Совет 1: Как проходит День независимости США

День независимости – основной государственный праздник США, во время которого жители Америки отмечают создание своей страны. Это день веселья и радости, патриотического настроения и совместных пикников.
Как проходит День независимости США

С наступлением лета американцы начинают планировать проведение одного из самых известных праздников в США – Дня независимости, который традиционно отмечается 4 июля. В 1779 году именно в этот день представители 13 штатов Америки подписали в здании городского собрания Филадельфии документ, который провозглашал Соединенные Штаты независимым от Британии государством. Но официальным праздником день независимости стал считаться только с 1941 года.

В этот праздник принято вспоминать и отдавать дань уважения основателям Континентального прогресса – первому президенту США Джорджу Вашингтону, одному из основных авторов декларации о независимости Томасу Джефферсону и другим. Накануне праздника многие американцы вывешивают на крышах своих домов или в окнах американский флаг и готовят традиционные блюда для гуляний.

Главным событием Дня независимости является парад, который проходит в полдень в Вашингтоне. Во время него актеры, одетые в костюмы XIII века, зачитывают перед участниками парада и туристами текст Декларации – главного документа, подтверждающего независимость Соединенных штатов.

Во время праздника в каждом американском городке проходят массовые гулянья на открытом воздухе. Миллионы людей устраивают совместные пикники с традиционными блюдами на самых живописных полянах. Среди угощений популярны жареные на гриле сосиски, ребрышки, хот-доги, гамбургеры, салаты, пироги, мороженое, пиво и кола. Праздник сопровождается концертами известных американских групп, конкурсами и танцами.

В некоторых городах существует и свои особенности проведения этого праздника. В городе Лититц штата Небраска, например, устраивается фестиваль свечей, которые жители изготавливают на протяжении всей зимы, а в Сюарде штата Аляска происходит пеший поход на вершину горы. Завершается празднование Дня независимости красивым и зрелищным фейерверком, который устраивается мэрией городов.

Видео по теме

Совет 2 : Как отметили День независимости США в 2012 году

Главный праздник США - День независимости, отмечают его 4 июля. Именно в этот день была подписана Декларация независимости североамериканских колоний, и страна стала официально независимой от Великобритании. В 2012 году американцы праздновали 236 годовщину этого события.
Как отметили День независимости США в 2012 году

День независимости США – общенациональный праздник, его отмечают от побережья Мексиканского залива до дальних уголков Аляски. К празднованию также присоединяются соседняя Канада, а также Гватемала, Филиппины, страны Европы. Каждый город стремиться отметить 4 июля как можно интереснее, сделать праздник незабываемым.

Практически в каждом городе США 4 июля 2012 года прошли народные гуляния, парады, концерты и представления. Многие американцы устроили пикник на лоне природы или отметили праздник дома, в кругу семьи. Патриоты вывесили на окнах государственный флаг США.

Стоит отметить, что погода внесла свои коррективы в празднование: во многих районах Колорадо были запрещены костры и праздничные фейерверки из-за жаркой погоды и разрушительных пожаров, которые продолжались с мая. Кроме того, в штатах Среднего запада и северо-восточной части страны были отменены некоторые другие шоу, причиной стали также 40-градусная жара и летние ураганы.

Главное празднование по традиции прошло в Вашингтоне. В полдень прошел парад Дня Независимости, а вечером в центре города был организован праздничный концерт, собравший сотни тысяч зрителей – жителей и гостей города. В прямом эфире этот концерт транслировался на всю страну по телевидению и интернету. Президент Барак Обама в Белом доме провел прием в честь ветеранов, на котором играл президентский оркестр морских пехотинцев, устраивали барбекю и игры. С балкона Белого дома президент произнес торжественную речь, полную патриотизма.

Многих туристов каждый год привлекает демонстрация оригинала Декларации, который храниться в Национальном архиве Вашингтона, в контейнере из пуленепробиваемого стекла. Декларация выставляется и в другие дни, но именно 4 июля перед посетителями выступают актеры, одетые в костюмы XVIII века (камзолы и шляпы), проводящие небольшое представление и громко читающие текст Декларации.

Традиционно праздник 4 июля (так его называют многие американцы) закончился фейерверками, озарившими практически каждый город. Также вечернее небо было украшено огнями салютов над местами сражений Гражданской войны и войны 1812 года.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500