Совет 1: Как быть, если не можешь быть с любимым человеком

Внешние обстоятельства, которые влияют на человеческие взаимоотношения, внутреннее состояние, непредвиденные ситуации или охлаждение любовных чувств со стороны партнера становятся причиной разлуки. Она-то и не дает возможности быть с любимым человеком.
Как быть, если не можешь быть с любимым человеком
Инструкция
1
Расставание – сильный психологический шок – серьезное испытание для человека. Ни в коем случае не пытайтесь узнавать, как теперь складывается жизнь у вашего любимого и с кем. Помимо того, что вам будет очень больно, из-за этих действий вы можете решиться на необдуманные поступки, за которые потом вам станет стыдно. Тем более, если вы все-таки надеетесь на то, что любимый к вам вернется, ваши действия развеют все его сомнения по отношению к вам как к оставленной женщине. Поэтому держитесь как можно дальше от человека, к которому вы небезразличны.
2
Чтобы навсегда забыть любимого человека, нужно убрать все вещи, которые напоминают о нем. Не думать о бывшем. Исчезнут из дома все материальные напоминания о нем – вы станете на шаг дальше от любимого. После того как пройдет первый шок от расставания, наступит период депрессивного состояния, трудного времени, когда эмоции схлынут и останутся лишь мысли, крутящиеся вокруг беды и мешающиеся заниматься чем-то. От такого состояния нужно убегать всеми силами: отвлекаться в компании друзей, посещать корпоративные мероприятия, выставки, кино, театры – все то, что поможет выветрить грусть и боль. Важно, чтобы места посещений не напоминали об утерянной любви.
3
Когда горе от расставания перестанет рвать на части, а душа все еще будет немного постанывать, наступит время созидания: попробуйте кардинально изменить имидж, интерьер квартиры, заняться овладением иностранных языков, походить по магазинам, написать книгу, заняться вязанием, вышиванием, рисованием, разведением растений. Если у вас есть ребенок, чаще проводите с ним время, играйте с ним. Если нет домашнего животного – заведите его. Начните создавать заново свою жизнь, делайте это так, чтобы любое небольшое изменение в ней доставляло вам удовольствие.
Видео по теме

Совет 2: Как быстро помириться после ссоры с любимым человеком

Конфликты и ссоры практически неизбежны в любых, даже самых идиллических отношениях. Если конфликтовать правильно, не переходя определенные границы, то и мириться потом не придется – все недоразумения выяснятся и уладятся сразу же. Но если все-таки произошла серьезная ссора и вы не хотите при этом потерять любимого человека, есть простые советы, как быстро помириться.
Как быстро помириться после ссоры с любимым человеком

Как говорит народная мудрость, первым идет мириться тот, кто сильнее любит. Будьте первым, это не признак слабости, а свидетельство силы духа и любви. Великодушие, умение признать свою неправоту или простить слабость другого, желание первым протянуть руку – прекрасные качества, которые не могут быть не оценены вашим любимым человеком.

Если вы понимаете, что вы – однозначно виновник ссоры, не заставляйте любимого человека мучиться от обиды, как можно скорее просите прощения. Повинную голову меч не сечет, опять же в народе говорят.

Найдите в себе силы извиниться за резкие слова, вылетевшие в пылу, даже если вы и не чувствуете себя виноватым в причине ссоры. Поговорите о своих чувствах с любимым человеком уже спокойно, доброжелательно. Будьте искренними, не бойтесь сказать, как вы его любите и как вам тяжело находиться в ссоре.

Если вы знаете про вспыльчивость любимого человека, не инициируйте примирение сразу после ссоры, дайте ему остыть. В противном случае вы можете невольно спровоцировать новую вспышку гнева.

Если ваш любимый человек обиделся надолго, то проявите терпение и тактичность. Может быть, на какое-то время его лучше оставить в покое. А потом подавайте ему знаки о том, что вы готовы к общению и примирению, возможно, даже через парламентеров.

Букет цветов – традиционный, но от этого не менее прекрасный способ для быстрого примирения с любимой женщиной! А можно проявить фантазию и использовать необычные приемы: например, вытоптать на снегу под окном дорогой вам женщины признание в любви или заказать услуги альпиниста с цветами или связкой воздушных шаров.

Видео по теме

Совет 3: Как стать богатым человеком навсегда в 2018 году

Богатые люди отличаются не только наличием денег, но и особенным мышлением. Они могут управлять финансами, привлекают их в свою жизнь, а также умеют приумножать. Чтобы обрести богатство, необходимо научиться думать так, как обеспеченные люди.
Как стать богатым человеком навсегда в 2018 году
Инструкция
1
Научитесь зарабатывать деньги. Только упорный труд способствует увеличению дохода. Планомерное развитие помогает постепенно наращивать капитал. Идея о том, что деньги «свалятся с неба», не работает. Очень не многим везет так, что лотерея или наследство приносят миллионы, но сохранить эти деньги бывает очень сложно. Если же двигаться постепенно, зарабатывать все больше, то появляются и знания по правильному расходованию.
2
Станьте профессионалом в том, что делаете. Это потребует больших усилий, ведь придется много времени провести за учебниками, но только это повысить вашу стоимость. Практика и теория дадут возможность стать специалистом, который будет востребован. Будьте готовы к тому, что в течении многих лет придется совершенствоваться и стремиться к большему. Богатые люди всегда чему-то учатся, это их принцип жизни.
3
Выбирайте работу, которая по душе. Невозможно заниматься тем, что не нравится, очень долго. Желание развиваться и совершенствоваться проявляется только в тех сферах, где есть личный интерес. Выбирайте место труда, которое вдохновляет. Подумайте, что вам не будет надоедать в течении многих лет, в чем вы не почувствуете отвращения? Правильное занятие принесет доход, уделите этому выбору максимум внимания.
4
Научитесь ставить цели. Мечты и цели — это не одно и тоже. Первое — это образы счастливой жизни, которые могут и не реализоваться. Цели — это результаты, к которым человек стремиться. Он разрабатывает план задач для воплощения, видит этапы реализации. Научитесь это делать. Информацию можно найти в литературе и на специальных тренингах. Если вы сможете жить по конкретному графику, доход будет увеличиваться очень быстро.
5
Читайте литературу о финансах, узнавайте как можно больше об управлении деньгами, о финансовых законах. Не каждый человек владеет умением взаимодействовать с деньгами, управлять ими, этому нужно учиться, как и таблице умножения. Никто не даст вам эти знания, их придется искать самостоятельно, но сегодня существуют сотни книг, и нужно лишь их прочитать, чтобы разобраться. Также можно пойти на специальные тренинги, они повысят вашу грамотность и эффективность.
6
Богатый человек — это не тот, у кого дорогая машина или шикарный дом, это личность, которая имеет сбережения, которые приносят доход. Обеспеченные люди всегда обладают пассивным доходом, умеют инвестировать, а также всегда знают, какие суммы у них на счетах. Важно научиться не тратить все до копейки, а приумножать средства, зарабатывать на деньгах еще больше. Поэтому проанализируйте свои доходы и начните откладывать хотя бы 10%.
7
Освободитесь от осуждения богатых людей, а также от страха денег. Если вы считаете, что финансы несут лишь несчастье, вы не сможете много зарабатывать. Измените свои убеждения, разберитесь, что именно в мыслях и словах мешает получить повышение. Обычно осознание установок уже помогает получить хорошие результаты.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500