Совет 1: Как восстановить админа

Админ (он же – администратор) группы на сайте «ВКонтакте», ее создатель, имеет право удалить кого-нибудь из других админов. А также с легкостью восстановить его на свое рабочее место.
Вам понадобится
  • Компьютер с доступом в интернет, наличие группы, в которой вы являетесь руководителем.
Инструкция
1
Зайдите на сайт «ВКонтакте» на свою страницу. В меню слева выберите опцию «Мои группы» и выберите из списка нужное сообщество, в котором вы являетесь администратором. Далее под аватаркой группы (главная фотография, находящаяся с правой стороны страницы) найдите опцию «Управление сообществом». Кликните по ней левой кнопкой мышки один раз. Перед вами откроется страница редактирования.
2
В верхней части страницы найдите вкладку «Участники» и нажмите на нее один раз. Через несколько секунд откроется список всех подписчиков вашей группы. Если «разжалованный» админ находится среди них – вам достаточно найти его и нажать под его именем (ником) опцию «Назначить руководителем». После этого пройдите на основную страницу группы и убедитесь, что выбранный человек занесен в список администрации.
3
Если удаленного админа нет в списке участников группы, найдите его предварительно у себя в друзьях. Скопируйте ссылку на его страницу в адресной строке браузера, выделив появившиеся там символы мышкой. Затем пройдите в «Управление сообществом», потом в «Участники». С правой стороны страницы найдите опцию «Руководители» и кликните по ней один раз. Справа от списка руководителей найдите пустое окошко, помеченное надписью «Вы можете найти человека по имени или вставить ссылку на его страницу ВКонтакте». Вставьте ссылку в эту строку и нажмите кнопку «Найти».
4
Когда человек будет найден, появится небольшое окно. В появившемся окошке поставьте галочку в строку «Администратор группы», введите название должности (она может быть шуточной, например, «правая рука») и кликните по кнопке «Назначить». Пройдите на основную страницу группы и проверьте список руководителей. Если все получилось, то восстановленный админ будет отображен.

Совет 2: Как снять пароль админа

Чтобы получить полный доступ к компьютеру, необходимо войти в операционную систему Windows, используя для этого учетную запись администратора. Плюс в том, что таких записей может быть несколько.
Инструкция
1
Если вам требуется удалить пароль учетной записи администратора в среде операционных систем Windows Vista или Seven, и вы не знаете этот пароль, то воспользуйтесь другой учетной записью. Естественно, она также должна обладать правами администратора. Выполните вход в систему, используя вторую учетную запись.
2
Нажмите кнопку «Пуск» и откройте меню «Панель управления». Теперь перейдите в меню «Учетные записи пользователей». Выберите пункт «Управление другой учетной записью». Выберите ту учетную запись, у которой требуется удалить пароль.
3
Выберите пункт «Удаление пароля». Подтвердите эту операцию. Для входа в операционную систему, используя нужную учетную запись, нажмите кнопку «Пуск» и наведите курсор на стрелочку, расположенную рядом с пунктом «Завершение работы». Выберите параметр «Сменить пользователя».
4
Если же вы не знаете пароль администратора, и у вас нет другой учетной записи с аналогичными правами, то удалить нужный пароль можно в операционной системе Windows XP. Перезагрузите компьютер и удерживайте клавишу F8. Когда появится меню дополнительных типов загрузки, выделите пункт «Безопасный режим Windows» и нажмите клавишу Enter.
5
Подождите, пока операционная система запустится в безопасном режиме. Когда появится меню выбора пользователей, обратите внимание на наличие еще одной, ранее незаметной, учетной записи с именем «Администратор». Кликните ее значку, чтобы войти в безопасный режим.
6
Теперь откройте панель управления компьютером. Перейдите к настройке параметров учетных записей. Повторите процедуру, описанную в третьем шаге. Это позволит вам удалить пароль учетной записи администратора компьютера.
7
Теперь перезагрузите компьютер и выберите вариант «Обычная загрузка Windows». Используйте учетную запись, с которой вы удалили пароль, для входа в операционную систему.
Видео по теме

Совет 3: Как восстановить строку браузера

Часто начинающие пользователи интернета при использовании интернет-браузера Opera могут невероятным образом удалить адресную строку из главного окна программы. Потом они пытаются вспомнить, каким образом они это сделали. На самом деле, адресную строку так же легко вернуть, как и убрать.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Opera.
Инструкция
1
Если пользователю удается убрать адресную строку из главного окна программы, автоматически вместе с ней уходят и кнопки навигации, «жезл», а также другие панели. Поэтому решение нужно искать в ее корне, а именно в настройках отображения панелей инструментов. Нажмите верхнее меню «Инструменты» и выберите пункт «Оформление».
2
В открывшемся окне перейдите к вкладке «Панель инструментов», затем поставьте отметку напротив пункта «Панель адреса». Для сохранения изменений нажмите кнопку «ОК». Адресная строка браузера должна появиться на прежнем месте.
3
Также есть и другие способы возврата «беглой» строки восвояси. Перейдите к главному окну программы и нажмите правой кнопкой мыши на месте, где должна находиться панель. Из контекстного меню выберите пункт «Настройки», а затем строчку «Сбросить настройки панели». Недостающие панели появятся снова, но здесь есть небольшой нюанс — все настройки панелей инструментов будут сброшены в первоначальное значение. Это значит, что любая надстройка будет утеряна.
4
Для возврата адресной строки без утери всех изменений необходимо нажать верхнее меню «Инструменты», затем выбрать пункт «Оформление». В новом окне необходимо перейти к вкладке «Кнопки». В левой части открытого окна выберите раздел «Браузер: просмотр», в правой части отобразятся все элементы, которые были когда-то удалены из главного окна браузера. Найдите элемент «Адресную строка», захватите ее левой кнопкой мыши и перетащите его на место расположения всех панелей.
5
В некоторых случаях выше описанные способы не помогают. Скорее всего, причина здесь в некорректном завершении работы браузера или появлении битых секторов жесткого диска. Как правило, в таких случаях помогает новая установка программы или обновление версии браузера.

