Совет 1: Как сделать модную прическу

Девушкам хочется быть стильными и тратить на это как можно меньше времени. Однако модную прическу можно соорудить и своими руками, потратив на это 10-15 минут. Немного потренировавшись, вы будете выглядеть не хуже, чем если бы побывали в салоне.
Вам понадобится
  • - фен;
  • - утюжок для выпрямления;
  • - резинки;
  • - шпильки;
  • - мусс;
  • - фиксирующее средство.
Инструкция
1
Обладательницы коротких стрижек могут соорудить на голове художественный беспорядок. Для этого высушите феном влажные волосы, не пользуясь при этом расческой, а просто перебирая пряди руками. Закрепите полученный результат лаком. Для того чтобы образ стал еще ярче, вы можете добавить несколько искусственных прядей ярких цветов.
2
Естественность всегда в моде. А такую естественную прическу можно создать за десять минут. Высушите волосы так, как вам больше нравится, закрепите результат легким муссом. Возьмите несколько прядок и выделите их гелем с сильной фиксацией. При этом их можно слегка завить.
3
Конский хвост из прически прилежных школьниц превратился в гламурный тренд. Для того чтобы соорудить подобный хвост у себя на голове, добавьте с помощью круглой щетки-массажки объем на макушке, а затем затяните волосы на затылке тугой резинкой. Если вы носите челку, ее желательно выпрямить или зачесать на бок. Если хотите придать прическе еще больший объем, то пальцами немного вытяните волосы на макушке. Можете оставить несколько прядей свободными. Получившуюся прическу закрепите спреем или лаком с фиксацией.
4
Для того чтобы сделать модный пучок, вам дополнительно понадобятся шпильки для волос. Вначале соорудите на голове конский хвост, перехватив волосы у основания резинкой, а затем оберните хвост спиралью и закрепите его шпильками. Для надежности можете укрепить прическу фиксирующим лаком.
5
Пышные волосы на затылке, но гладкие спереди – еще один модный тренд нынешнего сезона. Выпрямите челку. Нанесите немного мусса на влажные волосы в области темени и просушите их феном, создав дополнительный объем. После этого зачешите волосы назад при помощи мягкой щетки и закрепите их шпильками чуть ниже макушки. Оставшиеся волосы зафиксируйте таким образом, чтобы они прикрывали заколки. Взбейте прическу пальцами и воспользуйтесь лаком.

Совет 2: Как сделать модную мужскую прическу

Хотя многие женщины уверены, что модная прическа – только их привилегия, мужчины тоже стремятся следить за своим внешним обликом и регулярно посещают салоны-парикмахерские. Как выбрать модную мужскую прическу, и можно ли сделать ее в домашних условиях?
Инструкция
1
Определитесь с тем, какая прическа больше подойдет к вашему облику, будь то строгий деловой стиль или яркая неформальная одежда. В мире моды сейчас популярны либо очень короткие, либо длинные волосы. Не бойтесь экспериментировать, ведь прическу всегда можно исправить.
2
Если вы предпочитаете короткую стрижку, то с ней у вас будет намного меньше хлопот, кроме того, ее очень просто будет сделать дома с помощью машинки для стрижки. Возьмите машинку, выберите подходящую насадку, определите длину волос и форму будущей прически, затем можно приступать к действиям. Мужчина с короткой стрижкой имеет деловой ответственный вид, однако за короткими волосами тоже нужно ухаживать. Ознакомьтесь с основными приемами укладки волос, после мытья нанесите на волосы гель или пенку и просто расчешите их в нужном вам направлении. Сделать укладку очень нетрудно, а проявленная фантазия поможет вам создать оригинальный индивидуальный образ.
3
Любители длинных волос столкнутся с куда большими трудностями. Каждая прическа подойдет только к определенному типу лица, однако мужчина может позволить себе небольшой хаос на голове. Например, нерасчесанные волосы сегодня – веяние моды.
4
Посоветуйтесь с парикмахером о том, какая стрижка и укладка вам больше подойдет, стоит ли делать мелирование или красить волосы. В моде сейчас натуральные цвета, поэтому если вы приняли решение об окраске, выбирайте цвет на один тон темнее или ветле ваших собственных волос.
5
При выборе прически учитывайте ваш стиль жизни и сферу деятельности. Если вы очень заняты на работе, ухаживать за длинными волосами будет некогда, а неприбранные волосы создадут репутацию неаккуратного человека. Люди творческих профессий, напротив, предпочитают максимальную свободу в выборе своего внешнего вида, а прическа – это еще один способ подчеркнуть оригинальность мышления.

