Совет 1: Что подарить девочке на окончание школы

Окончание школы – ответственный и важный момент в жизни человека. Ребенок уходит из детства и начинает жить в мире взрослых. Ваша дочка, конечно, всегда будет для вас малышкой, но выбирая ей подарок на Последний звонок, не покупайте игрушки.

Вчерашняя школьница должна получить не только красивый, но и полезный подарок, тем самым вы покажете, что признаете право дочери на выбор жизненного пути. Вещь должна соответствовать увлечениям девушки или быть практичной, чтобы облегчить жизнь будущей студентки.

Учеба в вузе – это практически работа, которая требует и довольно дорогих приспособлений для успешных занятий. Универсальным и, безусловно, полезным подарком станет ноутбук или планшетный компьютер, которые пригодятся при подготовке заданий. Студент – мобильный индивидуум, поэтому эти киберустройства для него лучше стационарного компьютера.

Если девушка уже выбрала будущую профессию, подумайте о более узкоспециальном подарке. Для музыкантши нужны инструменты или электронные устройства. Для актрисы будут полезными диктофон, плеер, набор профессионального грима. Художнице обязательно пригодятся качественные кисти, краски и мольберт. Будущая спортсменка будет рада получить необходимый ей фирменный инвентарь или тренажер.

Не все девочки собираются поступать в вузы, но зато все они мечтают о красивых ювелирных украшениях. К окончанию школы вы можете приобрести для своей любимой дочки изящную драгоценность с камнем. Минерал вставки выберите, ориентируясь на советы астрологов по знаку Зодиака.

Девушке с модельной внешностью подарите возможность сделать портфолио у хорошего фотографа. Любительнице туристических троп приобретите тур в ту страну, которую она давно хотела посетить.

Выбор подарка будет зависеть и от ваших материальных возможностей. Некоторые родители могут себе позволить преподнести чаду к окончанию школы ключи от квартиры или автомобиля, другие же – только вкусный торт и букет цветов. Любая вещь, выбранная вами с любовью к своему ребенку, порадует бывшую школьницу.

Совет 2: Как подарить дочери квартиру

Сделка дарения регулируется статьей №572 Гражданского кодекса РФ и оформляется договором между дарителем и одариваемым. Подарить квартиру дочери можно, подготовив необходимый пакет документов.

Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - документы на квартиру;
  • - выписки из БТИ;
  • - нотариальное разрешение на совершение сделки от всех собственников;
  • - кадастровые выписки;
  • - выписка из домовой книги и лицевого счета;
  • - договор;
  • - акт передачи;
  • - квитанция за услуги по регистрации.
Инструкция
1
Если вы планируете подарить квартиру дочери, подготовьте свежие кадастровые выписки. Кадастровый паспорт имеет срок годности 5 лет, после чего вам придется обновить сведения, чтобы получить необходимые выписки.
2
Обратитесь в региональное бюро технической инвентаризации с документами на квартиру и своим паспортом. Заполните бланк заявки на вызов кадастрового инженера. Заплатите государственную пошлину за оказание услуг. На основании осмотра вашей квартиры все документы обновят, после чего вы сможете получить все выписки, необходимые для совершения сделки дарения.
3
Квартиру, находящуюся только в вашей собственности, вы имеете право подарить дочери, не получая дополнительных разрешений. Если же на квартиру имеют права собственности другие лица, получите от них нотариальное разрешение, без которого невозможно подарить недвижимость.
4
При наличии в квартире недееспособных собственников обратитесь в органы опеки и попечительства, подайте письменное уведомление о том, что вы планируете квартиру подарить. На основании постановления органов опеки и попечительства, нотариального разрешения родителей, опекунов или законных представителей недееспособных граждан вы сможете совершить сделку дарения.
5
Отчуждая квартиру, находящуюся в собственности супругов, совместной дочери, получать нотариальное разрешение от второго супруга нет никакой необходимости.
6
Подготовив все документы, заключите договор дарения. В соответствии с Гражданским кодексом, его можно оформить в простой письменной форме с нотариальным заверением или без, а также обратиться к нотариусу и воспользоваться услугой по оформлению договора. Стоимость заключения нотариального договора составляет 1% от кадастровой цены квартиры. Перед обращением к нотариусу получите справку о кадастровой стоимости квартиры в бюро технической инвентаризации.
7
Заключительным этапом сделки является государственная регистрация прав собственности на вашу дочь. В регистрационную палату подайте заявление, предъявите паспорт дарителя и одариваемого, кадастровые выписки, договор, акт приема-передачи. Через 1 месяц ваша дочь получит свидетельство о собственности на подаренную квартиру.

