Совет 1: Как возместить расходы на лечение

Налогоплательщик имеет право возместить расходы, которые он понес в связи с оплатой лечения. Основанием для возмещения являются документы, предоставленные в территориальное отделение Федеральной налоговой службы.
Как возместить расходы на лечение
Вам понадобится
  • - заявление;
  • - декларация №3-НДФЛ;
  • - справка о доходах №2-НДФЛ;
  • - договор;
  • - полис;
  • - платежные документы;
  • - документы, подтверждающие родство (если вычет получается за оплату лечения супруга, супруги, детей до 18 лет, родителей).
Инструкция
1
Возместить понесенные расходы вы имеете право, если потратили денежные средства на собственное лечение или лечение супруга, супруги, детей в возрасте до 18 лет, родителей (статья №219 Налогового кодекса Российской Федерации).
2
Для возврата выплаченной суммы подоходного налога обратитесь в территориальную налоговую службу с заявлением. По окончанию налогового периода, которым считается один год, заполните декларацию формы №3-НДФЛ.
3
Кроме того, вам потребуется предъявить справку, подтверждающую оплату медицинских услуг или медикаментов, назначенных врачом. Данный документ вы можете получить в медицинском учреждении, в котором проходили лечение.
4
Рецепты на выписанные лекарства должны быть предоставлены на бланке унифицированной формы №107-1/у, на котором стоит штамп с пометкой «Для налоговых органов». Обязательно сохраняйте платежные документы, квитанции, чеки, банковские выписки, платежные поручения. Они будут подтверждением того, что вы произвели оплату за лечение.
5
Чтобы подтвердить факт лечения, предъявите в налоговую инспекцию договор с медицинским учреждением и его ксерокопию или выписку из медицинской карты, заверенную врачом. Если в данных документах отсутствует информация о лицензии, получите ее ксерокопию, обратившись в медицинское учреждение.
6
Если вы возмещаете стоимость лечения на детей, супруга или супругу, родителей, потребуются документы, подтверждающие родство с лицами, за которых оплатили лечение, свидетельство о рождении, о браке.
7
Во всех случаях вы должны предоставить в налоговую инспекцию справку о доходах унифицированной формы №2-НДФЛ.
8
Максимальная сумма налогового вычета, связанного с оплатой лечения, не превышает 120 тысяч рублей в одном налоговом периоде. Если вычет с данной суммы не покрывает всех ваших расходов, перенести его на другой налоговый период невозможно. Однако при оплате дорогостоящего лечения сумма вычета не ограничивается.
Видео по теме
Обратите внимание
Налоговый вычет может быть предоставлен только в том случае, если лечение проводилось в медицинских учреждения РФ, имеющих государственную лицензию. Социальный вычет не предоставляется налогоплательщикам, которые произвели оплату лечения за пределами Российской Федерации.
Источники:
  • как возместить ндфл за лечение

Совет 2: Как возместить расходы

Порой любой бизнес может потерпеть неудачу и потерять много вложений. И это вполне нормально, поскольку его успех зависит от многих внутренних и внешних факторов. Есть несколько эффективных превентивных мер для возмещения расходов и контроля финансового потока предприятия.
Как возместить расходы
Вам понадобится
  • - Бухгалтерские расчеты;
  • - бюджет;
  • - кредитные выписки;
  • - компьютер;
  • - выход в интернет;
  • - телефон.
Инструкция
1
Создайте резервный фонд. Одним из объяснений, почему сложно возместить убытки, которые фирма несет во время форс-мажорных обстоятельств, является отсутствие наличных. Многие владельцы бизнеса стремятся вложить большую часть доходов в акции, облигации, различные рынки и т.д. Это может сыграть злую шутку. Рассчитайте фонд следующим образом: умножьте свои ежемесячные доходы на 3-6 месяцев. Получившаяся сумма должна обезопасить бизнес на срок до полугода. Ее и нужно иметь в резерве.
2
Планируйте бюджет на каждый месяц. Пишите в одной колонке на листке бумаги среднемесячный доход, в другой – необходимые расходы на этот же месяц. К ним могут относиться затраты на аренду, персонал, продукцию, налоги, страхование и т.д. Вычеркните все несущественные расходы, которые не несут никакой пользы, например, праздники или выездные мероприятия. Всегда держите перед глазами данный список, чтобы неукоснительно следовать намеченному плану компании.
3
Поддерживайте сбалансированность бюджета или оплачивайте счета вовремя и в полном объеме каждый месяц. Если вдруг встает вопрос об увеличении расхода на какой-либо проект, компенсируйте его за счет того, на что вы не тратите много средств.
4
Просмотрите отчет о кредитных операциях для поиска любой дезинформации и ошибок, особенно в отношении оплаченных счетов. Напишите заявление в кредитное бюро для исправления данных неточностей. Эти поправки могут значительно улучшить кредитный счет.
5
Избавьтесь от всех долгов и кредитов. Не секрет, что большинство предприятий существуют в кредит и тем самым очень рискуют потерять свои активы в случае непредвиденных затрат. Самое главное правило – всегда возвращать долги в любом виде раньше срока их погашения. Таким образом можно обезопасить финансовое положение и возместить расходы.
Видео по теме
Источники:
  • Как возмещать расходы в 2018
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500