Совет 1: Что нового в Windows 8

Новая операционная система от компании Microsoft имеет большой набор нововведений. Как и ожидалось, изменения в Windows 8 затронули не только графический интерфейс. В системе присутствуют новые функциональные возможности и дополнительные модули.
Что нового в Windows 8

Естественно, сразу после запуска новой операционной системы пользователь сможет наблюдать интересное стартовое окно. Изначально данная опция была рассчитана на работу с планшетными компьютерами. Сохранение меню быстрого доступа к приложениям обусловлено тем, что Windows 8 является кроссплатформенной системой. Это означает, что одна и та же версия ОС может быть установлена и на стационарном ПК и на планшете.

В Windows 8 был доработан интерфейс Aero. Некоторые стандартные иконки не только сменили внешний вид, но и получили дополнительные опции. Особое внимание было уделено режимам электропитания. В привычном проводнике изменился вид строки состояния. К ней же добавлены новые функции.

Кроме того, в ОС Windows 8 присутствует множество новых модулей.

Explorer Ribbon

Это нововведение особенно актуально при работе с планшетом, т.к. позволяет активировать ленточный интерфейс проводника Windows.

Aero Lite

Позволяет сохранить прозрачность элементов, отключив сторонние опции Aero-режима.

Апплет Recovery

Обеспечивает возможность сброса настроек и восстановления сохраненных параметров. Очевидный плюс системы для планшетных компьютеров.

Функция Hybrid Boot

Эта технология порадует пользователей ноутбуков и планшетных компьютеров. Теперь можно будет активировать режим гибернации, сохранив все запущенные приложения и процессы.

Также Windows 8 поддерживает работы с ISO-образами. Теперь отпадает необходимость установки дополнительных приложений.

Естественно, это далеко не все отличия новой операционной системы Windows. Производитель уверяет, что в этой ОС доработана система Windows Defender. Кроме того, для поддержания работоспособности новой ОС требуется всего 300 Мбайт ОЗУ. Изначально в системе присутствует браузер Internet Explorer 10, который может быть легко заменен большинством доступных аналогов.

Видео по теме

Совет 2: Как найти кнопку "Пуск" в Windows 8

Операционная система Windows 8 не только порадовала скоростью работы, но и озадачила пользователей ПК отсутствием классической кнопки «Пуск». Так как система разработана не только для компьютеров и ноутбуков, но и для планшетов, расположение кнопки несколько изменилось.
Как найти кнопку "Пуск" в Windows 8
Инструкция
1
Чтобы найти кнопку «Пуск» в Windows 8, наведите мышь в правый верхний или нижний угол монитора - появится скрытая панель, на которой располагаются некоторые функции.
2
Выберите «Параметры», кликните левой клавишей мыши. В самом низу вы увидите привычную кнопку меню «Пуск» в несколько измененном формате.
3
Нажмите на кнопку «Выключение» и выберите необходимую функцию: «Спящий режим», «Завершение работы» или «Перезагрузка». Перед нажатием убедитесь, что вы закрыли все программы, которыми пользовались, в противном случае они могут повредиться, а документы не сохраниться.
4
Ориентируясь на многочисленные жалобы, разработчики операционной системы планируют вернуть стандартную кнопку «Пуск» в Windows 8, но когда это произойдет - не известно.
Обратите внимание
Не пытайтесь скачать программу в интернете, которая закрепляет кнопку «Пуск», так как она может содержать вирусы, способные вывести всю операционную систему из строя.
Полезный совет
Если вы испытываете серьезный дискомфорт при каждом выключении компьютера, обратитесь в сервисный центр, где вам установят программу, которая закрепит кнопку «Пуск» в левом нижнем углу экрана.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500