Совет 3: Что подарить на Новый год дочке

Приближается Новый год, праздничная суета наполняет магазины, пестрят рекламными предложениями страницы в интернете. Наступает время поиска подарков для родных и близких. Это, конечно, приятное и хлопотное занятие, но, согласитесь, сделать выбор нелегко, особенно это касается выбора подарков для дочки.

Подарок в соответствии с возрастом

Ваша дочка еще совсем кроха, ей всего лишь первый годик. В таком возрасте малышке без разницы, что ей подарят на Новый год, но для родителей очень важно, каким будет ее первый подарок. Выбирайте для дочки что-нибудь полезное. Это могут быть игрушки для купания, с которыми дети так любят плескаться в воде, интересные яркие игрушки, развивающий коврик, пирамиды с крупными яркими деталями. Будет кстати прорезыватель - развивающая игрушка, взаимодействующая с пятью органами ребенка.
Конечно, можно купить что-нибудь из одежды, но такой подарок ваша малышка еще не сможет оценить.

Девочкам от 2-х и до 5-ти лет Дед Мороз может положить под елочку мозаику с крупными деталями, конструкторы, головоломки. Милые мягкие игрушки тоже понравятся вашей дочке. Набор детской посуды с изображениями персонажей из сказок порадуют будущую хозяйку. А вылечить заботливых родителей можно детским набором для врача. В таком возрасте девочки любят играть в куклы и устраивают настоящие спектакли в ролях. Было бы неплохо приобрести для своей девочки несколько маленьких разных куколок. Дети в таком раннем возрасте еще не понимают материальную ценность игрушек, поэтому не следует покупать слишком дорогой подарок.
Ваша малышка оценит количество и разнообразие игрушек, а не их дороговизну.

Подарок со смыслом

В 6-ти летнем возрасте и до 10 лет у ребенка начинается творческий период. Различные наборы для рисования помогут вашей девочке освоить технику рисунка. За набор для парикмахера с пошаговой инструкцией создания причесок и моделью (куклой) с длинными волосами, ваша дочка будет вам очень благодарна. Дополнительно можно купить бусинки и заколки для украшения прически. Развивающие и обучающие книги, разнообразные блокнотики и тетрадки обязательно должны присутствовать в подарочных наборах. Ребенок постепенно взрослеет, игрушки отходят на второй план. Больший интерес вызывают объемные энциклопедии с красочными иллюстрациями и интересные книги. В таком возрасте девочки уже в восторге от красивых платьев, новых туфелек, бантов и всевозможных заколок.

Девочкам, старше 10-ти лет на новогодние праздники преподносят более взрослые подарки. Ваша дочь будет рада небольшой косметичке, заполненной необходимыми для такого возраста мелочами. Красивое зеркальце, оригинальная шкатулка, наручные часы, небольшой кошелек, духи – такие подарки дадут понять вашей девочке, что она уже превратилась в юную леди.

Если же ваша дочь - подросток, преподнесите ей в подарок любой модный гаджет, и она точно будет вам благодарна.

Совет 4: Что можно подарить девочке на 13-летие

Девочка в 13 лет – это уже юная леди. Выбирая подарок на 13-летие, следует об этом помнить. В этом возрасте девочки уже интересуются модой, гуляют со своей компанией, читают молодежные журналы, т.е. всячески интересуются жизнью. При покупке подарка это тоже следует учитывать.

Для красоты

Девочки в 13 лет начинают пользоваться косметикой, поэтому, подарив ей набор косметики для молодой кожи, вы не прогадаете. Косметика может быть как для ухода за лицом, так и декоративная. Духи или парфюмерная вода также обрадуют девочку. Но такие подарки сложно выбрать, если вам не известны предпочтения девочки.

