В 2012 году премии за лучшую рекламу вручались по 18 номинациям. Гран-при получил ролик, рекламирующий сеть ресторанов фаст-фуда под названием Chipotle. Создателем рекламы стало агентство Creative artists agency из Лос-Анжелеса. Мультипликационный ролик удачно совмещал в себе умеренное количество юмора с креативной идеей и интересной закадровой музыкой.

Специальную премию за креативность вручили компании из Великобритании за разработку новой стратегии продвижения на телевидении дезодоранта AXE от компании Unilever. Удачный старт рекламной компании позволил повысить продажи продукта.


Интернет-реклама бренда Nike заслужила премию в соответствующей номинации за кибер-продвижение. А за графический дизайн приз получил сайт австрийской компании Austria Solar, занимающейся развитием солнечной энергетики. Специалистов привлекло удобство ресурса для пользователей и максимальная информативность представленных на сайте материалов.

Лучшими уличными баннерами были признаны плакаты с рекламой Mercedes, акцентирующие внимание на безопасности дорожного движения. Также в этой номинации были отмечены достижения шанхайского рекламного агентства при создании плакатов для компании Coca-Cola.

В сфере радиорекламы лидером оказалось бразильское агентство с роликом, призывающим покупать журнал Go Outside.

Отдельным призом традиционно отмечают работы студентов и молодых специалистов рекламного бизнеса. В 2012 году организаторов фестиваля больше все заинтересовали креативные разработки молодых чехов - Люси Кутна и Андрея Кратки. Такой приз поможет им в дальнейшей карьере в рекламном бизнесе.

Таким образом, можно заметить, что это конкурс действительно стал интернациональным. Он дает возможность даже небольшим компаниям проявить себя на рынке и получить известность в мире рекламы.