Совет 1: В чем обвиняют Джона Траволту

Не успел в прессе утихнуть судебный скандал с участием семьи Джона Траволты по поводу кончины его старшего сына, как против актера выдвинули новые обвинения. На этот раз иск был подан о сексуальных домогательствах.
В чем обвиняют Джона Траволту

В мае 2012 года против знаменитого голливудского актера Джона Траволты было подано сразу два иска о сексуальном домогательстве. Имена истцов не разглашались и фигурировали в документах как «Джон Доу 1» и «Джон Доу 2». Так в американской полиции называют людей, личности которых в силу определенных обстоятельств не раскрываются.

Тем не менее, стало известно, что иск подали два массажиста. Первый утверждал, что актер приставал к нему с недвусмысленными намерениями в середине января того же года в отеле в Беверли-Хиллз. По его словам, Траволта пытался замять инцидент, предлагая большую сумму денег, но гордый массажист отказался, заявив, что «не занимается сексом с клиентами».

Коллега «Джона Доу 1» из другого отеля, находящегося в Атланте, заявил о похожем происшествии в конце января. Оба истца настаивали на возмещении морального ущерба, который оценили в 2 миллиона долларов.

Пока адвокаты Джона Траволты доказывали, что обвинения сфабрикованы и являются не более чем желанием нажиться на звезде, последовал третий иск. Неожиданно представители актера объявили о его удовлетворении и выплате компенсации заявившему лицу. Решив таким образом замять начинающийся нешуточный скандал, адвокаты только разогрели его. Фактически актер признался в том, в чем его обвиняют.

Касательно заявлений первых массажистов было проведено расследование, которое подтвердило, что 16 января 2012 года, а именно эту дату указывает «Джон Доу 1», актера даже не было в Лос-Анджелесе. В тот день он находился в Нью-Йорке. Истец тут же заявил, что перепутал даты, но иск отозвал. Так же поступил и второй «Джон Доу», который не смог предоставить каких бы то ни было доказательств. Однако ажиотаж вокруг имени актера не прекратился. На него было подано еще два иска от массажистов, работавших с Траволтой аж в 2000 году.

В это время на чилийском телевидении неожиданно выступил новый фигурант в деле о сексуальных пристрастиях голливудской звезды. На этот раз пострадавший не стал скрывать свое имя. Фабиан Занзи работал на круизном лайнере и обслуживал голливудскую знаменитость в 2009 году, когда тот предложил оказать ему интимные услуги. Занзи отказался от предложенных ему 12 тыс. долларов, но только через 3 года рассказал об этом. Пока неизвестно, будет он подавать новый иск или нет, но в любом случае дело Траволты пока не закрыто.

Вокруг голливудских знаменитостей то и дело возникают финансовые споры. Ни один богатый человек не застрахован от такого рода требований. Часто обвинения являются клеветой, которая легко доказывается в суде, но портит немало крови семье ответчика. Джон Траволта более двадцати лет счастливо женат на своей коллеге Келли Престон, у них двое детей.

Видео по теме
Джон Траволта: биография, карьера, личная жизнь
Связанная статья

Совет 2: Известные фильмы с Джоном Траволтой

Обаятельнейший Джон Траволта отметился в немалом количестве великолепных голливудских кинофильмов. Этого актера можно смело назвать одним из самых востребованных в Голливуде. В фильмографии Траволты можно встретить фильмы разнообразных жанров.
Известные фильмы с Джоном Траволтой

Пожалуй, до начала девяностых актер ничем не выделяется помимо комедийной трилогии «Уж кто бы говорил» (1989, 1990, 1993). Иногда эти картины встречаются под названием «Смотрите, кто заговорил!». Герой Траволты таксист Джеймс знакомится с женщиной, которой предстоят роды. Именно он отвозит героиню в роддом. Личная жизнь спутницы оказывается плачевной. Совсем недавно женщину бросил мужчина. В развитии сюжета герой Траволты оказывается няней малышу. Между матерью и таксистом завязываются сначала сугубо рабочие отношения, но впоследствии это перерастает в нечто большее.

С 1994 года, во многом благодаря вспомнившему актера Квентину Тарантино, начинается эпоха триумфа Траволты. Траволта принимает участие в криминальной комедии «Криминальное чтиво» (1994). Этот фильм вполне можно отнести к современной классике кинематографа об американских мафиози. В основе сюжета история пары криминалов из Лас-Вегаса, которые доставляют таинственный чемодан своему боссу.

Далее на широкий экран выход картина «Достать коротышку» (1995). Это криминальная комедия про кинобизнес в которой Траволта исполняет главную роль рэкетира Чили Палмера. Палмер отправляется на поиски задолжавшего боссу режиссера, но втягивается в киноиндустрию и хочет продвинуть собственный сценарий и снять кино.

Мистическая и неимоверно глубокая драма «Феномен» (1996) являет собой фильм про простого парня, который стал обладателем незаурядных способностей. После удара молнии житель провинциального городка стал неимоверно эрудированным и получил паронормальные способности. Сюжет далеко не поверхностен и затрагивает отношение общества к феноменальным людям в целом. Траволта играет главного героя, который может предсказывать землетрясения, иные явления. Уровень интеллекта героя зашкаливает. Все эти способности Джордж Мэлли (Траволта) пытается использовать на благо общества.

Еще одним известным фильмом с участием Траволты можно назвать картину «Без лица» (1997). Джон играет агента ФБР, который розыскивал двух братьев преступников. Одного из них удалось посадить, другой пребывал в коме. Однако вскоре узнается о том, что преступники заложили бомбу. Для того, чтобы узнать, где она, агент ФБР (Траволта) пересаживает себе лицо брата преступника, находящегося в коме, и садится в тюрьму за него. В это время очнувшийся из комы герой сам пересаживает лицо агента ФБР и устраивается на работу в агентство. В итоге обоим героям предстоит доказать кто есть кто.

Помимо этого, заслуживает внимания комедия «Счастливые номера» (2000) в дуэте с Лизой Кудроу и постапокалиптическая драма про инопланетных захватчиков «Поле битвы: Земля» (2000).

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500