Совет 3: Как сделать модную стрижку

Аккуратная и стильная стрижка делает женщину моложе и красивее, меняет ее имидж, привносит свежую струю в ее образ. Сделать модную стрижку можно не только обратившись к специалисту-парикмахеру, но и самостоятельно. Однако в любом случае нужно помнить о том, что созданию стрижки должен предшествовать грамотный уход за волосами. Красивой будет только та стрижка, которая сделана на здоровых и сильных волосах, а значит нужно позаботиться о том, чтобы правильно подобрать средства по уходу.
Вам понадобится
  • - прямые ножницы;
  • - филировочные ножницы;
  • - расческа.
Инструкция
1
Шампуни, маски, бальзамы и кондиционеры стоит приобретать одной и той же фирмы, чтобы эффект от их использования был максимальным и приумножался. Шампуни и бальзамы стоит подбирать в соответствии с типом волос – например, если у вас тонкие и мягкие волосы, вам подойдет шампунь, содержащий кератин, протеин и лечебные экстракты трав. Если волосы жирные, им будет полезен антибактериальный травяной шампунь. Если волосы сухие и ломкие, им подойдут шампуни с ланолином.
2
Во время мытья, перед тем как делать стрижку, тщательно промойте волосы шампунем, массируя кожу головы круговыми движениями, а затем обработайте волосы бальзамом-ополаскивателем. Если вы не хотите рисковать состоянием своих волос, не мойте их жесткой водой из-под крана – в ней могут содержаться нефтепродукты, тяжелые металлы и многое другое. Большинство современных косметических средств признано эффективными только в мягкой и чистой воде, поэтому старайтесь каждый раз кипятить и отстаивать воду для мытья. Не сушите волосы полностью перед стрижкой – просто промокните их полотенцем.
3
Для стрижки вам потребуются двое острых ножниц, одни из которых должны быть прямыми, а вторые – филировочными. Парикмахерские ножницы нужно использовать только по назначению – не режьте ими ткань или бумагу, чтобы они не затупились. Также вам потребуется пластиковая расческа.
4
Вымытые волосы расчешите и разделите их на зоны. Приподнимите волосы вверх и закрепите на макушке заколкой, а затылочную зону расчешите, чтобы начать стрижку с нее. Также вы можете выбрать любую другую зону, с которой удобнее начинать стрижку именно вам.
5
Расчешите затылочные пряди, а затем, определив длину будущей стрижки, аккуратно срежьте ножницами лишнюю длину. Ориентируясь на первую контрольную прядь, подрежьте всю затылочную зону, пока она не станет ровной и симметричной. Направляйте стрижку от правого уха к левому, удерживая расческу указательным и большим пальцами левой руки.
6
Ножницы держите в правой руке. Состригайте каждую прядь под небольшим углом к зубчикам расчески, а на шее оставьте естественную линию роста волос, не выбривая ее. Когда затылок будет обработан, переходите к стрижке верхней затылочной части, а также определите, какой длины будет челка в вашей прическе. Челку выстригайте так, чтобы она плавно переходила в височные зоны слева и справа.
7
Обработайте ножницами височные пряди, выравнивая их и проверьте, симметричны ли левая и правая части стрижки. Стригите так, чтобы верхние пряди волос были длиннее нижних – так прическа будет смотреться объемнее. Кончики волос профилируйте, удерживая зубчатые ножницы под углом к пальцам, которые зажимают прядь. Достаточно остричь кончик длиной 0,5 см.
8
Готовую стрижку расчешите и уложите с помощью фена и круглой расчески, нанеся на волосы немного мусса для фиксации.

