Совет 1: Как провести время в питере

Если вы приехали в Санкт-Петербург по путевке, то скорее всего, многочисленные экскурсии по самым красивым местам уже стоят в вашем плане. Но для желающих расширить свое представление о городе, а также «дикарей» можно предложить несколько вариантов.
Как провести время в питере
Вам понадобится
  • Крепкая обувь, фотоаппарат.
Инструкция
1
Незабываемой может стать ночная прогулка по городу. Начать её можно с Дворцовой площади. Мягкая подсветка позволит насладиться красотой окружающих зданий, а фотографии поразят вас своей необычностью. Следующим стоит посетить Исаакиевский собор, который в летнее время открыт до 4 утра. Отдавая должное классике, пройдите к Медному всаднику, который в ночное время выглядит особенно величественно. Прогуляйтесь по Дворцовой набережной, откуда открывается вид на знаменитый фонтан на Неве и полюбуйтесь неповторимым зрелищем - разводом мостов. В конце прогулки вы можете пешком пройтись по небезызвестному Невскому проспекту, окутанному магией прошлого и суетой настоящего.
2
Если есть время и возможность, стоит посетить один из известных петербургских театров по вашему вкусу. Вольный воздух города придает смелости актерам и режиссерам. Вы получите несказанное удовольствие, увидев известных актеров на сцене их родного Питера.
3
Любителям активного ночного отдыха Петербург может предложить разнообразие ночных клубов и кафе с различной тематикой. R`n`b кафе «Cadillac», светский клуб «Decadance», всем известный «Грибоедов» или камерный «Аничков мост». Каждый найдет заведение по душе и кошельку.
4
Те, кто не мыслит себя без музеев и выставок, кроме самых известных достопримечательностей, могут посетить Эрмитаж. Там проходят не только классические художественные выставки, но и современные инсталляции. Расписание мероприятий можно узнать в самом Эрмитаже или на его сайте.
5
Любителям развлечений может понравиться мир сказки и волшебства на «Диво-острове» или аквапарк «ВОТЕРВИЛЬ». Ещё одной достопримечательностью Питера является развлекательно-познавательный комплекс «Транс-Форс» с интересными экскурсионными программами для взрослых и детей.
Видео по теме

Совет 2 : Как и где провести выходные в Санкт-Петербурге интересно и весело

Выходные всегда хочется провести весело, интересно и познавательно – так, чтобы впечатлений хватило на всю долгую рабочую неделю. Жителям и гостям Санкт-Петербурга можно только позавидовать - идей для запоминающегося уикэнда в этом городе множество. Вы можете выбрать активный отдых, провести дни в музеях или театрах, прокатиться по рекам и каналам – варианты найдется на любой вкус, кошелек и время года.
Как и где провести выходные в Санкт-Петербурге интересно и весело
Инструкция
1
Прекрасный вариант отдыха – прогулки по историческому центру. Интереснее всего разработать и спланировать конкретный маршрут. Обязательно включите в него завтрак и обед в кафе или ресторанчиках и, конечно же, фирменный кофе в одной из многочисленных кофеен. Учтите – чем ниже температура на улице, тем больше гастрономических привалов вам потребуется.
2
Сценарий выходных во многом зависит от погоды. Если на улице холодно и ветрено, планируйте развлечения в помещениях. В теплую и солнечную погоду выбирайтесь на свежий воздух. Например, прокатитесь на одном из экскурсионных речных трамвайчиков, которые функционируют с мая по октябрь. Ищите их на любой набережной в центре. Можно выбрать стандартный маршрут, а можно и составить собственный. Осуществить его помогут владельцы частных судов. Планируя речную прогулку, обязательно захватите куртку или теплую кофту – на воде бывает холодно.
3
Весной и осенью обязательно съездите в пригороды. В мае открывается сезон фонтанов – это повод наведаться в Петергоф. А в сентябре нужно гулять по аллеям Павловска или Гатчины, пить пиво на открытых верандах и кататься на лодках в парках.
4
Если вас интересуют театры, заранее запаситесь билетами. Билеты можно купить в кассах на улицах и станциях метро, причем почти все они компьютеризированы – вы можете выбрать свободное место прямо на мониторе. Активный театральный сезон начинается осенью, на это время приурочены два крупных фестиваля – «Балтийский дом» и «Александринский». В декабре и мае проходят известные фестивали классической музыки, оперы и балета. А малышей стоит сводить на новый мюзикл в детский музыкальный театр «Зазеркалье».
5
Отличная идея для выходного – поход в музей. Например, в Эрмитаж – это беспроигрышный вариант как для гостей, так и для жителей Северной Столицы. Тем, кто оказался там впервые, не стоит обходить все залы подряд – наметьте собственный маршрут. Всю информацию о музее можно получить на его сайте. Учтите, что для школьников, студентов и пенсионеров вход свободный, так что можно планировать выход всей семьей. Детям понравится Зоологический музей – здесь собрана огромная коллекция – от чучел мамонтов до насекомых. Можно сводить их и в Петербургский музей кукол – восторг малышей вам обеспечен.
6
Для тех, кто уже побывал в самых известных галереях, есть нестандартные варианты вроде музея хлеба или музея воды. Экспозиции там не настолько обширны, но зато очень оригинальны. Кроме стационарных экспозиций, в городе постоянно организуются различные мероприятия. Например, передвижные выставки, экспозиции, уличные концерты. Расписание на каждые выходные можно посмотреть на специализированных интернет-сайтах. Там же можно подобрать компанию для совместных выходов – такой вид досуга сейчас очень популярен.
Источники:
  • где провести весело время в питере
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500