Совет 1: Как считать в минутах

Каждый из нас хотя бы раз в своей жизни посещал уроки физики. А там узнал о таком «предмете», как время. На самом деле некоторые ученые всерьез предлагают продвижение теории о том, что наш мир не трехмерный, как принято считать, а четырехмерный (где вместе с длинной, высотой и шириной существует еще и время). И в чем-то рациональное зерно есть – предмет может абсолютно не переместиться в пространстве, но во времени он переместится в любом случае. Так что поговорим немного о времени.
Как считать в минутах
Инструкция
1
Не думай о секундах с высока…. Знакомая миллионам человек песня, исполненная Кобзоном в фильме «семнадцать мгновений весны». Последуем же его совету, и будем думать не о секундах, а, скажем, о минутах, и не с высока, а с точки зрения физической науки.
2
Итак, для начала напряжем извилины мозга (говорят, это полезно), и постараемся определить, что же такое минута. Если прибегнуть к помощи толкового словаря, то можно узнать, что данная физическая величина определяется как временной отрезок, равный шестидесяти секундам.
3
В принципе негусто, но суть поймана. Опять же обратимся к воспоминаем и откроем для себя тот факт, что в задачах, где фигурирует время как физическая величина, для простоты счета все переводится в секунды.
4
Можно сделать вывод: чтобы узнать время именно в минутах, нужно получившееся количество секунд разделить на число шестьдесят (как мы помним, в минуте 60 секунд).
5
Если же требуется произвести перевод в минуты из часов, тот тут все делается наоборот – потребуется заданное количество часов умножить на 60.
6
Но если отойти от физики и вернуться в реальный мир, то подсчет минут становится более сложным, особенно если по близости нет хронометра, или часов. В таком случае можно проявить фантазию и искать подсказки в окружающих нас предметах. Например, нам требуется выждать десять минут. Часов нет, народа нет, спросить не у кого. Но есть радио. Как быть?
7
Да очень просто. Включаем любую радиостанцию, на которой больше песен и музыки, нежели комментариев ведущих, и засекаем. Средняя продолжительность песни составляет около трех минут, так что три песни – и требуемое время пройдено.
Если же под рукой нет абсолютно ничего – ноги придут нам на помощь. Время можно измерять и шагами. Желательно не быстрыми, иначе можно вскоре устать. Средний шаг равен примерно одной секунде. Требуется лишь равномерно шагать и считать. Однако стоит отметить, что это довольно нудная процедура, и если нет хорошего запаса терпения, лучше и не стоит начинать.
8
В конце концов можно начать движение. Каждый человек знает свою среднюю скорость, и без особого труда сможет определить по пройденному расстоянию, сколько времени он шел.
Видео по теме
Источники:
  • как посчитать сумму по тарифу

Совет 2 : Как узнать разницу во времени

Наличие различных часовых поясов, даже внутри одного государства, способно внести трудности. А для людей, собирающихся на отдых или в командировку, определение разницы во времени является одной из важнейших задач.
Как узнать разницу во времени
Инструкция
1
Первый вариант заключается в самостоятельном расчете разницы во времени, используя список часовых поясов и городов. В этом случае необходимо определить часовой пояс каждого из городов, после чего из большего значения вычесть меньшее. Примером интернет-ресурса, с помощью которого можно это сделать, является http://www.timezone.ru/. Также заметьте, что существует международное обозначение часовых поясов (UTC) и российское, где за ноль берется московское время.
2
Другой вариант заключается в определении разницы во времени с помощью специальных сервисов, выполняющих всю работу за вас. Одним из самых популярных является «Яндекс.Время». Запустите интернет-обозреватель и перейдите по адресу http://time.yandex.ru/. По умолчанию будет отображаться ваш город, а также основные биржевые центры мира. Чтобы удалить какой-то из них, наведите на него курсор мыши, кликните по появившейся пиктограмме шестеренки и выберите удалить.
3
Чтобы добавить необходимый город, кликните по кнопке «Добавить часы». Начинайте вводить в поле название, после чего выберите необходимый пункт из списка. На странице появятся часы, отображающие время выбранного города. Если требуется добавить еще один пункт, проделайте те же самые действия.
4
Далее самостоятельно определите разницу во времени по отображающимся часам, либо наведите курсор мыши на один из городов и кликните по контуру флажка с всплывающим текстом «Я тут». После этого над остальными часами отобразится разница во времени с выбранным городом.
5
Другим популярным сервисом является Time.Is. Перейдите в интернет-обозревателе по ссылке http://time.is/compare. Введите в поле «Место 1» название первого города. В поле «Другие места или часовые пояса» введите название города, разницу во времени с которым необходимо узнать. Кликните по кнопке «Сравнить время» и ознакомьтесь с результатами.
Источники:
  • как по времени узнать город

Совет 3 : Как рассчитать разницу во времени

Во всех страна мира время исчисляется в одинаковых единицах измерения. Это годы, месяцы, недели, сутки, часы, минуты и секунды. В каждой стране в зависимости от того, в каком часовом поясе она находится, имеется поясное и местное время, а в некоторых странах СНГ еще и летнее, и декретное время. Разница во времени между поясами равна разнице между номерами часовых поясов.
Как рассчитать разницу во времени
Вам понадобится
  • - таблица Гринвича;
  • - компьютер с доступом к интернету.
Инструкция
1
Зайдите в интернет на сайт http://time.yandex.ru/. Эта служба дает возможность узнать точное время в крупнейших городах мира. Кроме города, в котором вы находитесь, «Яндекс.время» по умолчанию показывает циферблаты крупнейших биржевых столиц – Лондона, Нью-Йорка и Токио. Через ниспадающий список выберите любые другие города, находящиеся как на территории Российской Федерации, так и далеко за ее пределами. Данный сервис позволяет быстро и легко рассчитать разницу во времени между любыми двумя населенными пунктами. Для этого выберите названия двух городов и щелкните кнопку «Найти разницу». Пользователи сервиса могут найти все нужные публикации и комментарии, сделанные блоггерами из определенного региона, города или страны.
2
Воспользуйтесь таблицей мирового времени по Гринвичу (http://www.kakras.ru/doc/time-zone.html). Среднее время по Гринвичу (Greenwich Mean Time, GMT) – это время меридиана, проходящего через место расположения гринвичской обсерватории (возле Лондона).
3
Раньше GMT считалось точкой отсчета времени, так как время в других часовых поясах отмерялось от нулевого меридиана (гринвичского). Сейчас GMT заменено универсальным координированным временем (UTC), которое называют всемирным временем. Однако при реферировании времени, когда важен именно часовой пояс (например, при поиске материалов в Интернете), время обычно указывается в формате GMT.
4
Найдите в таблице часовых поясов необходимый вам город или областной центр. Напротив названия города есть число, которое вам нужно запомнить или записать.
5
Перейдите к таблице №3. В ней конкретно указано отклонение часового пояса от гринвичского меридиана. Это отклонение и есть разница с Гринвичем. Вторая таблица предназначена для корректировки данных третьей таблицы по переходу на зимнее и летнее время, переводу стрелок, отмене и вводу декретного времени.
Источники:
  • Часовые пояса, Время по Гринвичу
  • какая разница во времени между

Совет 4 : Как считать московское время

Постановлением Правительства РФ в 2012 году были отменены часовые пояса, и территория страны была разбита на девять часовых зон. Этот документ определил и территориальный охват каждой зоны.
Как считать московское время
Инструкция
1
Теперь считать московское время следует, прибавляя 4 часа к всемирно координированному времени. Если дробная часть секунд не важна, то за всемирно координированное время можно принимать время по Гринвичу, отсчитываемое относительно нулевого меридиана, проходящего через Гринвичскую обсерваторию в Великобритании.
2
Границы часовых зон проходят по границам административных территорий, попадающих в каждую зону. Есть одна территориальная единица, в которой время установлено на один час меньше, чем время по Москве – Калининградская область. Она считается первой часовой зоной.
3
Во вторую часовую зону, кроме Москвы и Московской области, вошли Санкт-Петербург и Ленинградская область, Краснодарский и Ставропольский край. Московское время действует на территории республик: Адыгеи, Дагестана, Ингушетии, Кабардино-Балкарии, Калмыкии, Карачаево-Черкесии, Карелии, Коми, Марий Эл, Мордовии, Северной Осетии - Алании, Татарии, Удмуртии, Чечни и Чувашии. По московскому времени живут и жители областей, столицами которых являются Архангельск, Астрахань, Белгород, Брянск, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж, Иваново, Калуга, Киров, Кострома, Курск, Липецк, Мурманск, Нижний Новгород, Новгород, Орел, Пенза, Псков, Ростов, Рязань, Самара, Саратов, Смоленск, Тамбов, Тверь, Тула, Ульяновск и Ярославль. Вошел в эту часовую зону и Ненецкий автономный округ.
4
Ни одна из российских административных территорий не имеет разницы по времени с Москвой в +1 час. А вот на два часа раньше встречают новый день жители Башкортостана, Пермского края, а также те, кто проживает на территории Курганской, Оренбургской, Свердловской, Тюменской и Челябинской области, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономного округа.
5
В четвертой часовой зоне разница с московским временем составляет +3 часа. В эту зону вошли: Алтайский край, Кемеровская, Новосибирская, Омская и Томская области. На четыре часа раньше по сравнению с Москвой, начинается новый день в республиках Хакасия и Тыва, в Красноярском крае. В Бурятии и Иркутской области эта разница составляет уже +5 часов.
6
Якутск, Забайкальский край и Амурская область и часть Якутии имеют разницу с московским временем +6 часов. В этой зоне проживает население якутских национальных улусов: Алданского, Амгинского, Анабарского, Булунского, Верхневилюйского, Вилюйского, Горного, Жиганского национального эвенкогоского, Кобяйского, Ленского, Мегино-Кангаласского, Мирнинского, Намского, Нерюнгринского, Нюрбинского, Олекминского, Оленекского национального эвенкогоского, Сунтарского, Таттинского, Томпонского, Усть-Алданского, Усть-Майского, Хангаласского, Чурапчинского и Эвено-Бытантайского.
7
В восьмой часовой зоне с разницей по времени с Москвой в +7 часов проживает население Верхоянского, Оймяконского и Усть-Янского улусов Якутии, Приморского и Хабаровского края, Сахалинской области (Александровск-Сахалинского, Анивского, Долинского, Корсаковского, Курильского, Макаровского, Невельского, Ногликского, Охинского, Поронайского, Смирныховского, Томаринского, Тымовского, Углегорского, Холмского, Южно-Курильского районов и Южно-Сахалинска) и Еврейской автономной области.
8
С разницей в +8 часов по московскому времени живут в Абыйском, Аллаиховском, Верхнеколымском, Момском, Нижнеколымском и Среднеколымском улусах Якутии, Камчатском крае, Магаданской области и Северо-Курильском районе Сахалинской области, Чукотском автономном округе.