Совет 4: Как модно носить челку

Сейчас прекрасное время для тех, кто любит носить челку, так как в моде огромное количество разнообразных вариантов таких причесок. Вы можете выбрать ту, которая лучше всего сочетается с вашей внешностью, стилем жизни и одеждой.
Инструкция
1
Сейчас в моде широкая челка в египетском стиле, иногда выстриженная мыском над переносицей, иногда просто ровно подстриженная. Сочетается с прямыми длинными волосами до плеч, да и с любым вариантом классического каре. Такая челка идет девушкам с правильным, чуть удлиненным лицом. Обладательницам узкого лица подобная стрижка сделает овал чуть более широким.
2
Широколицым девушкам и тем, у кого низкий лоб, вышеописанный вариант не очень подходит. Если они хотят носить прическу, то им лучше выбрать косую асимметричную или же короткую французскую челку. Такая укладка визуально сделает лицо более вытянутым и правильным.
3
Асимметричная челка может быть нескольких вариантов – из прямых волос, откинутых набок, или же в стиле Мерлин Монро, когда кудрявая прядь закрывает одну половину лица. Такая волнообразная челка хорошо сочетается и с короткими волосами в стиле белокурой кинозвезды, и с длинными мягкими волнами.
4
Короткая выщипанная челочка подойдет тем, у кого мальчишеская стрижка. Она делает лицо более нежным и юным. Носить такую профилированную челку рекомендуется хрупким девушкам с тонкими мелкими чертами лица. Она не утяжелит внешность и добавит шарма.
5
Тем, у кого тяжелое квадратное или прямоугольное лицо, лучше выбрать асимметричные недлинные челки, которые придадут грубоватому лицу более задорный вид и легкость. Можно просто оставить несколько прядей, которые обрамляют лицо, не утяжеляя его.
6
Тем, кому повезло родиться с правильными чертами лица, можно носить любые прически. Например, модные челки-пони, а также более коротко постриженные на лбу и удлиняющиеся у висков. Люди могут позволить себя фигурные необычные челки в форме сердечка, треугольника и других геометрических фигур.
7
Женщинам, имеющим густые волосы, пойдут многослойные челки, особенно роскошно они выглядят, когда отдельные пряди окрашены в другие тона. Если у вас длинная челка, вы можете носить ее, закрыв один глаз, или зачесав назад (в этом случае волосы закрепляются заколками, шпильками, невидимками).
Источники:
  • как модно подстричься

Совет 5: Самые модные короткие стрижки

Короткие стрижки стали модными в начале ХХ века. Такая длина обеспечивает минимальный уход за волосами. Сейчас можно выделить несколько видов самых популярных коротких стрижек.
Инструкция
1
Каре

Это самая известная стрижка на короткие волосы. Каре подчеркивает правильные черты лица и выглядит очень стильно за счет четких линий. Для этой стрижки подходит как косая, так и прямая челка. Последняя являет собой заключительный штрих для создания образа в стиле Клеопатры. Известно несколько видов каре.
2
Каре «на ножке» представляет собой классическое каре с одинаковой длиной волос со всех сторон, кроме затылочной. Сзади оставляют небольшие пряди, спадающие на шею. Обычно их укладывают так, что они похожи на две прямоугольные полоски — «ножки».
3
Удлиненное каре предпочитают любительницы креативности. Как правило, эта модная короткая стрижка делается на тонкие волосы. Сзади они могут быть совсем коротки, в связи с чем сбривается пушок на шее. Спереди стрижка постепенно удлиняется, создавая эффект скоса. Редко используют каре, где длиннее волосы сзади.
4
Ступенчатые стрижки