Модная одежда станет отличным подарком, но следует учитывать стиль, который предпочитает именинница. В 13 лет девочки любят одеваться, джинсов, футболок, платьев много не бывает. Модная и стильная обувь также доставит виновнице праздника удовольствие.

Тринадцатилетние девочки уже носят украшения. В ювелирных магазинах можно приобрести целые наборы для юных кокеток. Украшения выполнены в том же стиле, что и для взрослых женщин, но учитывают почти детский возраст будущих владелиц. Можно подарить и бижутерию, но обратите внимание на то, что бижутерия должна быть действительно качественной и стильной. Лучше всего заказать набор бижутерии у какого-нибудь мастера ручной работы.

Электроника

В 13 лет девочки имеют странички в социальных сетях, общаются по телефону или в программе Скайп. Для подростка хорошим подарком станет новый сотовый телефон, а лучше смартфон, планшет или электронная книга.

Если вам позволяют средства, можете порадовать юную именинницу новым компьютером. В противном случае отличным подарком будет новая клавиатура, сделанная специально для юных девушек (розовая, обтекаемой формы, с рисунками животных и т.п.), мышь или даже принтер.

13-тилетние девочки любят фотографироваться или снимать видео. Таким именинницам пригодится новый хороший фотоаппарат или даже компактная видеокамера. Из этой же области подарков цифровая фоторамка.

Можно подарить юной кокетке элегантные часики, лучше всего кварцевые. Они выглядят достаточно стильно, а вот заводить каждый день, как механические, их не нужно.

Если хотите остановиться на более дешевых подарках, присмотритесь к флэшкам в оригинальном стиле, чехлам для сотового телефона, плеерам, подставкам для ноутбука, динамикам.

Увлечения

В 13 лет девочки уже имеют увлечения и хобби. Отличным подарком станет тот, который эти занятия поддерживает. Спортсменке можно подарить сумку для формы и спортивного инвентаря. Рукодельницу порадуют наборы для вышивки, лепки или бисероплетения. Художнице купите набор красок и кистей, мольберт или другие предметы, необходимые для рисования. А можно купить книгу для рукодельниц, в которой будет описание красивых поделок.

И, конечно, юную девушку обязательно порадуют цветы или мягкая игрушка.

Совет 5: Какой ноутбук купить для фотографа

У фотографов свои специфические требования к ноутбуку. Для него важен не только лёгкий вес мобильного устройства, что будет очень ощутимо на выездных фотосессиях. Производительность ноутбука тоже должна быть на высоте, чтобы обеспечить быстрое и эффективное редактирование материала. И, конечно, важен экран.
Инструкция
1
Матрица ноутбука для фотографа должна иметь качественную цветопередачу и хорошие углы обзора, чтобы фотографии на экране ноутбука могли комфортно смотреть сразу несколько человек. Под подобные требования хорошо подходит, например, матрица системы IPS. Также можно встретить экраны ноутбуков системы S-IPS Super IPS. Неплохо подойдут и Retina-дисплеи современных MacBook Air и Pro. Обычные TN-матрицы бюджетных ноутбуков выглядят немного хуже, но и среди них можно подобрать неплохой вариант. Не поленитесь подключить флешку с тестовыми фотографиями, чтобы оценить качество экрана мобильного устройства в магазине. Менеджеры с удовольствием предоставят вам такую возможность.
Размер матрицы устройства, предназначенного для фотосессий «налегке», не должен превышать 15 дюймов. Экраны меньше 13 дюймов уже не могут обеспечить хорошее разрешение картинки и удобный для просмотра размер.
2
Производительность ноутбука — важный параметр, если вы приобретаете его для студийных фотосессий или работы в режиме выездной фотолаборатории. В то время, как фотограф ищет нужный ракурс, ассистент с помощью ноутбука обрабатывает и ретуширует фотографии прямо во время обслуживаемого мероприятия. Для работы с мощными программами для работы с фотографиями необходим объём памяти не менее 4 Гб и процессор не ниже Intel Core i5.
3
Неплохим вариантом для фотографа станет ноутбук с достаточно быстрой видеокартой. Это важно, например, при монтаже видеороликов и 3D-моделировании. Высокопроизводительные мобильные решения от Nvidia и Amd позволят сделать такую работу более эффективной. Для обычной работы с двумерными фотографиями вполне хватает интегрированного графического чипа Intel.

Совет 6: О чем втайне мечтают знаки Зодиака

Мечты и тайные желания тоже в некотором роде зависят от того, под каким созвездием родился человек. Каждый Знак Зодиака наедине с самим собой мечтает о чем-то своем. Так какие же сокровенные мечты таят в себе Знаки Зодиака.

Овен

Мечтает завоевать мир и стать его единоличным лидером, а потом можно и Луну колонизировать, а также Солнечную систему, Галактику. Втайне Овен завидует Александру Македонскому и мечтает покорить все, что только можно. Он мечтает о мировом господстве, всеобщем поклонении и безмерной власти, поэтому исполнение мелких желаний не приносит им радости и удовлетворения.

Телец

Телец мечтает в основном о материальных благах. Его мечты реальны и практичны. Он мечтает о комфорте, красивом доме, дорогой машине, спокойной жизни и финансовом благополучии. Тельцам часто удается претворить свои мечты в жизнь.

Близнецы

Здесь происходит полный хаос. У этого Знака Зодиака просто фантастические мечты. Их идеальное домашнее животное – единорог, а автомобиль мечты – «бэтмен-мобиль». Мечты Близнецов меняются очень часто, поэтому неудивительно, что большинство планов так и остаются нереализованными. Если Близнецы сумеют сконцентрироваться на какой-то одной более-менее реальной мечте, то она непременно исполнится.

Рак

Рак грезит о всеобщей справедливости. В своих фантазиях он рисует идеальный мир, где нет войн, денег и царит всеобщее взаимопонимание. В семейной жизни Рак мечтает о безграничной гармонии и всепоглощающей любви, которая никогда не заканчивается. Рак втайне хочет изменить мир, но частенько забывает, что начинать этот глобальный проект следует с себя любимого.

Лев

Лев мечтает о толпах фанатов, разрывающих его на части, которые непрерывно следуют за ним по пятам и счастливы только от того, что дышат с ним одним воздухом. В своих мечтах он видит себя рок-звездой, духовным учителем, знаменитым актером или президентом земного шара. Львы мечтают о славе, всеобщем поклонении и популярности.

Дева

Дева грезит о стабильности, красоте и гармонии. Она мечтает о красивом доме, где все вещи находятся на своих местах и о дружной семье, которая с радостью подчиняется распорядку, установленному Девой. Дева не любит неожиданностей, поэтому мечтает об успешной карьере, всеобщем уважении и финансовой независимости.

Весы

В своих грезах Весы рисуют мир, где полностью отсутствуют проблемы, которые необходимо решать. Жить и не напрягаться – вот основная мечта большинства представителей этого знака Зодиака. Весы любят все красивое, поэтому в мире фантазий их всегда окружают самые прекрасные, ценные и изысканные вещи.

Скорпион

Скорпион мечтает о волшебной палочке, которая молниеносно станет исполнять все его желания. Ну, или о Золотой Рыбке, чтобы попросить у нее волшебную палочку. Однако суровая правда жизни такова – Скорпион вынужден всего добиваться своими силами, без помощи волшебства.

Стрелец

Стрелец мечтает стать обладателем огромного состояния, чтобы жить в роскоши и комфорте. Он грезит о замке, расположенном на берегу теплого моря, о прислуге, готовой по первому зову выполнить все пожелания хозяина, а еще Стрелец мечтает о кругосветном путешествии, захватывающих странствиях и приключениях.

Козерог

Козерог мечтает о деньгах и стабильности. Часто эти мечты заводят его в тупик. Этот знак наивно полагает, что создание максимально комфортной и стабильной жизни сделает его по-настоящему счастливым. Однако добившись всего, Козероги испытывают разочарование и частенько впадают в уныние. Нет ничего хуже сбывшихся желаний.

Водолей

Водолей грезит о свободе. Он мечтает об отношениях без обязательств, высокооплачиваемой работе, на которую нужно будет ходить раз в месяц, о путешествиях и мире во всем мире. Его мечты редко осуществляются, потому что они зачастую не имеют ничего общего с реальностью.

Рыбы

Рыбы мечтают жить в мире, где нет обязательств и общепринятых правил. Они мечтают делать все то, чего они захотят, ходить туда, куда им вздумается и творить то, что взбредет в голову. Никаких ограничений и запретов. Конечно, они втайне грезят и о простых материальных вещах, но это так скучно.

Видео по теме
Источники:
  • О чем мечтают Знаки Зодиака

Совет 7: Что подарить фотографу

Фотограф имеет особый взгляд на мир. Там, где другие видят просто картинку, он замечает игру теней, композицию, жанровую подоплеку. И чем более он увлечен своим делом, тем больше ему нужны вещи, о существовании которых многие даже не догадываются. Если вы не знаете, что подарить фотографу, вот вам несколько идей.

Чашка в виде объектива

Чтобы угодить такому человеку с подарком, нужно как минимум знать, какой марки у него прибор. Если вы подарите фотографу чашку или термокружку в виде объектива "Никон", а он снимает на "Кэнон", это вызовет как минимум недоумение. Правда, сами бренды не занимаются выпуском подобной сувенирной продукции, поэтому наименования марок обычно искажены: вместо Canon - Caniam, вместо Nikon  - Niсan.

Фотоаксессуары

Поинтересуйтесь, чем он снимает: марка, модель "тушки", объективы. Исходя из этого вы сможете спланировать покупку аксессуаров для его прибора. Для объектива (вы должны знать диаметр резьбы под крышку) ему пригодятся макрокольца, UV-фильтры, поляризационные и затемняющие стекла. Для самого фотоаппарата - пульт дистанционного управления, штатив, панорамная головка. Перед покупкой последней лучше посоветоваться с профессионалами.

Набор для чистки фотоаппарата

Очистка матрицы и объективов от пыли - дорогостоящая процедура, поэтому многие фотографы со временем узнают, как почистить фотоаппарат самостоятельно. Если вы подарите своему другу набор из специальной жидкости, салфеток, помпы или баллончика со сжатым воздухом, он точно не разочаруется.

Торт в виде фотоаппарата

Современные кондитеры собаку съели на создании тематических тортов в виде различных предметов: сумочек, мячей и, конечно, фотоаппаратов. Закажите торт из мастики в виде камеры, которой пользуется ваш друг, или печеньки в форме крышечки от объектива.

Украшения

Кулоны с линзами из объективов, красивыми фразами о фотоделе, подвески в виде винтажных аппаратов, пленок и даже запонки — все это можно без проблем купить в интернет-магазинах.

Электроника

Человек, не особо знакомый с миром профессиональной фотографии, не может себе представить, сколько места занимают "сырые" файлы (так называемые RAW-фото). Поэтому преподнесенный внешний жесткий диск на 1 террабайт вызовет бурю восторга у любого фотографа. Если на такой подарок у вас денег нет, остановите свой выбор на SD-карте на 32 Гб, флешке на 64 Гб и так далее.

Книги по фотографии

Общепризнанными корифеями в мире фото являются А. Ойген Херрегель, Ортега-и-Гассет, Сергей Даниэль, Лидия Дыко, Александр Лапин, Рудольф Арнхейм, Сергей Эйзенштейн, Джон Бергер, Вальтер Беньямин, Елена Петровская, Маршалл Маклюэн, Нина Сосна, Сергей Лишаев, Поль Вирильо, Джефф Уолл, Вольфганг Тильманс, Сидни Шерман, Вик Мунис. Эти люди не все связаны со съемкой фото, но их книги научат, как правильно ставить свет, каковы основы фотокомпозиции, цветовосприятия и т. д. Подарите знакомому фотографу одну или несколько книг этих авторов, и его профессионализм будет расти.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше