеспеченности процесса обучения необходимой литературой и материально-техническом оснащении центра (выписка из балансовой ведомости);
- информация о преподавателях;
- свидетельство ОГРН и выписка из ЕГРЮЛ (оригиналы или заверенные копии).Департамент образования может запросить и другие документы, о чем его сотрудники сообщат вам непосредственно в день обращения. В течение месяца вы сможете получить лицензию, если все ваши документы соответствуют стандартам, разработанным для образовательных учреждений.
7
Если вы собираетесь открыть бесплатный учебный центр для развития дилерской сети или в целях переподготовки сотрудников вашей организации, то в таком случае можете не получать лицензию на оказание образовательных услуг.
8
Разместите объявления в СМИ о приеме на работу сотрудников. Проведите собеседования с кандидатами на должность преподавателей учебного центра.
9
Разместите объявления в СМИ о наборе учащихся в учебные группы вашего центра.
Видео по теме

Совет 3 : Как открыть обучающий центр

Популярность краткосрочных образовательных курсов в нашей стране стремительно растет. Образовательный бизнес привлекателен для новых инвесторов не только рентабельностью, но и быстрой окупаемостью, при довольно небольших стартовых вложениях.
Как открыть обучающий центр
Инструкция
1
Разработайте оригинальную концепцию обучающего центра, выгодно отличающую его от конкурентов. Это может быть:
• преподавание оригинального курса (к примеру, фен-шуй, дизайн),
• индивидуальное обучение, обучение работе с популярными программами (например, 1С бухгалтерия),
• курсы профессиональной подготовки (налогообложение, бухучет) и т.д.
2
Зарегистрируйте юридическое лицо для обучающего центра, как негосударственное образовательное учреждение, при этом укажите его основной профиль деятельности.
3
Наберите штат обучающего центра. Он должен состоять из нескольких преподавателей, бухгалтера и секретаря, причем работу преподавателей оплачивайте почасово, а секретаря и бухгалтера - по ставке.
4
Подберите удобное помещение. Если ваш обучающий центр рассчитан на 100-150 человек в месяц и утреннюю, две дневных и вечернюю смены, то помещение нужно площадью около 200 квадратных метров. Их необходимо разделить на кабинет директора, приемную, компьютерный класс и два класса по обучению.
5
Приобретите необходимое оборудование: учебную литературу, оргтехнику, компьютеры, стулья, столы, проектор.
6
Для обязательного лицензирования вы должны предоставить в Комитет по образованию вашего района следующие документы:
• заявление (с разработанными образовательными программами),
• сведения об укомплектованности штата преподавателей и предполагаемой численности обучающихся,
• сведения об обеспеченности каждой образовательной программы учебной литературой и материально-техническом оснащении,
• сведения о помещении,
• на каждую образовательную программу сведения о педагогических работниках, дополнительные сведения (информацию об учредителях, свидетельство о регистрации).
7
Активно займитесь рекламой вашего обучающего центра – СМИ, интернет, щиты, баннеры и т.д.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500