Этот вид модных коротких стрижек создается при помощи филирования. Ножницами делается объем и текстура волос. Стрижка «под мальчика» или «пикси», которая может быть ультракороткой, с помощью этой техники становится интереснее.
5
Классическая «лесенка» также остается популярной. Самые короткие волосы оставляют на макушке, постепенно удлиняя их книзу. Модель «каскад» может быть использована и на коротких волосах. В этом случае стрижка делается в две ступени. Верхняя часть создает объем, а нижняя добавляет немного длины. Лучшим способом укладки для такой прически станет подъем макушки при помощи лака. Возможны начесы для придания объема.
6
Ассиметричные стрижки

Отсутствие четких линий в прическе стало одной из самых популярных тенденций. Самые модные короткие стрижки теперь характеризуются наличием рваных прядей. Челка сильно филируется и может иметь непонятное начало. При такой стрижке укладка вовсе не обязательна. Достаточно просушить голову полотенцем и слегка расчесать волосы. Хотя большинство обладательниц данной стрижки все же предпочитают использовать пенку и придавать непослушным прядям форму.
7
Боб

Стрижка «боб» вновь входит в моду. Ее дугообразная челка и округлая объемная форма привлекают девушек своим футуризмом. Особенно эффектно она смотрится на темных волосах. Минусом будет то, что такую стрижку почти невозможно видоизменить. Например, завить локоны не получится. Строгое соблюдение формы является главной чертой «боба».
Видео по теме
Обратите внимание
Короткие стрижки лучше всего смотрятся на волосах глубокого естественного оттенка. Возможно градуирование и сложное колорирование, выделяющие отдельные зоны прически.
Источники:
  • О модных коротких стрижках

Совет 6: Как сделать классную прическу

Независимо от длины и цвета волос вы всегда сможете подобрать красивую и модную прическу. Для этого необязательно обращаться к профессионалам. Известно множество способов, позволяющих сделать классные прически прямо у себя дома.
Инструкция
1
Попробуйте собрать волосы в простую укладку, сделав «конский хвост». Данная прическа подходит практически для любых случаев. При желании добавьте зажимы или невидимки и украсьте хвост перышками, очень модными в текущем сезоне.
2
Соберите пучок на затылке, закрутив волосы по часовой стрелке и зафиксировав их специальными палочками или шпильками. Выпустите несколько прядей: по бокам лица - более длинные, спереди - короче. Добавьте декоративную заколку. Так прическа будет смотреться воздушной и гармоничной.
3
Воспользуйтесь альтернативным вариантом подобной укладки. Нанесите гель на волосы, соберите их в хвост, закрепите его резинкой и заплетите косу. Косу оберните вокруг резинки и закрепите шпильками. Пучок можно расположить на затылке или же опустить его ближе к шее.
4
Покройте волосы воском, соберите в хвост, выпустив боковую прядь. Поднимите их вверх и дважды сложите пополам, придерживая рукой и опуская ближе к шее. Оберните волосы свободной прядью и заколите их шпильками.
5
Нанесите воск на слегка влажные волосы. Сделайте прическу «конский хвост» и разделите его пополам. Одну прядь закрутите туго вокруг резинки, а вторую оберните вокруг полученного пучка. Следите за тем, чтобы кончики волос были направлены в противоположные стороны. Получившуюся прическу закрепите декоративными заколками.
6
Заплетите несколько тонких кос, расположив их как можно ближе друг к другу. Кончики волос обработайте воском. Создайте из косичек пучок, освободив пряди по бокам.
7
Примените крем для укладки. Волосы заплетите в косу, оставив свободной одну боковую прядь. Из косы образуйте вертикальный пучок, закрепив его шпильками. Оставшейся прядью оберните пучок и уберите под свернутую косу кончик пряди. С помощью лака зафиксируйте получившуюся прическу.
Источники:
  • классные прически

Совет 7: Как сделать настоящие голливудские локоны

Голливудские локоны снова на пике популярности! Немного терпения, и скоро вы будете делать модную прическу очень быстро - за 15-20 минут.