Совет 4: Как сделать рестарт админу

Для администраторов игровых серверов доступен ввод кодов в консоль для выполнения тех или иных команд. Также это относится и к командам для самого сервера. Если вам необходимо перезагрузиться в сетевой игре Counter Strike, где вы являетесь администратором сервера, воспользуйтесь вводом соответствующей команды в консоль управления.
Инструкция
1
Перейдите к последней вкладке и пропишите “sv_restart 1” (без кавычек). Если сервер не отреагировал на команду, просто перезагрузите его из главного меню.
2
Для того чтобы чит-коды работали, вам также необходимо предварительно активировать режим разработчика. Консоль вызывается при помощи нажатия клавиши тильды (~) или «Ё» в русском варианте раскладки. Читы вводятся исключительно на латинице, проверьте переключение раскладки, если у вас имеются в списке дополнительные языки кроме русского и английского.
3
Также изучите остальные функции консоли, доступные для использования администратором игрового сервера Counter Strike. Скачайте программу CheMax последней версии, которая содержит в себе чит-коды для разных режимов игры CS. Такие программы лучше всего скачивать с официального сайта разработчика, а после загрузки также проверять на наличие вирусов, поскольку часто они содержат в себе вредоносный код.
4
Запустите инсталлированную на вашем компьютере копию CheMax, после чего выберите вашу версию игры. Просмотрите коды, доступные при сетевой игре. Обратите внимание, что они в большинстве случаев могут использоваться вами только при выполнении их администратором сервера, а не простым пользователем.
5
Лучше всего используйте только системные коды, не влияющие на ход игры и не дающие преимуществ над противниками, поскольку в данном случае смысл игры теряется. Ее прохождение в этом случае не требует от вас применения имеющихся навыков, после чего вы сами потеряете к ней интерес. Также старайтесь реже пользоваться другими дополнительными материалами.
Видео по теме

Совет 5: Как добавить админа в группу

Если вы создали группу ВКонтакте, вам может понадобиться помощник, который станет руководить сообществом вместе с вами. Назначить администратора в группу вы можете, выбрав его из списка участников группы
Вам понадобится
  • права администратора группы ВКонтакте
Инструкция
1
Администратор — самая высокая должность в группе после создателя группы. Он обладает теми полномочиями, которыми не обладают другие участники сообщества, будь они даже модераторами или редакторами. Назначить администратора вы можете только в том случае, если вы являетесь создателем группы, либо создатель группы назначил вас ее администратором. В этом случае вы можете «наградить» такими же правами еще кого-либо из участников сообщества.
2
Зайдите на страницу вашего сообщества. Справа, прямо под фотографией группы, в меню, найдите строку «Управление сообществом» (она самая верхняя), нажмите на нее.
3
Откроется окно настроек с несколькими вкладками: по умолчанию первой открывается «Информация», но вам понадобится следующая, «Участники». Вверху страницы кликните на эту вкладку.
4
Перед вами откроется список участников, напротив каждого имени, справа, вы увидите строчку «Назначить руководителем». Выбирайте подходящую кандидатуру и нажимайте на эту «кнопку» напротив его имени.
5
Теперь этот человек отображается в списке «Руководители». К нему можно перейти, нажав соответствующий значок над общим списком (это рядом с «Все участники» и «Приглашения»).Во вкладке «Руководители» напротив каждого имени, так же справа, вы увидите надпись «Редактировать». Нажав на нее, вы сможете уточнить должностные обязанности руководителя, выбрав из предложенных уровней полномочий. Модератор может удалять добавляемые пользователями материалы и управлять черным списком сообщества. Редактор может писать от имении сообщества, добавлять, удалять и редактировать контент, обновлять главную фотографию. Администратор, наряду со всем вышеперечисленным, может назначать и снимать других администраторов, изменять название и адрес сообщества.
6
В этом же окошке можно настроить отображение администраторов в блоке контактов на главной странице группы. К их имени и контактам (телефону, электронному адресу) можно добавить какую-либо уточняющую подпись к должности. Не забудьте нажать кнопку «Сохранить».
Полезный совет
Администраторов можно как назначать, так и разжаловать. Для этого потребуется открыть ту же вкладку «Руководители» — соответствующая «кнопка» отображается напротив каждого из имен руководителей. Можно разжаловать «проштрафившегося» администратора до редактора, модератора, простого участника группы, либо совсем удалить его из сообщества.
Видео по теме
Источники:
  • Как создать группу в контакте?
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше