Совет 1: Как сделать модную прическу

Девушкам хочется быть стильными и тратить на это как можно меньше времени. Однако модную прическу можно соорудить и своими руками, потратив на это 10-15 минут. Немного потренировавшись, вы будете выглядеть не хуже, чем если бы побывали в салоне.
Как сделать модную прическу
Вам понадобится
  • - фен;
  • - утюжок для выпрямления;
  • - резинки;
  • - шпильки;
  • - мусс;
  • - фиксирующее средство.
Инструкция
1
Обладательницы коротких стрижек могут соорудить на голове художественный беспорядок. Для этого высушите феном влажные волосы, не пользуясь при этом расческой, а просто перебирая пряди руками. Закрепите полученный результат лаком. Для того чтобы образ стал еще ярче, вы можете добавить несколько искусственных прядей ярких цветов.
2
Естественность всегда в моде. А такую естественную прическу можно создать за десять минут. Высушите волосы так, как вам больше нравится, закрепите результат легким муссом. Возьмите несколько прядок и выделите их гелем с сильной фиксацией. При этом их можно слегка завить.
3
Конский хвост из прически прилежных школьниц превратился в гламурный тренд. Для того чтобы соорудить подобный хвост у себя на голове, добавьте с помощью круглой щетки-массажки объем на макушке, а затем затяните волосы на затылке тугой резинкой. Если вы носите челку, ее желательно выпрямить или зачесать на бок. Если хотите придать прическе еще больший объем, то пальцами немного вытяните волосы на макушке. Можете оставить несколько прядей свободными. Получившуюся прическу закрепите спреем или лаком с фиксацией.
4
Для того чтобы сделать модный пучок, вам дополнительно понадобятся шпильки для волос. Вначале соорудите на голове конский хвост, перехватив волосы у основания резинкой, а затем оберните хвост спиралью и закрепите его шпильками. Для надежности можете укрепить прическу фиксирующим лаком.
5
Пышные волосы на затылке, но гладкие спереди – еще один модный тренд нынешнего сезона. Выпрямите челку. Нанесите немного мусса на влажные волосы в области темени и просушите их феном, создав дополнительный объем. После этого зачешите волосы назад при помощи мягкой щетки и закрепите их шпильками чуть ниже макушки. Оставшиеся волосы зафиксируйте таким образом, чтобы они прикрывали заколки. Взбейте прическу пальцами и воспользуйтесь лаком.

Совет 2: Как сделать модную мужскую прическу

Хотя многие женщины уверены, что модная прическа – только их привилегия, мужчины тоже стремятся следить за своим внешним обликом и регулярно посещают салоны-парикмахерские. Как выбрать модную мужскую прическу, и можно ли сделать ее в домашних условиях?
Как сделать модную мужскую прическу
Инструкция
1
Определитесь с тем, какая прическа больше подойдет к вашему облику, будь то строгий деловой стиль или яркая неформальная одежда. В мире моды сейчас популярны либо очень короткие, либо длинные волосы. Не бойтесь экспериментировать, ведь прическу всегда можно исправить.
2
Если вы предпочитаете короткую стрижку, то с ней у вас будет намного меньше хлопот, кроме того, ее очень просто будет сделать дома с помощью машинки для стрижки. Возьмите машинку, выберите подходящую насадку, определите длину волос и форму будущей прически, затем можно приступать к действиям. Мужчина с короткой стрижкой имеет деловой ответственный вид, однако за короткими волосами тоже нужно ухаживать. Ознакомьтесь с основными приемами укладки волос, после мытья нанесите на волосы гель или пенку и просто расчешите их в нужном вам направлении. Сделать укладку очень нетрудно, а проявленная фантазия поможет вам создать оригинальный индивидуальный образ.
3
Любители длинных волос столкнутся с куда большими трудностями. Каждая прическа подойдет только к определенному типу лица, однако мужчина может позволить себе небольшой хаос на голове. Например, нерасчесанные волосы сегодня – веяние моды.
4
Посоветуйтесь с парикмахером о том, какая стрижка и укладка вам больше подойдет, стоит ли делать мелирование или красить волосы. В моде сейчас натуральные цвета, поэтому если вы приняли решение об окраске, выбирайте цвет на один тон темнее или ветле ваших собственных волос.
5
При выборе прически учитывайте ваш стиль жизни и сферу деятельности. Если вы очень заняты на работе, ухаживать за длинными волосами будет некогда, а неприбранные волосы создадут репутацию неаккуратного человека. Люди творческих профессий, напротив, предпочитают максимальную свободу в выборе своего внешнего вида, а прическа – это еще один способ подчеркнуть оригинальность мышления.

