Совет 1: Сколько стоит кнут Индианы Джонса

Три живые легенды современного кинематографа - режиссеры Джордж Лукас и Стивен Спилберг, киноактер Харисон Форд - в 1981 году дали жизнь новому культовому киногерою - Индиане Джонсу. Неизменными атрибутами, без которых теперь трудно себе представить археолога и искателя приключений, стали его кнут и шляпа.
Сколько стоит кнут Индианы Джонса

Аукционный дом Bonhams выставил на торги кнут, который был использован в съемках самого первого фильма из серии о приключениях археолога и охотника на артефакты - «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега». Подлинность этого лота подтверждает сопроводительная записка, составленная Китом Уэстом, специалистом по спецэффектам той картины. В записке сообщается, что это именно тот реквизит, которым пользовались актер Харисон Форд и его дублеры. Фильм вышел на экраны в 1981 году, а два следующих были сняты в 1984 и 1989 годах. Для съемок этих трех картин кнуты длиной от 2 м 40 см до 3 м из плетеной телячьей кожи с ручками и петлями для запястий изготавливал один и тот же человек - Дэвид Морган. В четвертой картине - «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа» - вышедшей в 2008 году было задействовано уже несколько кнутов, над которыми поработала целая группа специалистов.

Торги с участием лотов, объединенных в тематический блок Hollywood Memorabilia, прошли 24 июня 2012 года в американском Лос-Анжелесе. Знаменитая «фабрика грез» - Голливуд - расположена в одном из районов этого калифорнийского города. Лот №1162 за 31250 долларов США приобрел покупатель, который не пожелал опубликовать свое имя. Известно лишь, что новый владелец кнута Индианы Джонса - из России. В отечественной валюте заплаченная им сумма по курсу Центробанка немного превосходит один миллион рублей.

Разумеется, если вы не столь привередливы, можете приобрести изделие с названием «Кнут Индианы Джонса» и подешевле - оно есть в продаже в магазинах, а через интернет их найти еще проще. Стоить это будет примерно на миллион рублей дешевле лота №1162 на аукционе Bonhams - например, кнут в комплекте со шляпой Индианы Джонса производства компании Rubie`s Costume вам обойдется в полторы тысячи рублей без стоимости доставки.

Совет 2: Харрисон Форд: некоторые известные фильмы с актером

Фильмы с выдающимся актером Голливуда Харрисоном Фордом имеют множество поклонников. Талант этого актера проявляется в абсолютно разных ролях. Он мог играть пилота космического корабля, а в иной ипостаси быть обычным доктором. Некоторые фильмы Форда любимы в равной степени и детьми, и взрослыми.
Харрисон Форд: некоторые известные фильмы с актером

Харрисон Форд – знаменитый американский актер и продюсер, поразивший в свое время миллионы людей своим мастерством. Он получил немало премий за уникальный талант и изюминку в своих кинематографических действиях.

Фанаты «Звездных войн» знают, что Харрисон Форд играл пилота космического корабля Хана Соло, который всю жизнь был преступником и вором-карманником. Именно поэтому он являлся опытным контрабандистом, способным обмануть Империю. «Звездные войны» - один из самых известных фильмов с участием Форда.

В фильме «Индиана Джонс и последний крестовый поход» Харрисону досталась главная роль, как и во многих других фильмах об Индиане Джонсе. Ему пришлось превратиться в любителя приключений и профессора археологии, узнать тайны древнего культа. На каждом шагу его ожидали неожиданности и опасности. Можно отметить отдельно последующие части «Индианы»: «Индиана Джонс и Храм судьбы», «Индиана Джонс и последний крестовый поход», «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа».

В популярном фильме «Неудержимые 3» Харрисон Форд сыграл Макса Драммера - авторитета, управляющего Неудержимыми. Это была очень ответственная роль, с которой актер великолепно справился.

В «Игре Эндера» Форд был полковником Хайрамом Граффом, в «Беглеце» - доктором Ричардом Кимбла, а в «Огненной стене» - работником крупного банка Сиэтла специалистом по компьютерным системам безопасности Джеком Стэнфилдом.

Харрисон Форд снялся во многих интересных фильмах и оставил свои следы на дороге талантов. Можно отметить и другие фильмы с участием актера. Например, «Свидетель», «Деловая девушка», «Презумпция невиновности», «Игры патриотов», «Сабрина», «Паутина лжи», «Самолет президента», «Переправа».

Видео по теме
Источники:
  • Все фильмы с Харрисон Форд
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500