Для создания этой прически потребуется крупная плойка, лак для волос, масло для волос и щетка брашинг, если волосы слегка вьются.

1. Первым делом нужно вымыть волосы, высушить их и выпрямить с помощью круглой щетки, если они волнистые. Если хотите, чтобы они были объемными у корней - поднимите их во время сушки с помощью этой же щетки;
2. С помощью расчески разделите волосы на пробор - как вы привыкли их носить;
3. Разделите волосы примерно на две части (точность тут не нужна);
4. Теперь можно отделять пряди любой толщины и накручивать их на плойку по направлению "от лица". Если нет крупной плойки, можно накрутить волосы на мелкую - просто локоны будут мельче. Зажимать волосы лапкой не надо, чтобы не было заломов - просто придерживайте кончик пряди, пока волосы завиваются;
5. После того как все пряди завьются, нужно подождать, пока волосы остынут, а потом побрызгать их лаком и разделить пальцами;
6. Чтобы локоны были более структурными, нанесите на волосы немного масла для волос;
7. Если вы хотите, чтобы прическа была более пышной - опустите голову вниз, вспушите волосы и нанесите на них немного лака.

Прическа готова!

Видео по теме

Совет 8: Как сделать прическу с ободком

Ободок или повязка позволяют быстро сделать модную повседневную прическу. Такие аксессуары подходят для прямых или волнистых волос любой длины. При помощи правильно подобранного ободка вы легко придадите прическе романтический, деловой или авангардный вид.

Выбираем ободок

В продаже можно найти самые разные варианты ободков - узкие, широкие, гладкие, украшенные стразами, искусственными цветами, мехом или другим декором. Для повседневной носки выбирайте простые аксессуары, обтянутые тканью или трикотажем, а также ободки из однотонного пластика. Для выхода подойдут более нарядные модели, украшенные камнями, цветами из ткани или кожи, вышивкой.

С помощью ободка можно придать прическе и всему образу определенный акцент. Например, разнообразные плетеные шнурки, цветные ленты и повязки помогут добавить акцент в стиле нео-хиппи, романтичные ободки с мелкими камушками или цветами создадут трогательный женственный образ. Яркий пластик добавит вам экстравагантности, а гладкая кожа или бархат - респектабельности.
Если ободок не кажется вам нарядным, украсьте его - обтяните тканью, дополните бижутерией или приклейте стразы.

Выбирайте качественные аксессуары. Хороший ободок должен иметь гладкую поверхность без зазубрин и трещин, которые могут нанести вред волосам. Желательно, чтобы сторона, прилагающая к волосам, была оснащена зубчиками - это позволяет ободку надежно держаться и хорошо фиксировать прическу.

Прически с ободком для длинных и полудлинных волос

Попробуйте сделать повседневную прическу для прямых полудлинных или длинных волос. Чтобы она смотрелась красиво, волосы должны быть объемными. Вымойте голову и вотрите в корни мусс-кондиционер, обеспечивающий прическе пышность. Ополосните волосы, подсушите их феном.

Расческой с частыми зубьями сделайте легкий начес у лба и на макушке. Затем плоской щеткой осторожно зачешите пряди назад, стараясь не примять объем. Сбрызните волосы лаком умеренной фиксации, а затем наденьте на голову два тонких металлических ободка, слегка сдвинув волосы на лоб. Соберите пряди на затылке, пригладьте их щеткой. После этого волосы можно закрутить в нетугой жгут и собрать в узел или валик. Закрепите прическу шпильками и еще раз сбрызните лаком.
Украшая прическу заколками или декоративными шпильками, следите, чтобы эти аксессуары гармонировали с ободком по стилю и цвету.

