Совет 1: Как награждают олимпийцев

Несмотря на то, что одной из важнейших целей современного Олимпийского движения является установление дружбы, равенства и взаимопонимания между представителями разных стран, спортсмены все же стремятся в первую очередь к победе в соревнованиях. Лучшие из них получают медали и подарки во время церемонии награждения – одного из самых роскошных и торжественных мероприятий, проводимых в рамках Олимпиады.

Через несколько часов или на следующий день после оглашения официальных результатов Олимпиады проводится торжественная церемония награждения победителей и призеров. Как правило, организацией и проведением этого мероприятия занимаются несколько сотен человек, среди которых члены МОК и НОК страны, где проводятся Игры, множество приглашенных певцов, музыкантов, танцоров и т.п., а также волонтеры. Особую роль в организации мероприятия играют дизайнеры, поскольку именно они выбирают оформление пьедестала, костюмы участников церемонии и пр.

Во время церемонии награждения на пьедестал поднимается сначала спортсмен или представитель команды, занявшей третье место, чтобы получить бронзовую медаль, затем призер, получивший второе место, за серебряной медалью, и, наконец, победитель соревнований, завоевавший золото. После того как члены МОК, НОК или другие общественные деятели вручат спортсменам медали, а волонтеры или специально нанятые люди преподнесут им цветы или другие подарки, звучит гимн страны, которую представляет победитель соревнований, а также поднимаются флаги стран победителя и призеров.

После церемонии награждения в течение нескольких часов проводятся праздничные концерты с участием специально приглашенных звезд. В некоторых случаях после вручения наград олимпийцам устраивают салюты. Чествование победителей и призеров продолжается также во время торжественного шествия, проводимого в рамках церемонии закрытия Олимпийских игр.

Помимо традиционных наград, предусмотренных Олимпийской хартией, победители и призеры в некоторых случаях получают дополнительные подарки. Например, в некоторых странах, в числе которых и Россия, правительство предпочитает поощрять своих спортсменов, чтобы мотивировать их на дальнейшие победы в Олимпийских играх, поскольку они благоприятно влияют на репутацию государства. В таких случаях олимпийцев могут награждать орденами и другими знаками отличия, вручать им дорогие подарки.

Совет 2: Как наградили победителей Олимпийский игр

15 августа 2012 года в Московском Кремле царило праздничное настроение. В этот день чествовали призеров и победителей XX летних игр, прошедших в Лондоне. Президент РФ Владимир Путин поздравил и наградил олимпийцев.

Наша страна в Лондоне заняла четвертое место в общем командном зачете. Спортсмены привезли 24 золотые медали, 26 серебряных, 32 бронзовых. Но на чествование в Кремль пригласили больше олимпийцев, так как основная часть медалей были добыты в командных соревнованиях.

В первой половине дня руководитель администрации президента РФ Сергей Иванов провел церемонию поздравления бронзовых и серебряных призеров. А вечером Путин наградил победителей орденами « За заслуги перед отечеством» IV степени, Почета и Дружбы. Их удостоились 48 спортсменов и их тренеры. Президент поблагодарил всех за мастерство, стремление к победе, твердость характера. Сказал, что спортсмены с честью представили нашу страну на главных спортивных соревнованиях в мире в этом году. Также он обратился к чемпионам с просьбой, чтобы они в День знаний посетили школы своих городов и рассказали о своих достижениях и победах. Ведь это прекрасный пример для школьников. Кроме того, ученикам будет интересно пообщаться со своими кумирами, за которыми они следили с экранов телевизоров на протяжении всей Олимпиады. В заключение Путин сказал всем спасибо, пожелал чемпионам здоровья, счастья, спортивного долголетия.

Также было отмечено, что всех призеров и чемпионов поздравят и подарят подарки в регионах, из которых они приехали. В конце официальной части на Васильевском спуске все 130 спортсменов Лондонских Олимпийских игр получили в награду новые автомобили Audi, специально выпущенной олимпийской серии. Так за бронзу были подарены 47 авто Audi A6, за серебреные медали 35 Audi A7 Sportback, и за высшую награду 48 Audi A8. Тех, кто в силу своего возраста еще не имеет водительских прав, нанятые по этому случаю водители развозили по домам, принимать поздравления от друзей и близких.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше