Совет 1: Почему многие крупные туроператоры РФ могут перестать работать

Для сотрудников туристических агентств лето – самая горячая пора. Ведь именно в это время года множество отпускников покупают путевки на российские и зарубежные курорты. Но с недавних пор распространилась информация, что у российских туроператоров, даже самых крупных, вскоре могут возникнуть трудности в работе. Причем, будто бы дело может дойти до отказа исполнения обязательств перед клиентами, уже купившими путевки на вторую половину лета и осень.
Почему многие крупные туроператоры РФ могут перестать работать

Весной этого года в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности» были внесены изменения. В соответствии с ними, все российские туристические компании, имеющие годовой оборот свыше 250 миллионов рублей, должны представить в Ростуризм документы об увеличении финансовых гарантий своим клиентам.

Законодатели объясняли необходимость принятия таких поправок тем, что неоднократно происходили случаи, когда россияне, отдыхавшие за границей, оказывались в сложном положении из-за взаимных финансовых претензий своего туроператора и принимающей стороны. Например, туроператор почему-то не перечислил принимающей стороне нужную сумму денег, а российских туристов из-за этого отказывались селить в гостиницы или выпускать их пока задолженность не будет погашена. То есть, попросту говоря, люди, заранее и в полном объеме оплатившие услуги, оказывались крайними в конфликтной ситуации, разрешать которую приходилось российским дипломатам.

Чтобы свести к минимуму возможность таких ситуаций от туроператоров потребовали дополнительных финансовых гарантий их надежности. Согласно принятым поправкам, эти гарантии должны были быть предоставлены в Ростуризм до 4 июля. Туроператору, который не предоставит их, грозит исключение из Единого реестра. Однако пока это сделали только 13 туроператоров из 43. Это объясняется разными причинами, в том числе той, что многие страховые компании либо уходят с туристического рынка из-за возросших рисков, либо ужесточают условия страхования. Поэтому россияне, уже купившие путевки, вполне обоснованно заволновались: не пропадут ли их деньги?

Скорее всего, такие опасения безосновательны. Едва ли руководители Ростуризма, а также крупнейших туроператоров и страховых компаний допустят обвал рынка туристических услуг. Как заверяют ответственные работники Ростуризма, ведется активная работа по разрешению создавшейся правовой коллизии, и есть хороший шанс, что подавляющее большинство туроператоров смогут представить эти гарантии в течение ближайшего времени. Кроме того, все россияне, купившие путевки сроком действия до 31 мая 2013 года, даже в случае прекращения деятельности компании, смогут получить обратно ее стоимость.

Совет 2 : Где найти рейтинг лучших туроператоров

Существует большое количество информационных порталов, которые посвящены туризму и несут в себе всю возможную информацию о туроператорах. Они ежегодно публикуют рейтинги лучших туристических компаний, а где найти подобные рейтинги? Достаточно зайти в интернет.
Рейтинг

Каким рейтингам туроператоров можно доверять

Большинство рейтингов туроператоров должны представлять собой условный коэффициент и быть составлены на основании исследования пользовательских отзывов, оставленных посетителями самых популярных порталов о туризме и сайтов туроператоров в сети. Обычно большинство подобных рейтингов составляется в декабре по итогам года.

При составлении рейтинга надежных и хороших туроператоров учитывается множество различных факторов, таких как: скорость получения документов, система брони авиабилетов, отелей и гостиниц, репутация туроператора, скорость подтверждения туров, конкурентоспособность предложений по турпакетам, продолжительность работы на рынке, качество работы сайта, оперативность обслуживания персоналом.
Также рейтинги популярности основываются на количестве запросов от интернет-пользователей в большинстве поисковых система, таких как: Яндекс, Рамблер, Мэйл.Ру и другие.

Большое количество рейтингов и топов надежности туроператоров составляется с учетом их деятельности в определенной стране, а также с учетом отзывов самих отдыхающих.

Где искать рейтинги лучших туроператоров?

Сегодня интернет изобилует различными и разнообразными туристическими порталами, которые предлагают различные рейтинги надежности туроператоров. Все информационные порталы о туризме приводят сведения о том, какой туроператор хороший и надежный. Они в большей мере,опираются на отзывы туристов и турагентств, пользующихся услугами этих туроператоров.
На сайтах информационных порталов о туризме, таких как, turizm.ru, alexeytour.ru, taninfo.ru, tisamsebegid.ru и многих других, можно просмотреть рейтинг, куда входят многие крупные туроператоры.

Этот рейтинг опирается на мнение пользователей и личные отзывы туристов, так что его можно вполне считать объективным.

Существует также независимый рейтинг и журнал TravelRussianNews, который устраивает ежегодную церемонию награждения Travel Russian Awards, на которой отмечаются все крупные туристические компании, работающие в России. Этот независимый электронный журнал представляет «Рейтинг туроператоров России».

Так что при выборе сайта или информационного портала, где будет обнародован очередной рейтинг лучших туроператоров, нужно проверить и сравнить хотя бы несколько из них.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500