Совет 1: Как попасть на Церемонию омовения реликвий королей Буйна

Республика Мадагаскар – островное государство в Индийском океане, отделенное от Африки Мозамбикским проливом. Ежегодно в начале июля в городе Махадзанге, административном центре одноименной провинции, проводится священная церемония омовения реликвий королей Буйна.
Как попасть на Церемонию омовения реликвий королей Буйна

Эти реликвии представляют собой зубы, ногти и усы четырех королей древнего государства Буйна. Реликвии помещены в ларец, инкрустированный драгоценными камнями. Ларец (реликвиарий) хранится в старой хижине на вершине священного холма. Мальгаши, коренное население Мадагаскара, очень чтут своих предков, поэтому церемония собирает огромное количество паломников. Учитывая это, вам лучше заранее забронировать номер в отеле Махадзанги.

Граждане России могут оформить туристическую визу сроком до 90 дней прямо в аэропорту по прилету. Для этого вам нужно будет предъявить действительный загранпаспорт и билеты в оба конца. Если вы заказывали электронные билеты, предъявите их распечатку. При оформлении визы до 30 дней визовый сбор не взимается. Виза до 90 дней обойдется приблизительно в $56. Чтобы продлить ее, обратитесь в местное отделение иммиграционной службы.

Можно оформить визу в посольстве Мадагаскара в Москве по адресу 119435, г. Москва, Курсовой пер. 5/1, тел. (495) 690-02-14, 695-34-53. Перечень документов, необходимых для получения визы, приведен на сайте посольства. Вам придется заплатить консульский сбор в размере $118.

Вы можете заранее арендовать автомобиль для передвижения по острову. Если предпочитаете экзотику, к вашим услугам будут погонщики зебу – местных вьючных животных. В качестве общественного транспорта используются микроавтобусы, в том числе для связи между городами. Заранее настройтесь на очень медленный ритм жизни – на Мадагаскаре не принято торопиться.

Перед вылетом на остров необходимо сделать прививку от желтой лихорадки. Кроме того, надо учитывать риск заразиться тифом, холерой, чумой, бешенством, вирусным гепатитом и геморрагической лихорадкой. Посоветуйтесь с врачом-инфекционистом – возможно, лучше сделать прививки и от этих болезней. При купании в местных водоемах можно заболеть шистоматозом и дезинтерией. Лучше взять с собой антибиотики и желудочные лекарства, поскольку на Мадагаскаре на них дефицит.

Совет 2 : Как празднуют День Cен-Винсен де Поля на Мадагаскаре

Ежегодно 27 сентября на Мадагаскаре отмечают День памяти Сен-Винсен де Поля, покровителя этого острова. Этот человек был одним из величайших французских священников. И через несколько десятилетий после его смерти папа Климент XII даже причислил де Поля к лику святых.
Как празднуют День Cен-Винсен де Поля на Мадагаскаре

Сен-Винсен де Поль посвятил свою жизнь служению ближним и помощи беднякам. Он основал Орден сестер милосердия, заботился о больных и нищих, благодаря чему был назван покровителем больниц и благотворительных обществ. Кроме того, поскольку в течение нескольких лет де Поль был рабом, его также считают защитником всех заключенных и лишенных прав. Он умер 27 сентября 1660 г., и именно в этот день много лет спустя стали организовывать праздник в его честь.

В День памяти Сен-Винсен де Поля принято вспоминать об этом святом, о его подвигах и нелегкой жизни. Если этот праздник выпадает на будни, он официально объявляется выходным днем, чтобы жители Мадагаскара могли уделить достаточно времени почитанию великого святого. 27 сентября принято посещать церковь, молиться, подавать милостыню нищим, просить святого простить грехи людей. Следует молиться не только за себя, но также за родственников и друзей, и даже за незнакомых людей. В День Сен-Винсен де Поля жители Мадагаскара стремятся хоть немного приблизиться к этому святому, повторяя его подвиги, т.е. помогая ближним, жертвуя деньги, поддерживая больных и нищих.

Проведя день в очистительных молитвах, к вечеру жители Мадагаскара начинают веселиться. В городах проводятся массовые гуляния и зрелищные представления, которые могут увидеть все желающие. Также организуют праздничные концерты и даже спектакли. Например, в День Сен-Винсен де Поля традиционно выступают актеры из национального театра Хира-Гаси. Торжественные шествия и концерты привлекают сотни туристов из разных стран мира, поэтому в празднике участвуют не только жители Мадагаскара. Самым зрелищным и ярким событием Дня Сен-Винсен де Поля является великолепный фейерверк, который проводят ежегодно 27 сентября. Именно он знаменует окончание праздника.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500