Совет 1: Как отмечают День Канады

День Канады – это национальный канадский праздник, который отмечается ежегодно 1 июля в честь подписания в 1867 году акта о Британской Северной Америке. Акт объединил Канаду в единую страну и положил начало ее государственности.
Как отмечают День Канады

День Канады – летний праздник, поэтому массовые празднования обычно проводятся на свежем воздухе: парады, тематические фестивали, карнавалы, барбекю, салюты, воздушные и морские представления, бесплатные концерты. В этот день также часто проводятся торжественные церемонии подписания клятвы гражданина для людей, получающих канадское гражданство. День Канады отмечается 1 июля, кроме тех случаев, когда эта дата приходится на воскресенье. Тогда выходным днем становится 2 июля, но все торжества, как правило, проходят 1 июля.

Единого стандарта празднования Дня Канады не существует, однако центром торжеств традиционно становится Оттава – столица страны. Здесь на Парламентском Холме устраиваются большие концерты. Праздничные мероприятия и представления также проходят в большинстве парков и на площадях в старой части города. На национальный праздник в Канаду может приехать официальный глава государства – британская королева. Елизавета II присутствовала на Дне Канады в 1990, 1992, 1997 и 2010 годах. Она также принимала участие в организации празднования столетней годовщины канадской государственности 1 июля 1967 года.

Национальный характер праздника является причиной трений между канадцами англо-саксонского и французского происхождения во франкоговорящей провинции Квебек. Иногда к этому дню приурочивают свои выступления борцы из Движения за отделение Квебека. Впрочем, серьезных стычек протестантов с полицией в последние годы не наблюдалось.

Канадские граждане за пределами страны организуют празднование Дня Канада на Трафальгарской площади в Лондоне, в Сиднее, в Гонконге и в некоторых других городах. Наибольшего размаха торжества достигают в городах Детройт, штат Мичиган, США, и Виндзор, провинция Онтарио, Канада. С 50-х годов XX века здесь отмечают Международный Фестиваль Свободы, который объединяет празднование Дня Канады и Дня Независимости США (4 июля).

Видео по теме

Совет 2 : Как проходит День Квебека в Канаде

Квебек – первая столица Канады и главный город одноименной франкоязычной провинции этой страны. Совершенно особая территория, жителей которой отличает ярко выраженный характер и свой образ жизни. Семимиллионное население Квебека – потомки всего лишь 10 тысяч не самых добропорядочных переселенцев из Франции, прибывших сюда в XVII-XVIII веках. Они не считают себя американцами и дистанцируются от англоканадцев, впрочем, к французам квебекцы себя тоже не относят.
Как проходит День Квебека в Канаде

Святым покровителем Квебека считается Жан-Батист (Иоанн Креститель), чей день рождения приходится на 24 июня. Этот день также считается и Днем Квебека. И празднества, проходящие в эту дату, своим размахом затмевают День Канады, который нация отмечает 1 июля. Праздник этот, по историческим свидетельствам, отмечали еще первые переселенцы, причем в нем принимали участие и новые соседи – племена гуронов. Точная программа неизвестна, но предполагается, что он сопровождался неистовым весельем, танцами и обильными пирами.

Для многих квебекцев этот день – повод поучаствовать в исторической реконструкции и надеть костюм XVII века. Таких желающих набирается целые колонны. Если учесть, что шествие проходит по историческому центру города, может показаться, что этих четырех веков и не было, а по улицам города по-прежнему ходят веселые французские матросы, впервые ступившие на землю Северной Америки.

В последние годы в шествии принимают участие и представители других национальностей - в колоннах движутся африканские танцоры, тут же можно услышать и латиноамериканские напевы. Лидер Квебекской партии, открывающий шествие, недавно заявил, что сейчас настоящими квебекцами становятся люди разных национальностей, имеющие разный цвет кожи.

Сегодня День Квебека в Канаде – это веселое шествие, в котором принимают участие как жители города и съехавшиеся из всей провинции квебекцы, так и многочисленные туристы, специально приезжающие к этому дню. Уже с утра на улицах вы можете увидеть веселых людей с флагами Квебека, одетых в цвета провинции – бело-голубые. Они танцуют и поют старинные песни, отдавая дань своей исторической родине – Франции.

Праздник продолжается в многочисленных ресторанчиках, откуда несутся веселые песенки на французском – квебекцы обожают и петь, и поесть и выпить. А вечером ночное небо над столицей провинции освещают сполохи разноцветного фейерверка, смотреть на который собираются все жители и гости города.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500