Совет 3: Как сделать классную прическу

Независимо от длины и цвета волос вы всегда сможете подобрать красивую и модную прическу. Для этого необязательно обращаться к профессионалам. Известно множество способов, позволяющих сделать классные прически прямо у себя дома.
Как сделать классную прическу
Инструкция
1
Попробуйте собрать волосы в простую укладку, сделав «конский хвост». Данная прическа подходит практически для любых случаев. При желании добавьте зажимы или невидимки и украсьте хвост перышками, очень модными в текущем сезоне.
2
Соберите пучок на затылке, закрутив волосы по часовой стрелке и зафиксировав их специальными палочками или шпильками. Выпустите несколько прядей: по бокам лица - более длинные, спереди - короче. Добавьте декоративную заколку. Так прическа будет смотреться воздушной и гармоничной.
3
Воспользуйтесь альтернативным вариантом подобной укладки. Нанесите гель на волосы, соберите их в хвост, закрепите его резинкой и заплетите косу. Косу оберните вокруг резинки и закрепите шпильками. Пучок можно расположить на затылке или же опустить его ближе к шее.
4
Покройте волосы воском, соберите в хвост, выпустив боковую прядь. Поднимите их вверх и дважды сложите пополам, придерживая рукой и опуская ближе к шее. Оберните волосы свободной прядью и заколите их шпильками.
5
Нанесите воск на слегка влажные волосы. Сделайте прическу «конский хвост» и разделите его пополам. Одну прядь закрутите туго вокруг резинки, а вторую оберните вокруг полученного пучка. Следите за тем, чтобы кончики волос были направлены в противоположные стороны. Получившуюся прическу закрепите декоративными заколками.
6
Заплетите несколько тонких кос, расположив их как можно ближе друг к другу. Кончики волос обработайте воском. Создайте из косичек пучок, освободив пряди по бокам.
7
Примените крем для укладки. Волосы заплетите в косу, оставив свободной одну боковую прядь. Из косы образуйте вертикальный пучок, закрепив его шпильками. Оставшейся прядью оберните пучок и уберите под свернутую косу кончик пряди. С помощью лака зафиксируйте получившуюся прическу.
Источники:
  • классные прически

Совет 4: Как сделать настоящие голливудские локоны

Голливудские локоны снова на пике популярности! Немного терпения, и скоро вы будете делать модную прическу очень быстро - за 15-20 минут.
Как сделать настоящие голливудские локоны

Для создания этой прически потребуется крупная плойка, лак для волос, масло для волос и щетка брашинг, если волосы слегка вьются.

1. Первым делом нужно вымыть волосы, высушить их и выпрямить с помощью круглой щетки, если они волнистые. Если хотите, чтобы они были объемными у корней - поднимите их во время сушки с помощью этой же щетки;
2. С помощью расчески разделите волосы на пробор - как вы привыкли их носить;
3. Разделите волосы примерно на две части (точность тут не нужна);
4. Теперь можно отделять пряди любой толщины и накручивать их на плойку по направлению "от лица". Если нет крупной плойки, можно накрутить волосы на мелкую - просто локоны будут мельче. Зажимать волосы лапкой не надо, чтобы не было заломов - просто придерживайте кончик пряди, пока волосы завиваются;
5. После того как все пряди завьются, нужно подождать, пока волосы остынут, а потом побрызгать их лаком и разделить пальцами;
6. Чтобы локоны были более структурными, нанесите на волосы немного масла для волос;
7. Если вы хотите, чтобы прическа была более пышной - опустите голову вниз, вспушите волосы и нанесите на них немного лака.

Прическа готова!

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500