Совет 5 : Как вычислять время в разных городах

Время в разных городах определяется по их принадлежности к часовым поясам, или зонам. Открыв перед собой соответствующую карту, можно узнать время в любой точке земного шара.
Как вычислять время в разных городах
Инструкция
1
За счет вращения нашей планеты вокруг Солнца в одной точке Земли может быть день, а в другой - ночь. Поэтому для удобства жителей и расчета времени планету условно поделили на часовые пояса, или зоны. Всего их 24, как и часов в сутках. Пояса протягиваются от одного полюса Земли к другому в соответствии с меридианами. Поэтому нулевой меридиан одновременно ограничивает и нулевой часовой пояс, который отсчитывается от Гринвичской обсерватории возле Лондона.
2
К востоку от Гринвича в каждом часовом поясе, если считать по порядку, добавляется один час. Соответственно, к западу время, наоборот, уменьшается также на 1 час. Поэтому, если при определении часовых поясов пишут «Москва, +3:00», это значит, что наша столица находится в 3-й часовой зоне к востоку от Гринвича. И на кремлевских часах каждый раз будет на 3 часа больше, чем в Гринвиче.
3
Географически часовых поясов всего 24. Но местное время в разных городах не всегда соответствует «географическому». Например, в России единое время установлено для каждого субъекта. А что, если он географически находится в нескольких часовых поясах? В таком случае его условно относят к одному поясу, административному. Поэтому для точного определения времени на Земле необходима специальная карта часовых поясов, где точно обозначено, какая поправка действует на каждой из территорий. Поэтому на деле поясов, или, как их обозначают по-английски, UTC, больше. В некоторых принимается даже не «круглое» время. Например, Индия находится в UTC+5:30. С помощью нехитрых вычислений получается, что, когда в Москве полночь, в Индии уже полтретьего утра.

Совет 6 : Как определить разницу во времени

Вся территория нашей планеты условно разделена на 24 часовых пояса, в каждом из которых в определенный момент суток - свое собственное время. Как понять, какова разница во времени между двумя географическими точками?
Как определить разницу во времени
Часовой пояс представляет собой определенную территорию, вытянутую вдоль меридиана, на всей площади которой действует одинаковое время. Необходимость формирования часовых поясов была вызвана попыткой, с одной стороны, учитывать движение планеты Земля, а с другой стороны - принимать во внимание географическую удаленность отдельных населенных пунктов друг от друга, которая обусловливает неодинаковую смену времен суток в них.

Точка отсчета

В свою очередь, для обеспечения сопоставимости часовых поясов на территории всей планеты необходимо было выбрать определенную точку отсчета, по отношению к которой определялось бы время во всех других населенных пунктах и регионах. Первоначально в качестве такой точки был так называемый Гринвичский меридиан, проходящий через Лондон, где находилась королевская обсерватория. Время на этом меридиане было принято за нулевой часовой пояс с обозначением GMT. Однако в 1972 году вместо времени по Гринвичу, которое неравномерно учитывало движение Земли, было введено Всемирное координированное время, которое оказалось более точным. С тех пор именно это время, обозначаемое UTC, является точкой отсчета для часовых поясов во всем мире.

Определение времени

Сегодня нулевой часовой пояс, где время равно Всемирному координированному времени, действует на территории Гренландии, Исландии, некоторых островах, принадлежащих Великобритании, норвежском острове Буве и ряде африканских государств. Смещение часовых поясов относительно Всемирного координированного времени бывает положительным и отрицательным. Так, при движении от нулевого часового пояса на запад смещение будет положительным, на восток - отрицательным.

Вычисление разницы во времени

Таким образом, для того, чтобы определить, какова разница во времени между двумя населенными пунктами или другими географическими точками, необходимо для начала определить, к какому часовому поясу принадлежит каждая из них. После этого осуществить необходимый расчет будет достаточно просто. Например, нам требуется вычислить разницу во времени между Новосибирском и Рио-де-Жанейро. Для этого достаточно знать, что Новосибирск находится в часовом поясе UTC+7, а Рио-де-Жанейро - UTC-3. Отсюда следует, что разница во времени между этими городами составляет 10 часов. Например, когда в Новосибирске - 10 часов утра, в столице Бразилии наступает полночь. Аналогичным образом можно определить разницу во времени для всех других случаев.
Видео по теме
Источники:
  • Время по UTC
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500