Примерьте еще один вариант прически в греческом или египетском стиле. Расчешите чистые волосы, сбрызните их спреем, снимающим избыток статического электричества. Наденьте на голову ободок-повязку. Пряди на висках и затылке подверните под повязку так, чтобы они образовали ровный валик. Закрепите его шпильками. Дополнительно прическу можно украсить тонким ободком с крупным искусственным цветком.

Длинные прямые волосы уложит в строгую, но элегантную прическу в стиле 60-х. Пряди разгладьте с помощью утюжка или выпрямляющего крема. Зачешите волосы назад и сбрызните спреем-блеском. Наденьте на голову бархатный или трикотажный широкий ободок черного цвета. Отделите от массы волос две пряди и перекиньте их на грудь.

Совет 9: Как сделать прическу на стрижку каре

Многие считают, что на коротких волосах, а именно на каре, сделать модную прическу невозможно. На самом же деле на волосах такой длины можно создать множество различных, очень красивых причесок, потратив на это минимум своего времени. Для этого совсем необязательно обладать навыками парикмахера.
Стрижка каре появилась много столетий тому назад. Произошло это в древнем Египте. И носили ее тогда исключительно мужчины. Женщины проявили интерес к этой стрижке только в 20-х годах ХХ века. Сегодня она признана одной из самых популярных стрижек среди представительниц прекрасной половины человечества, так как каре отлично смотрится практически на всех типах лица. Такой вариант стрижки выбирают и бизнес-леди, и девушки, отдающие свое предпочтение исключительно легким романтичным образам.

Кудри на каре

Кудряшки на каре способны сделать образ легким и романтичным. С помощью кудрей в зависимости от их вида можно создать как ультрасовременный, так и образ в ретро стиле.

Кудри с эффектом химической завивки

Чтобы сделать такую прическу, нужно приготовить шпильки, резинки и лак для волос, после чего можно приступать к ее созданию. Для этого расчешите вымытые и высушенные волосы, затем разделите их на одинаковые прядки, каждую из которых аккуратно намотайте на шпильку и закрепите резинкой. После того как все прядки будут накручены, сбрызнете их лаком и оставьте на два часа, по истечении которых размотайте шпильки и пальцами придайте прическе завершенный вид, не забывая использовать при этом воск или специальный воск для волос.

Крупные локоны

Сделать крупные локоны на каре совсем несложно. Для этого вымойте волосы и подсушите их с помощью полотенца. После этого на слегка влажные волосы нанесите мусс и накрутите их на крупные бигуди. Высушите волосы феном и снимите бигуди. Разделив пряди руками, зафиксируйте полученные локоны лаком.

Эффект мокрых волос

Для создания такого эффекта нанесите на влажные волосы пенку и смоделируйте прическу, после чего высушите ее феном. Если же у вас волосы вьются от природы, то использовать фен необязательно.

Греческая прическа на каре

На каре также можно сделать и модную греческую прическу. Для этого нужно расчесать волосы и надеть на голову повязку. Если у вас есть челка, собирать ее резинкой не надо. Прикройте повязку челкой, если ее нет - разделите волосы на ровный пробор и только после этого наденьте повязку. Теперь нужно аккуратно расчесать волосы таким образом, чтобы повязка не слетела.

Отделите небольшую прядь и закрутите ее под повязку. Таким образом нужно будет поступить и со следующей прядью, и так до середины головы. Вторая часть волос таким же образом, как и первая, закладывается под резинку. Прическа готова, зафиксируйте ее лаком.

Как сделать объемное каре

Придать стрижке объем можно с помощью самого обычного фена. Для этого приподнимите круглой щеткой отдельную прядь у корня и высушите ее феном. То же самое нужно будет проделать со всеми прядками. Но помните, воздух не должен быть слишком горячим. В противном случае вы сильно пересушите свои волосы.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше