Совет 1: Как проходит Чествование Небес в Китае

Чествование Небес в Китае называют также днем Поклонения покровителю червей и насекомых. Его отмечают ежегодно в шестой день шестого лунного месяца. Чествование Небес является одной из древних китайских традиций, которые сохранились до сих пор.

Чествование Небес – нумерологически значимый праздник, поскольку он непосредственно связан с числом 6. Это число в восточной астрологии символизирует стихию земли, тяжелый, но приносящий плоды труд крестьянина, благополучие и счастье. Кроме того, как культ неба является основным в Китае на протяжении многих столетий, так и число 6 считается центральным в восточной нумерологии.

В день Чествования Небес китайцы молят богов о том, чтобы они не насылали вредных насекомых, уничтожающих урожай и причиняющих вред людям и домашним животным. Чтобы избавиться от вредителей, китайцы в этот день с утра на протяжении нескольких часов тщательно убираются в домах, хлевах и подсобных помещениях, стирают одежду, окуривают специальными благовониями все вещи, моют домашних животных и купаются сами. Считается, что это поможет истребить вредных насекомых или изгнать их из жилища.

В то же время в день Чествования Небес китайцы просят богов, чтобы полезные насекомые приносили им больший доход. В особенности это касается шелковичных червей. Чтобы подкрепить свои молитвы, люди украшают жилища разнообразными изделиями, изготовленными из шелка. Считается, что они делают молитвы гораздо более эффективными. Чтобы добиться благосклонности богов, китайцы приносят также символические жертвы. В частности, они жгут бумагу и особые благовония.

Традиционно в этот день после окончания тщательной уборки вся семья собирается за столом. Проводится специальный ритуальный обед, во время которого подают приготовленные по особому рецепту пампушки. Состоятельные люди также режут скот и готовят на обед блюда из свежего мяса. При этом важно учитывать, что убийство животных не является жертвой, поскольку китайцы верят, что Бог Неба, самый почитаемый из всех богов этой страны, милостив и не требует крови.

Совет 2: Как будет проходить День пивовара в России

День пивовара празднуют во вторую субботу июня, в 2012 году он выпал на девятое число. Главный праздник всех российских пивоваров был учрежден 23 января 2003 года, с тех пор его отмечают каждый год. К этому дню приурочены различные мероприятия, проводимые пивоваренными компаниями.

Пиво известно на Руси с давних времен, упоминания о нем встречаются еще на берестяных грамотах, найденных во время археологических раскопок Древнего Новгорода. Вне всякого сомнения, это было один из самых популярных хмельных напитков, остается он таковым и по сей день. По данным на 2010 год, уровень потребления пива в России составлил порядка 78 литров на человека в год при среднеевропейском уровне 70-80 литров. Больше всего пива потребляют в Австрии, Германии, Чехии, в этих странах на человека приходится до 150 литров в год.

День пивовара был учрежден решением Совета Союза российских пивоваров. Основной целью его проведения производители пива называют повышение престижа отечественных брендов и повышение культуры потребления производимого ими хмельного напитка. На сегодняшний день в стране зарегистрировано более полутора тысяч торговых марок пива, принадлежащих более чем тремстам пивоваренным компаниям. В отрасли занято более шестидесяти тысяч человек.

В профессиональный праздник пивоваров на предприятиях отрасли проходит чествование наиболее отличившихся работников. По всей стране проводятся многочисленные конкурсы, концерты, фестивали, соревнования – разумеется, во всех этих мероприятиях неизменно присутствует пиво. Один из самых популярных конкурсов – дегустационный. Во время его проведения дегустаторы не знают, какую марку они оценивают, что позволяет выносить непредвзятые решения. По итогам конкурса определяются его победители, награждаемые ценными призами.

Для любителей пива в рамках праздника в 2012 году была проведена общероссийская акция «Открытые пивоварни». Пивоваренные заводы страны, от Калининграда до Владивостока, провели экскурсии для почитателей этого напитка. Приглашались только совершеннолетние граждане, для участия в экскурсии требовалась предварительная заявка. Специалисты компаний знакомили посетителей с технологией производства пива, рассказывали о секретах приготовления янтарного напитка. В День пивовара на заводах отрасли побывало более двух тысяч человек.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше